Отчет о преддипломной практике в ООО «ТУПРИНТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 21:27, отчет по практике

Описание

Цель работы: ознакомиться с компанией, структурой, организацией и документацией ООО «Тупринт», провести экономический анализ деятельности компании, изучить принципы организации контроля качества готовой продукции и полуфабрикатов.

Содержание

Введение 4
1 Общая характеристика ООО «Тупринт» 5
1.1 Общая характеристика предприятия, его организационно-управленческая структура 5
1.2 Основные цели и задачи ООО «Тупринт» 8
2 Основные показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность ООО «Тупринт» 11
3 Диагностика состояния ООО «Тупринт» 17
Заключение 22
Список использованных источников 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 25

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике_ОКУНЬ.doc

— 414.00 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО  «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

 

Высшая школа  управления и бизнеса

 

 

 

Кафедра Экономики и управления

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 

о преддипломной практике

в ООО «ТУПРИНТ»

с 20.12.2012 по 16.01.2013

 

 

 

 

 

 

Студент

ВШУБ, 5 курс, ВВБ-4              Н.С.Окунь

 

Руководитель 

от предприятия                  

(заместитель директора)                                                       Е.В.Лабынцева

 

Руководитель 

от кафедры организации и управления

ассистент И.Э.Точицкая

 

 

 

 

 

 

 

Минск

2013


РЕФЕРАТ

Отчет: 25 с., 3 рис., 6 табл., 21 источник.

 

СТРУКТУРА КОМПАНИИ, ФУНКЦИИ, ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ  
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, CRM-СИСТЕМА

 

Объект  исследования –деятельность ООО «Тупринт».

Предмет исследования – организация контроля качества производимой продукции в ООО «Тупринт».

Цель работы: ознакомиться с компанией, структурой, организацией и документацией ООО «Тупринт», провести экономический анализ деятельности компании, изучить принципы организации контроля качества готовой продукции и полуфабрикатов.

Методы исследования анализ, синтез, экономико-математические методы, количественный метод, качественный метод,  системный подход.

Исследования  и разработки: углублены полученные на факультете теоретические знания и практические навыки по пройденным дисциплинам, собран конкретный материал для написания отчета и будущей дипломной работы.

Область возможного практического применения: деятельность белорусских предприятий.

Экономическая и социальная значимость: повышение качества продукции на предприятиях на территории Республики Беларусь, укрепление их конкурентной позиции.

Автор подтверждает, что приведенный в ней цифровой материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4

1 Общая характеристика ООО «Тупринт» 5

1.1 Общая характеристика предприятия, его организационно-управленческая структура 5

1.2 Основные цели и задачи ООО «Тупринт» 8

2 Основные показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность ООО «Тупринт» 11

3 Диагностика состояния ООО «Тупринт» 17

Заключение 22

Список использованных источников 23

ПРИЛОЖЕНИЕ 25

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В качестве объекта  исследования было выбрано Закрытое акционерное общество «Тупринт» (далее – ООО «Тупринт»). ООО «Тупринт» является коммерческой организацией, основным видом деятельности которой является производство полиграфической продукции. Основной маркетинговой стратегией ООО «Тупринт» является проведение политики, направленной на увеличение объемов производимой продукции при предоставлении услуг стабильно высокого качества. Важнейшими направлениями развития предприятия являются:

  • расширение ассортимента производимой продукции;
  • обеспечение стабильно высокого качества производимой продукции;
  • обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания клиентов, развитие дополнительных услуг;
  • увеличение выручки за счет роста объема производства и расширения спектра оказываемых услуг;
  • обеспечение высокого качества кадрового потенциала.

Основная цель практики — практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, а также изучение принципов организации контроля качества продукции на предприятии.

Основным результатом  данной работы является экономический анализ деятельности компании и описание принципов организации контроля качества на предприятии.

 

 

 

1 Общая характеристика ООО «Тупринт»

 

1.1 Общая характеристика предприятия, его организационно-управленческая структура

Общество с  ограниченной ответственностью «Тупринт» создано решением учредительного собрания в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О хозяйственных обществах», иным законодательством Республики Беларусь. Учредителями ООО являлись 2 физических лица — резиденты Республики Беларусь с равными долями в уставном фонде.

Общество с  ограниченной ответственностью «Тупринт»  осуществляет коммерческую деятельность с 15 сентября 2007 года.

По форме  собственности предприятие является частным.

Направление деятельности предприятия — производство полиграфической продукции самого разного назначения.

В настоящее  время ООО «Тупринт» выпускает следующие виды полиграфической продукции:

1) книги в мягком клеевом переплете;

2) журналы;

3) брошюры;

4) буклеты;

5) флаера;

6) плакаты;

7) открытки;

8) календари;

9) рекламная продукция;

10) этикеточная продукция.

Вся продукция, выпускаемая  предприятием, является многокрасочной.

Первоначально техническую базу предприятия составляло оборудование для цифровой печати, а также ручное и полуавтоматическое резальное и переплетное оборудование:

  1. Цифровой полноцветный дупликатор KonicaMinolta Bizhub C250 – полноцветная печать всех видов полиграфической продукции;
  2. Цифровой копир Canon IR 3300 – качественная черно-белая печать;
  3. Принтер Mutoh ValueJet 1624 – черно-белая печать изображений больших форматов;
  4. Ризограф Riso RZ200 – экономичная печать бланочной продукции;
  5. Ламинатор GMP Photonex 325Digital – послепечатная отделка продукции: припрессовка пленки, покрытие продукции металлизированной фольгой;
  6. Ламинатор GMP Excelam 355Q – ламинирование больших объемов продукции;
  7. Резак Ideal 4705 – резка стопы бумаги высотой 70 мм и шириной 470 мм;
  8. Биговщик Cyklos GPM 315 – нанесение линии сгиба (бига) на отпечатанную продукцию и перфорация листовой продукции;
  9. Степлер Kangaro HD-23 L17 – сшивка брошюр на скобу;
  10. Вырубщик карт Cardpress PH-01H – изготовление дисконтных карт;
  11. Обрезчик углов Cyklos UCR 9 – скругление углов.

