Основные принципы управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2011 в 21:48, курсовая работа

Описание

В современных условиях уже накоплен значительный багаж знаний, вобравший в себя опыт лучших организаций, добившихся значительных успехов в деле мобилизации персонала, - набор правил, принципов и технологий, которые могут быть использованы руководителями, поставившими перед собой цель получить максимальную отдачу от всех ресурсов, имеющихся в распоряжении организации. Поэтому правила, принципы и технологии являются теми путеводными нитями, которые позволяют обозначить дорогу в густом лесу проблем, стоящих перед руководством любой организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….
Система управления персоналом ………………………………………………………...

Кадровая политика и кадровая стратегия ……………………………………………….

Планирование персонала …………………………………………………………………

Привлечение и подбор персонала ………………………………………………………..

Оценка персонала ………………………………………………………………………….

Мотивация персонала и стимулирование труда ………………………….......................

Заключение ………………………………………………………………………………...

Список литературы ……………………………………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

управление персоналом МОЕ.doc

— 152.50 Кб (Скачать документ)

  Для эффективного управления людьми и организацией руководитель должен иметь:

  1. широкое общее представление о положении дел за пределами своего подразделения, осознание изменений во внешней среде и возможностях их использования;
  2. чуткость к ситуациям внутри и вне фирмы;
  3. творческий подход и умение мотивировать себя и персонал;
  4. желание и способность сотрудничать;
  5. понимание результатов, умение планировать и выполнять планы;
  6. способность идти на риск;
  7. способность принимать решения;
  8. готовность дать оценку полученным результатам и определить программу развития фирмы и ее персонала.

  В повседневной работе руководитель должен постоянно (а не случайно) получать результаты, иметь личный план работы, четко планировать деятельность подчиненных, делегировать им необходимые права и ответственность, обеспечивать четкую оценку деятельности подчиненных, обеспечить деятельность подразделения независимо от себя (например, подготовив заместителя), гордиться собою и подчиненными, желать сотрудничать, разрешать конфликты и т.д.

Список  используемой литературы:

 

  1. Менеджмент: Учеб. пособие. Вершигора Е.Е.— М.: ИНФРА-М, 2000.

  2. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/Под ред. А. К. Казанцева.— М.: ИНФРА-М, 2002.

  3. Стратегический менеджмент: Курс лекций. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. — М.: ИНФРА-М, 2000.

  4. Эффективное управление фирмой: Современная теория и практика. Бондарь Н.П. и др. СПб.: БИЗНЕС-ПРЕССА, 2003.

  5. Эффективность менеджмента организации: Учеб. пособие. Лафт Дж.— М.:Русская деловая литература, 2000.

  6. Организационный инжиниринг. Учеб. пособие. Кравченко В.Ф. и др. М.:ПРИОР, 2001.

  7. Эффективный  менеджмент: Учебное пособие для  вузов / Под общ. ред. И.И.  Мазура. – М.: Высшая школа, 2003. – (Современное бизнес-образование)

Информация о работе Основные принципы управления персоналом