Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 15:21, курсовая работа
Основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом:
используя теорию и практику организации и нормирования труда провести анализ деятельности предприятия, выявить проблемы и разработать мероприятия по повышению эффективности использования оценки персонала. При этом будут решаться следующие задачи: определение значения методов оценки трудовых ресурсов в хозяйственной деятельности предприятия; исследование на примере конкретного предприятия, оценка эффективности мероприятий по улучшению организации труда на этом предприятии путем изучения динамики производственных показателей и поиска узких мест в организации труда и оценке персонала на предприятии.
При решении третьей задачи, а именно анализа существующей системы эффективности труда, можно сделать вывод, что организация очень серьезно подходит к оплате труда, на которую влияет оценка эффективности, т.е. система показателей уровня работы служащих. Также важно, что в организации имеется Положение об оплате и премировании работников (утверждено приказом генерального директора №89 от 01.01.2006), в котором рассмотрены методика оценки труда каждой категории работников организации на базе нормативно-правовых актов и общепринятых принципов, что способствует чётко и грамотно оценивать каждого сотрудника в отдельности.
Выбор методов оценки персонала для каждой конкретной организации является уникальной задачей, решить которую может только руководство самой организации (возможно с помощью профессиональных консультантов). ООО «Титан» относительно стабильная организация, с устойчивой иерархической структурой, как правило, руководители компании «Алло!» эффективно используют традиционные методы оценки, но так как организация, действует в условиях изменяющейся внешней среды, то руководству приходиться включать и нетрадиционные методы оценки.
Список литературы
1. Берлин А. Из опыта управления реструктурированием кадрового потенциала крупного промышленного предприятия // Российский экономический журнал - №9-10 – 2005.
2. Герасимова А.В. Управление персоналом, методичка, БГАРФ 2005.
3. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала // Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: МП "Сувенир", БГ, 1996.
4. Грейсон Дж.К.Мл., О’Делл К. Менеджмент на пороге ХХI века. - М.: Экономика, 2003.
5. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М. ПРИОР, 1998.
6. Кибанов А.Я, Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. Управление персоналом .-М.: ИНФРА-М, 2006.
7. Кишкель
Е.Н., Шипунов В.Г. Основы
Учебник.2-е издание. - М.: Высшая школа, 1999.
8.
Ковалык В.Н. Теория и
9. Ломакин В.И., Яковлев Р.А. Организация заработной платы на предприятии // Справочник кадровика - №10 - 2006.
10. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000. с. – 542.
11. Романов И.В. Управление потоком//Журнал «Управление компанией», 2008г.
12. Трофимов
Н.С. Современное управление
13. Управление трудовыми ресурсами: Справочное пособие. - М.: Экономика, 1987. организации.-М.: ИНФРА-М, 2006.
14. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 2001.
15. Холлинг Х., Кокавеч И. Оценка профессиональной деятельности // Иностранная психология. Т. 3 № 5. 1995.