Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2011 в 15:48, отчет по практике
Задача предприятия состоит в том, чтобы осваивать новые рынки, удовлетворять потребности клиентов. Одновременно она является и задачей руководства, менеджмента. Успехи и неудачи предприятия – это, в первую очередь, успехи и неудачи менеджмента. В отчете по преддипломной практике будет рассмотрена организационная структура предприятия, проанализирована финансово-хозяйственная деятельность, внешняя среда, основные показатели, характеризующие финансовую устойчивость и рентабельность данного бизнеса.
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Анализ оборотного капитала 8
3. Анализ статей пассива баланса 10
6. Коэффициенты деловой активности 15
7. Анализ прибыли и рентабельности 16
8. Анализ чувствительности финансовых результатов коммерческой деятельности к изменениям выручки, цены и структуры затрат 18
9. Анализ внешней среды 21
Заключение 25
Список литературы. 26
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Дальневосточный федеральный университет
(ДВФУ)
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА
Совместный Российско-американский факультет международных экономических отношений и менеджмента
Кафедра международного менеджмента
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
Отчет защищен: с оценкой ___________ ______ _____________ «____» ________ 2011 г. Регистрационный № ___ «____» ________ 2011 г. ______ _____________ |
__________ В.А. Паршукова Руководитель практики д.э.н., профессор кафедры международного менеджмента : Практика пройдена в срок с 7 февраля 2011 г. по 2 апреля 2011 г. на предприятии ИП Паршукова Т.М. |
г. Владивосток
2011 г.
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Анализ оборотного капитала 8
3. Анализ статей пассива баланса 10
6. Коэффициенты деловой активности 15
7. Анализ прибыли и рентабельности 16
8. Анализ чувствительности финансовых результатов коммерческой деятельности к изменениям выручки, цены и структуры затрат 18
9. Анализ внешней среды 21
Заключение 25
Список литературы. 26
Развитие
рыночной экономики в России привело
к созданию самых разных предприятий,
различных форм собственности. Основой
всех коммерческих предприятий являются
товарно-денежные отношения. Спецификой
торговых компаний является быстрота
их развития, это объясняется наиболее
коротким периодом оборота товарных
запасов по сравнению с оборотом
оборотных активов промышленно-
Торговля
во все времена приносила прибыль.
При обсуждении вопросов, связанных
с успехом или неудачей торгового
предприятия на рынке, необходимо помнить,
что покупатель – хозяин положения.
Такое отношение к покупателю
характерно для Запада. К сожалению,
у нас покупатель пока полностью
не пользуется своими правами и не
считает себя хозяином положения. Это
является следствием неполного отражения
новых рыночных отношений в системе
экономических отношений в
Эффективность деятельности организации является основой обеспечения ее конкурентоспособности, а, значит, и выживаемости в рыночной экономике.
Чтобы
обеспечивать выживаемость предприятия
в современных условиях, управленческому
персоналу необходимо, прежде всего,
уметь реально оценивать
Финансовое состояние предприятия является важнейшей характеристикой его экономической деятельности. Оно определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения поставленной им цели.
Основой
конкурентоспособности торговых предприятий
является систематическое и
Задача
предприятия состоит в том, чтобы
осваивать новые рынки, удовлетворять
потребности клиентов. Одновременно
она является и задачей руководства,
менеджмента. Успехи и неудачи предприятия
– это, в первую очередь, успехи и
неудачи менеджмента. В отчете по
преддипломной практике будет рассмотрена
организационная структура
Индивидуальный предприниматель «ИП Паршукова Т.М.» работает на рынке с ноября 2000 года. Местонахождение компании г. Владивосток, ул.Бородинская 46/50.
Компания ведет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ. требованиями.1
Компания поставляет на российский рынок алюминиевый профиль и комплектующие для шкафов-купе и межкомнатных перегородок. За небольшой срок работы на рынке компания смогла наладить прочные партнерские отношения с южно-китайскими дилерами и создать широкую сеть дилеров по всей России.
Среди крупных клиентов «ИП Паршукова Т.М.» можно отметить следующие предприятия:
- ООО «НТН Дизайн», г. Мурманск
- ООО «СтЭМ», г. Тула
- ООО «Кухни & Шкафы», г. Железнодорожный, МО
- ИП Васильев И.Л., г. Москва
- ИП Кривдин А. Е., г. Курск
- ООО «Квадрат», г. Саратов
- ООО «Мебель-Сервис», г. Липецк
- ИП Каммерер Д. А., г. Иваново
- ИП Токмаков И. А., г. Орел
- ООО «Компания Регал», г. Липецк
- ООО «Фабрика мебели № 1», г. Якутск
- ОО «СмолКорпусМебель», г. Смоленск
- ООО «Мир мебельной фурнитуры», г. Омск
- ИП Шатский В. Н., г. Энгельс
Чтобы
сказать, насколько эффективно функционирует
предприятие, необходимо проанализировать
его основные технико-экономические
показатели в динамике. Главными источниками
для расчета показателей
Финансовое
состояние предприятия
-
ликвидности и
- финансовой устойчивости,
- показатели деловой активности,
- показатели рентабельности.
Для торгового предприятия также важны показателя, характеризующие использование оборотного капитала (текущих активов).
Таблица 2
Основные
технико-экономические
Наименование показателя | 2009 год | 2010 год | Абсолютное отклонение | Темп роста, % |
1. Выручка от реализации продукции, тыс. руб. | 4965,00 | 6440,00 | 1475,00 | 129,71 |
2. Среднесписочная численность работающих, чел. | 15,00 | 15,00 | 0,00 | 100,00 |
3. Выручка, приходящаяся на 1 работающего, тыс. руб. | 331,00 | 429,00 | 98,33 | 129,71 |
4. Фонд оплаты труда, тыс. руб. | 540,00 | 540,00 | 0,00 | 100,00 |
5. Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб. | 2304,00 | 3202,00 | 898,00 | 138,98 |
6. Полная
себестоимость продукции ( |
4595,00 | 5870,00 | 1275,00 | 127,75 |
7. Коэффициент
оборачиваемости активов, |
2,08 | 1,97 | -0,11 | 94,93 |
8. Коэффициент
оборачиваемости запасов, |
2,57 | 2,20 | -0,37 | 85,63 |
9. Затраты
на 1 руб. реали-зованной продукции, |
0,93 | 0,91 | -0,02 | 98,49 |
10. Прибыль от продаж, тыс. руб. | 370,00 | 570,00 | 200,00 | 154,00 |
11. Чистая прибыль | 357,00 | 481,00 | 124,00 | 134,73 |
12. Рентабельность продаж: % | 7,45 | 8,85 | 1,40 | - |
Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в «ИП Паршукова Т.М.»