Основные понятия и категории управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2011 в 13:05, курсовая работа

Описание

Управление качеством - это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой.

Содержание

Введение
1. Основополагающие понятия по управлению качеством: управление, обеспечение, улучшение, прослеживаемость и идентификация качества
2. Понятие качества
3. Понятие и категории управления качеством
4. Термины и определения в области управления качеством
5. Принципы управления качеством
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 33.39 Кб (Скачать документ)

     - методология, которая обеспечивает  вовлечение персонала в достижение  наивысшего уровня качества предоставляемых  услуг;

     - мера эффективности деятельности  компании;

     Руководство компании берет на себя общую ответственность  за качество продукции и услуг  и использует все способы для  понимания, исполнения и внедрения  политики в сфере качества всем персоналом компании. Поэтому важно, чтобы менеджеры  компании были осведомлены о всех законах и правилах управления качеством.

     Улучшение системы качества является объективной  необходимостью в условиях рыночной экономики. Если это требование рыночных отношений в условиях рыночной отношений  оставить без внимания, то возникнет  опасность наступления негативных последствий для всех наших предприятий, экономики и материального благополучия каждого человека. 
 

 

      Список литературы 

  1. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью –  М.: Знание, 2006 г.
  2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга2008 г.
  3. Ансов И. Стратегическое управление: пер. С английского Е.Л.Леонтьев, 2009
  4. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2009 г.
  5. Балабанов И.Т. «Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта». – М.: Финансы и статистика, 2010 г.
  6. Борович И.Л. " Эффективность производства и пути ее повышения на предприятиях " - М, 2009г.
  7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М.: Юнити, 2007 г.
  8. Василенко О.В., Донской С.В. " Экономика пищевой промышленности"- М, 2009 г.
  9. Винокуров В.А. «Организация стратегического управления на предприятии». – М.: Центр
  10. Ершов. А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2008. – 288 с.
  11. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко,   2009. – 708 с.
  12. Эванс. Д. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2009. – 672
  13. Миронов М.Г. Управление качеством. – М.: Проспект, 2009. –

Информация о работе Основные понятия и категории управления качеством