Отчет о прохождении преддипломной практики в «ИП Паршукова Т.М.»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2011 в 15:48, отчет по практике

Описание

Задача предприятия состоит в том, чтобы осваивать новые рынки, удовлетворять потребности клиентов. Одновременно она является и задачей руководства, менеджмента. Успехи и неудачи предприятия – это, в первую очередь, успехи и неудачи менеджмента. В отчете по преддипломной практике будет рассмотрена организационная структура предприятия, проанализирована финансово-хозяйственная деятельность, внешняя среда, основные показатели, характеризующие финансовую устойчивость и рентабельность данного бизнеса.

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

2. Анализ оборотного капитала 8

3. Анализ статей пассива баланса 10

6. Коэффициенты деловой активности 15

7. Анализ прибыли и рентабельности 16

8. Анализ чувствительности финансовых результатов коммерческой деятельности к изменениям выручки, цены и структуры затрат 18

9. Анализ внешней среды 21

Заключение 25

Список литературы. 26

Работа состоит из  1 файл

отчет вика.docx

— 64.68 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

Дальневосточный федеральный университет

(ДВФУ) 

 

ИНСТИТУТ  МЕНЕДЖМЕНТА И  БИЗНЕСА

Совместный  Российско-американский факультет международных  экономических отношений  и менеджмента

 

Кафедра международного менеджмента

 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ

о прохождении  преддипломной практики

 
 
 
 
 
 
Отчет защищен:

с оценкой ___________

______  _____________

«____» ________ 2011 г.

 

Регистрационный № ___

«____» ________ 2011 г.

______  _____________

 
    Выполнила студентка  группы 1051-ам

    __________ В.А. Паршукова

 

    Руководитель практики

    д.э.н., профессор кафедры

    международного  менеджмента

    :

 

    Практика  пройдена в срок

    с 7 февраля 2011 г.

    по 2 апреля 2011 г.

    на предприятии  ИП Паршукова Т.М.

 

                                                                              .

 

 
г. Владивосток

2011 г.

Оглавление

 

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

2. Анализ оборотного капитала 8

3. Анализ статей пассива баланса 10

6. Коэффициенты деловой активности 15

7. Анализ прибыли и рентабельности 16

8. Анализ чувствительности финансовых результатов коммерческой деятельности к изменениям выручки, цены и структуры затрат 18

9. Анализ внешней среды 21

Заключение 25

Список литературы. 26

Введение

 

     Развитие  рыночной экономики в России привело  к созданию самых разных предприятий, различных форм собственности. Основой  всех коммерческих предприятий являются товарно-денежные отношения. Спецификой торговых компаний является быстрота их развития, это объясняется наиболее коротким периодом оборота товарных запасов по сравнению с оборотом оборотных активов промышленно-производственных организаций.

     Торговля  во все времена приносила прибыль. При обсуждении вопросов, связанных  с успехом или неудачей торгового  предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель – хозяин положения. Такое отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас покупатель пока полностью  не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения. Это  является следствием неполного отражения  новых рыночных отношений в системе  экономических отношений в России.

     Эффективность деятельности организации является основой обеспечения ее конкурентоспособности, а, значит, и выживаемости в рыночной экономике.

     Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия  в современных условиях, управленческому  персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных  конкурентов.

     Финансовое  состояние предприятия является важнейшей характеристикой его  экономической деятельности. Оно  определяет конкурентоспособность, потенциал  в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы  экономические интересы самого предприятия  и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать  финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения поставленной им цели.

     Основой конкурентоспособности торговых предприятий  является систематическое и разностороннее повышение эффективности их деятельности. Конкурентоспособными являются предприятия, руководители которых умеют чувствовать тенденции изменения внешней среды, правильно оценивать возможное влияние таких изменений на результаты деятельности руководимых предприятий и находить правильные решения для нивелирования отрицательных последствий и успешного использования благоприятных шансов. Конкурентоспособные предприятия, как правило, имеют более низкие затраты на единицу реализуемой продукции, темпы роста объемов продаж выше темпов увеличения суммарных расходов. Они постоянно осваивают новые направления деятельности и новые современные методы торговли (открытие филиальной сети, применение удобных схем продажи, использование франчайзинга и т.п.), расширяют и обновляют ассортимент реализуемой продукции.

