Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 19:59, контрольная работа
Актуальность темы исследования определяется тем, что современный отрезок пути развития коммуникации как социологического, психологического, межкультурного, экономического феномена заставляет взглянуть на этот процесс в первую очередь с точки зрения потребности общественного производства, в котором его традиционные факторы (земля, труд, капитал) действуют только при условии эффективного использования коммуникации.
Введение
1. Типологические модели коммуникационного менеджмента и их социальная природа
2. Концепции пропаганды в марксизме и национал-социализме, теории "паблик рилейшнз" по Айви Ли, Э.Бернайсу, С.Блэку, Дж.Грюнигу
3. Современная концепция "репутационного менеджмента"
Заключение
Список литературы
5.
Информативная: информирует
Для определения широты диапазона влияния репутации коммерческих организаций также необходимо выделить следующие ключевые аудитории:
1. Партнеры по собственности – их интересует стабильность и рост дохода от инвестиций.
2. Потребители – их интересует соответствие качества и цены продукции предприятия их ожиданиям.
3.
Персонал – заинтересован в
условиях работы: зарплате, социальных
гарантиях, возможности
В заключение необходимо
отметить, что в современном мире
происходит смена приоритетов
Таким образом, руководители предприятий, ориентированные на создание долгосрочных отношений с внешней (потребители и партнеры по бизнесу) и внутренней (персонал) средой, должны использовать в полной мере потенциал возможностей RM. Отлаженный RM поможет в реализации произведенной продукции, завоевании и особенно удержании клиента, обеспечении поддержки бизнес-партнеров, увеличении прибыли и укреплении позиций предприятия на рынке.
Заключение
В результате проделанной работы были рассмотрены концептуальные основы коммуникационного менеджмента, а также проанализированы информационные потоки на примере организации.
При рассмотрении данного вопроса были решены следующие задачи:
- Рассмотрено
понятие информации и
- Раскрыта сущность управления коммуникациями;
- Дана характеристика коммуникационного менеджмента в экономической системе;
- Проведен анализ информационных потоков организации.
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько общих выводов по работе.
Информация - данные, преобразованные в форму, которая является значимой и полезной для людей. Информация представляет собой важнейший организационный ресурс. Она входит в общий комплекс ресурсов фирмы, наряду с кадровыми, финансовыми и т.д. Информацию необходимо планировать с точки зрения выявления потребностей фирмы в ней.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агафонова
А.С. Коммуникационный
2. Артамонов
Б.В. Стратегический
3. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2009. - 368 с.
4. Боумен К.
Основы стратегического
5. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. - М.: Инфра-М, 2010. - 285 с.
6. Введение в коммуникационный менеджмент. Орлов. А.С. - М.: Финансы и статистика, 2012.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД», 2002. - 286 с.
8. Галькович
Р.С., Набоков В.И. Основы
9. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 315 с.
10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. -- СПб: Издательство «Питер», 2007. - 570 с.
11. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2001.- 240 с.
12. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО «Новое знание», 2005. - 450 с.
13. Информационный менеджмент. Учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2006. - 312 с.
14. Ковалев В.В.
Введение в информационный
15. Менеджмент организации / под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 432 с.
16. Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Коммуникационный менеджмент. М.: Феникс, 2005.
17. Томпсон А.А.,
Стрикленд А. Дж. Стратегический
менеджмент: Искусство разработки
и реализации стратегии:
18. Трифонов
Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф.
Выбор эффективных решений в
экономике в условиях
19. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. -- М.: ИФРА-М, 2011. - 276 с.
20. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Изд-во «Тандем», 2005. - 438с.
21. Фатхутдинов
Р.А. Стратегический маркетинг:
22. Чандлер А. Стратегия фирмы. - М.: Дело, 2012. - 318 с.
23. Шеин В.Н и др. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. - М.: Новости, 2012. - 208 с.
24. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2009.
25. Экономика и статистика фирм / Под ред. В.Е. Адамова и др. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 240 с.
26. Экономическая
стратегия фирмы: учебное
1 Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2011. – С. 212-214
2 Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2010.- С. 134-145
3 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – С.345-347
4 Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2012. С.125-128
5 Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности:Пер. с англ. – М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2009.-ХХVI, 367 с. – Серия «Современные консалтинговые технологии».
6 Агафонова А.С. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011. С. 90
Информация о работе Основные концепции коммуникационного менеджмента