Организация рекламной деятельности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 13:07, курсовая работа

Описание

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один - то есть был телевизор Рубин, и никаких вам Sony и Panasonic, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...…3 стр.
1.Реклама и ее составляющие. Виды рекламы………………….……...…..4 стр.
2.Процесс разработки рекламной программы ………….………………...10 стр.
3.Методы определения рекламного бюджета компании…….……..……13 стр.
4.Организация рекламной деятельности в ООО «Мэйджор Авто».
Проектная часть…………………………………………………..….....…..27 стр.
Заключение………………………………………………………………….32 стр.
Список использованной литературы……………………..,……………….

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по менеджменту.doc

— 201.50 Кб (Скачать документ)

развивающихся рынках (например, в России). Таким образом, эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы. 
 

  1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие. — М.: ФАИР-ПРЕС, 2003.
  2. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. — 2-е изд., перераб. и  доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. 26.ДэйД.С. Стратегический маркетинг. - М.: ЭКСМО, 2003.
  3. ИмшинецкаяИ.А. Креатив в рекламе. — М.: РИП-Холдинг, 2004.
  4. МатанцевА.Н. 600 способов продвижения торговой марки. - М.:ДИС,2003.
  5. МатанцевА.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002.  

Информация о работе Организация рекламной деятельности фирмы