Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 13:07, курсовая работа
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один - то есть был телевизор Рубин, и никаких вам Sony и Panasonic, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь.
Введение…………………………………………………………………...…3 стр.
1.Реклама и ее составляющие. Виды рекламы………………….……...…..4 стр.
2.Процесс разработки рекламной программы ………….………………...10 стр.
3.Методы определения рекламного бюджета компании…….……..……13 стр.
4.Организация рекламной деятельности в ООО «Мэйджор Авто».
Проектная часть…………………………………………………..….....…..27 стр.
Заключение………………………………………………………………….32 стр.
Список использованной литературы……………………..,……………….
тел. 73-000-73
факс. 73-000-74
Компания Major является лидером автомобильного бизнеса России. Начала свою работу в 1998 году в качестве официального дилера марок Chrysler и Jeep. На сегодняшний день компания Major является официальным дилером 25 автомобильных марок (включая наших партнеров).
Также компания оказывает услуги по кредитованию, страхованию, продажи запасных частей, сервисного и кузовного ремонта а/м, также осуществляет продажи а/м корпоративным клиентам
Наряду с этим, Major - один из лидеров российского рынка грузоперевозок, работает со всеми видами транспорта, предоставляя услуги по транспортировке грузов в любую точку мира. Компания предоставляет полный спектр услуг в области транспортировки и сопутствующего сервиса, выдерживая мировые стандарты качества.
Виды деятельности организации:
Цель
рекламной компании: продвижение
данного продукта на рынок, занятие лидирующего
места среди отечественных компаний по
продаже а\м.
Выбор целевой аудитории:
Сегментация автомобильного рынка показывает, что наиболее приемлемой является трехуровневая система потребителей автомобильного рынка:
Первый уровень – частные лица
Второй уровень – мелкие офисы.
Третий
уровень - предприятия средних и крупных
размеров и филиалы банков.
Решения о бюджете:
Фирма располагает маркетинговым бюджетом в $470.000
Стоимость рекламной кампании - $350.800
Стоимость продукта
$80.000
Стоимость | Требуется | Затраты | |
Участие в выставке | 1 кв.м. выставочной площади - 500$ | 70 кв.м. | 35000$ |
Ролик на телевидении | 1 мин. 30.000$ | 2 ролика по 30 сек. | 30.000$ |
Ролик на радио | 1 мин. 10000$ | 5 роликов по 10 сек. | 5000$ |
Реклама в журнале | Объявление ½ стр. 500$, 1 стр. 10.000$ | 15 объявлений по 1 стр. | 150.000$ |
Компьютерная сеть | Создание страницы -500$ (регистрация) + 300$ (дизайн | 1 Web страница | 800$ |
Рекламные банеры | 10.000$ | 5 банеров | 50.000$ |
Сувенирная продукция | 30.000$ | 30.000$ | |
Рамки под номера | 1 шт. - 5$ | 10000 шт. | 50.000$ |
Итого: | 350.800$ |
Структура рекламной кампании:
Для более успешного выхода на рынок и рациональности рекламной кампании следует создать отдел по проведению рекламной кампании.
Центральная
группа по управлению и контролю рекламной
кампании (включает в себя сотрудников
занимающихся калькуляцией расходов).
Время
проведения рекламной
кампании: март - август 2010 года. Выбор
времени обусловлен тем, что на данный
период приходится рост продаж на автомобильном
рынке, а также проводятся всевозможные
выставки на автомобильную тематику. Отдел
должен разработать рейтинг эффективности
подач информации.
Рейтинг эффективности:
1.Участие в выставке (организация собственного стенда)
Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд представителей всех трех уровней. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько (4-8) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте. На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа (предлагаемый продукт можно продавать на стенде со скидкой).
Также на стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи рекламных буклетов (стимулирование сбыта), ручек с логотипом фирмы, листовок.
2.Проведение конференций и семинаров. Проведение конференций и семинаров является основным способом привлечь внимание к своему продукту четвертого уровня потребителей (руководителей предприятий, их заместителей по направлениям). Грамотное объяснение преимуществ, удобства данного продукта ведет к заключению контрактов по поставке и установке охранных систем на предприятии на предприятия. Конференции и семинары также можно проводить на стендах.
3.Реклама на телевидении. Реклама на телевидении является самой
эффективной. Ролик должен быть максимально информативен. Также группа по связям с прессой должна договориться с крупными телекомпаниями, которые делают репортажи в информационные выпуски о подаче информации о продаваемом товаре (скрытая реклама, формирование паблисити).
4.Реклама в газете, журнале. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме. Если газета (журнал) ориентирована на автомобильный рынок, отдел по связи с прессой должен предоставить полную информацию о преимуществах товара. Лучше, если информация о товаре предшествует выставке охранных систем и есть указание на конкретный стенд.
5.Реклама в компьютерных сетях (Internet).Данная реклама является
новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками, ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором, на которые вы можете получить дополнительную информацию.
6.Печатная рекламная продукция (листовки). Листовки должны содержать полезную информацию с расценками на продукт, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг. Листовки необходимо положить на стенд (многие предприятия отправляют на выставки сотрудников, собирающих информацию со стендов). Также, листовки можно положить на прилавки специализированных фирм или раздавать на главном входе выставки и недалеко от стендов.
7.Реклама на радио: реклама на радио носит весьма кратковременный
характер, так что сообщения можно давать лишь дни выставки и за несколько дней до ее начала. Также как и реклама на телевидении ролик должен быть информативен. Следует обратить внимание на рейтинги радиостанций среди деловых людей для повышения эффективности.
8.Реклама в метро. Ввиду определенной направленности нашего продукта
реклама
в метро будет иметь
использовать не следует.
1. Выставка, конференции, семинары (2 - 3 дня). Самый крупный пункт рекламной кампании.
2. Реклама в газетах и журналах. В журналы ежемесячно.
3.Телевидение. Пускается ролик с краткой информацией о продукте, который будет предоставлен на выставке. Во время выставки идут информационные программы. По окончании выставки создаются передачи с подведением итогов.
4. Радиостанции. Во время выставки по несколько раз в день крутятся ролики.
5. Листовки. Информация раздается на стенде и при входе на выставку.
6.Реклама в компьютерных сетях. Информация размещается за несколько
месяцев и после окончания выставки сменяется на сведения о стоимости продукта и его технических характеристиках.
Распределение действий.
Разработку
рекламной кампании следует поручить
отделу маркетинга. Для применения электронных
средств массовой информации лучше обратиться
в рекламные агентства. Данные рекламные
агентства смогут разместить рекламу
на телевидении и радио, небольшие компании
смогут снять передачу о товаре. Создание
и дизайн сайта, как правило, поручается
дизайнерской компьютерной фирме. Стенды
также желательно разрабатывать в дизайнерских
фирмах. В журналы и газеты лучше обращаться
напрямую в отделы рекламы и публикаций.
Заключение
В данной работе разобраны основные виды рекламы, присутствующие на российском рынке. Не разобраны такие экзотические виды рекламы, как реклама на одежде, на щитах во время спортивных соревнований или на дорогах, на аэростатах и прочие.
Следует признать данную работу минимально достаточной для принятия решения о выборе того или иного вида рекламы для любого частного или государственного предприятия в условиях рыночных отношений.
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на
Информация о работе Организация рекламной деятельности фирмы