В октябре 2008 года был приобретен комплект оборудования для шелкотрафаретной печати (ручной плоскопечатный станок, копировальная рама и пр.), произведена установка системы принудительной вентиляции, проведено обучение персонала, получена соответствующая лицензия на осуществление полиграфической деятельности, что позволило организовать участок шелкотрафаретной печати.

В последующие 2 года парк оборудования был расширен двух единиц оборудования для широкоформатной печати интерьерного и экстерьерного качества, а также изготовления сувениров (печати на кружках, нетрадиционных материалах — стекле, оргстекле, дереве, металле, пластике и пр.), что позволило компании выйти на рынок в сегментах наружной рекламы, выставочной полиграфии.

С момента открытия штат предприятия возрос с 4 до 29 сотрудников, значительно расширился отдел продаж, был организован участок доставки (компания предлагает клиентам доставку курьером или транспортом предприятия в пределах республики).

Значительную  часть клиентов привлекает наличие  полноценного дизайн-бюро, специалисты которого обеспечивают выполнение полного цикла допечатных работ, предлагают комплексную разработку корпоративного стиля компании-заказчика, начиная от создания бренд-бука и заканчивая созданием корпоративного сайта предприятия. Последнее направление является одним из самых перспективных в деятельности компании.

Сегодня основным направлением работы в части производства является оперативная полиграфия: цифровая печать, изготовление бизнес-сувениров, наружная реклама, широкоформатная печать, печать на твердых материалах, изготовление пластиковых карт.

Юридический адрес ООО «Тупринт»: Республика Беларусь, 220036, г. Минск, пр. Дзержинского, д. 1, пом. 7.

Высшим органом  управления ООО «Тупринт» является собрание учредителей. В его компетенцию входит:

  • учреждение, реорганизация и ликвидация общества;
  • увеличение или уменьшение величины уставного капитала;
  • утверждение изменений (принятие новых редакций) Устава общества;
  • назначение директора общества;
  • ежегодное получение от директора общества отчета о результатах деятельности общества.

Исполнительные  органы представлены директором общества. Директор подотчётен общему собранию учредителей общества. Он осуществляет руководство текущей деятельностью предприятия и несет ответственность за эффективность его работы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на предприятие задач и функций, утверждает организационную структуру, численность работников предприятия, положения о его подразделениях, принимает на работу и увольняет с работы работников, руководителей подразделений, издает приказы и контролирует их выполнение, определяет условия оплаты и размеры поощрения работников [6] .

Структура управления ООО «Тупринт» представлена в приложении А.

Директору подчиняются:

  1. Заместитель директора по производству;
  2. Заместитель директора по продажам;
  3. Начальник дизайн-бюро;
  4. Главный бухгалтер;
  5. Специалисты (юрисконсульт, специалист по снабжению, зав. складом, инспектор по кадрам).

В ведении Заместителя  директора по производству находится производственный цех предприятия.

Заместителю директора  по продажам менеджеры по продажам.

Начальник дизайн-бюро осуществляет руководство студией  дизайна, организованной на предприятии. Ему подчиняются дизайнеры и оператор допечатной подготовки.

Главному  бухгалтеру подчиняется бухгалтер и экономист. Задачи по юридическому обеспечению предприятия, складскому и кадровому учету, снабжению материалами осуществляют соответствующие специалисты, руководство которыми осуществляет директор.

 

1.2 Основные цели и задачи ООО «Тупринт»

 

ООО «Тупринт» – типография, предоставляющая услуги оперативной печати полиграфической продукции цифровым способом, шелкотрафаретной и широкоформатной струйной печати.

Среди партнеров ООО «Тупринт» – различные субъекты хозяйствования государственной и частной формы собственности. Компания выполняла заказы учреждения «Минское областное управление МЧС Республики Беларусь», РУП «Белсоюзпечать», РДПУП «Минская типография», УП «Монолит», ИООО «ДанонБел», ООО «Каблан», УП РПР «Стиль» (Радио Пилот ФМ) и другие.

Основными конкурентами компании являются мобильные операторы ОДО «Сервис срочной печати», ЧУП «Цифровая печать», УП «Донарит».

ООО «Тупринт» позиционирует себя как типографию, предоставляющую качественные и инновационные услуги по дизайну и печати полиграфической продукции, изготовлению выставочных конструкций, наружной рекламы.

Главными задачами предприятия являются: удовлетворение общественных потребностей (спроса) в  его продукции, услугах и реализации на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов членов трудового коллектива предприятия и интересов собственников имущества.

Основополагающим в успешной деятельности любого предприятия на рынке является поиск и исследование потребностей потенциальных клиентов. Такие функции на ООО «Тупринт» возложены на отдел сбыта. На предприятии налажены долгосрочные связи с постоянными заказчиками по производству периодических изданий большими тиражами.

Миссия компании – сделать качественную цветную печать максимально оперативной и доступной всем категориям клиентов.

Компания предлагает широкий ассортимент полиграфической продукции, позволяющий максимально удовлетворить потребности заказчиков в рекламных, представительских, сувенирных материалах и пр.

Исходя из поставленных задач к основными целям ООО «Тупринт» на 2012 год относятся:

Информация о работе Отчет о преддипломной практике в ООО «ТУПРИНТ»