Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2011 в 13:05, курсовая работа
Управление качеством - это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой.
Введение
1. Основополагающие понятия по управлению качеством: управление, обеспечение, улучшение, прослеживаемость и идентификация качества
2. Понятие качества
3. Понятие и категории управления качеством
4. Термины и определения в области управления качеством
5. Принципы управления качеством
Заключение
Список литературы
-
методология, которая
-
мера эффективности
Руководство компании берет на себя общую ответственность за качество продукции и услуг и использует все способы для понимания, исполнения и внедрения политики в сфере качества всем персоналом компании. Поэтому важно, чтобы менеджеры компании были осведомлены о всех законах и правилах управления качеством.
Улучшение
системы качества является объективной
необходимостью в условиях рыночной
экономики. Если это требование рыночных
отношений в условиях рыночной отношений
оставить без внимания, то возникнет
опасность наступления негативных последствий
для всех наших предприятий, экономики
и материального благополучия каждого
человека.
Список литературы
Информация о работе Основные понятия и категории управления качеством