     Задача  предприятия состоит в том, чтобы  осваивать новые рынки, удовлетворять  потребности клиентов. Одновременно она является и задачей руководства, менеджмента. Успехи и неудачи предприятия  – это, в первую очередь, успехи и  неудачи менеджмента. В отчете по преддипломной практике будет рассмотрена  организационная структура предприятия, проанализирована финансово-хозяйственная  деятельность, внешняя среда, основные показатели, характеризующие финансовую устойчивость и рентабельность данного  бизнеса.

  1. Общая характеристика предприятия
 

     Индивидуальный  предприниматель «ИП Паршукова Т.М.» работает на рынке с ноября 2000 года. Местонахождение компании г. Владивосток, ул.Бородинская 46/50.

     Компания  ведет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ. требованиями.1

     Компания  поставляет на российский рынок алюминиевый профиль и комплектующие для шкафов-купе и межкомнатных перегородок. За небольшой срок работы на рынке компания смогла наладить прочные партнерские отношения с южно-китайскими дилерами и создать широкую сеть дилеров по всей России.

     Среди крупных клиентов «ИП Паршукова Т.М.» можно отметить следующие предприятия:

     - ООО «НТН Дизайн», г. Мурманск

     - ООО «СтЭМ», г. Тула

     - ООО «Кухни & Шкафы», г. Железнодорожный, МО

     - ИП Васильев И.Л., г. Москва

     - ИП Кривдин А. Е., г. Курск

     - ООО «Квадрат», г. Саратов

     - ООО «Мебель-Сервис», г. Липецк

     - ИП Каммерер Д. А., г. Иваново

     - ИП Токмаков И. А., г. Орел

     - ООО «Компания Регал», г. Липецк

     - ООО «Фабрика мебели № 1»,  г. Якутск

     - ОО «СмолКорпусМебель», г. Смоленск

     - ООО «Мир мебельной фурнитуры», г. Омск

     - ИП Шатский В. Н., г. Энгельс

     Чтобы сказать, насколько эффективно функционирует  предприятие, необходимо проанализировать его основные технико-экономические  показатели в динамике. Главными источниками  для расчета показателей являются: форма № 1 «Бухгалтерский баланс»  и форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках». По данным, представленным в таблице 1, проведем анализ изменения  основных технико-экономических показателей  деятельности «ИП Паршукова Т.М.».

     Финансовое  состояние предприятия отражается в основных аналитических коэффициентах:

     - ликвидности и платежеспособности,

     - финансовой устойчивости,

     - показатели деловой активности,

     - показатели рентабельности.

     Для торгового предприятия также  важны показателя, характеризующие  использование оборотного капитала (текущих активов).

      Таблица 2

Основные  технико-экономические показатели «ИП Паршукова Т.М.»

Наименование  показателя 2009 год 2010 год Абсолютное  отклонение Темп роста, %
1. Выручка  от реализации продукции, тыс.  руб. 4965,00 6440,00 1475,00 129,71
2. Среднесписочная  численность работающих, чел. 15,00 15,00 0,00 100,00
3. Выручка,  приходящаяся на 1 работающего, тыс.  руб. 331,00 429,00 98,33 129,71
4. Фонд  оплаты труда, тыс. руб. 540,00 540,00 0,00 100,00
5. Среднегодовая  стоимость оборотных средств,  тыс. руб. 2304,00 3202,00 898,00 138,98
6. Полная  себестоимость продукции (услуг), тыс. руб. 4595,00 5870,00 1275,00 127,75
7. Коэффициент  оборачиваемости активов, оборотов 2,08 1,97 -0,11 94,93
8. Коэффициент  оборачиваемости запасов, оборотов 2,57 2,20 -0,37 85,63
9. Затраты  на 1 руб. реали-зованной продукции,  руб./руб. 0,93 0,91 -0,02 98,49
10. Прибыль  от продаж, тыс. руб. 370,00 570,00 200,00 154,00
11. Чистая  прибыль 357,00 481,00 124,00 134,73
12. Рентабельность  продаж: % 7,45 8,85 1,40 -

Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в «ИП Паршукова Т.М.»