Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 23:25, отчет по практике
Практика проходила в автомобильном холдинге ООО «Мэйджор Авто Центр». Компания Major начала свою историю с 1 ноября 1998 года, как дилер автомобильной корпорации Chrysler. Компания была создана группой менеджеров, имевших многолетний опыт работы в автомобильных компаниях Москвы. Работая у разных дилеров, менеджеры освоили западные технологии ведения автомобильного бизнеса. Вскоре было принято решение создать свою компанию с новым подходом к Клиенту, с ориентацией на Клиента.
1. Общие сведения об организации………………………………………….3
2. Виды деятельности организации………………………………………….5
3. Сведения о трудовой деятельности практиканта……………………….14
4. Практическая часть……………………………………………………….19
5. Выводы…………………………………………………………………….29
6. Список рекомендованной литературы…………………………………..30
Начальник транспортного отдела |
| Попов |
| Д.К. Попов |
должность руководителя структурного подразделения | подпись | расшифровка подписи |
ООО «Мэйджор Авто Центр»
Отдел продаж
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
11.04.2010 № __13__
О самовольном уходе с работы
В связи с тем, что 11 апреля является воскресеньем, т.е. официально нерабочим днем, то никого из руководства не было в этот день на рабочем месте. Мне пришлось уйти с рабочего места, т.к. у меня заболел ребенок, супруге надо было выйти на работу, до руководства дозвониться я не смог, т.к. телефон был выключен, в следствии чего, мне пришлось самовольно покинуть рабочее место.
Менеджер отдела продаж Зенков Зенков А. А.
Nissan
телефон: +7-495-73-000-73
адрес: Москва, Волоколамское шоссе, 93
www.major-nissan.ru
Уважаемый господин Петров!
Ваша просьба о том, чтобы направить на ваше предприятие студента-дипломника МГИУ Иванова Олега Евгеньевича для прохождения преддипломной практики с 13 сентября по 13 октября 2010 г с последующим дипломным проектированием с 13 октября по 28 февраля 2011 г.
На основании изложенного Ваша просьба принимается.
Директор по персоналу Красильникова Красильникова О. И.
ДОВЕРЕННОСТЬ
__г. Москва______________________ «_15__»___января_________ 2010 года
(место выдачи) (дата выдачи)
_ООО «Мэйджор Авто»_________________________
(полное наименование организации)
ОГРН1021736485264, именуемое далее – Доверитель, в лице
_ генеральный директор Абедов Б.Ю.__________ _______________________,
(наименование должности) (Ф.И.О.)
действующего на основании Устава, настоящей Доверенностью уполномочивает
_Белова С.М.__________________________
(Ф.И.О.)
паспорт: серия: __2415________ № ____459682_________________, выдан _Хорошевским УВД___________________________
«__26_» _марта________2000_ года, код подразделения _695________–_015,
зарегистрированного по адресу: __г. Москва, ул. Беговая, д.15, кВ. 247_____,
именуемого далее – Поверенный,
совершать от имени Доверителя следующие действия:
1. Заключать договоры на проведение (научно-исследовательских, проектных и др.) для нужд компании, а также трудовые соглашения в пределах средств, утвержденных по смете;
2. Представлять интересы компании во всех учреждениях и организациях.
3. Представительствовать в суде и арбитраже с правом передоверия, а
также всеми правами, предоставленными сторонам в процессе разбора дел, в
том числе окончания дела миром.
Настоящая Доверенность выдана сроком до «_15__» ____января_______ ___2011___ года
Настоящая Доверенность выдана без права передоверия.
Подпись Поверенного ______________________________
______________________________
(наименование должности)
______________________________
(краткое наименование организации) (подпись) (расшифровка)
м.п.
ООО «Мейджор Авто»
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
должность руководителя
___________/ ____________ /
подпись расшифровка подписи
«_______» ________________ 2010 г
_____________№___________
г. Москва
на 2010 год
№ п/п | Ин-декс дела | Заголовок дела (тома, части) | Кол-во дел (томов, частей) | Срок хранения дела (тома, частей) и № статей по перечню | Примечание |
1. |
| Приказы, распоряжения генерального директора по общим вопросам. (Копии). |
| ДМН ст. 6 а | Подлинники в общем отделе |
2. |
| Приказы генерального директора по личному составу сотрудников. (Копии). |
| ДМН ст. 6 а | Подлинники в учебном управлении |
3. |
| Годовой план работы организации. |
| 5 лет ст. 93 |
|
4. п |
| План повышения квалификации сотрудников организации |
| 5 лет ЭПК ст. 368 |
|
5. |
| Годовой отчет о работе организации |
| Постоянно 575 а |
|
Наименование должности руководителя
соответствующего подразделения Личная подпись Расшифровка подписи
Номенклатуру составил Личная подпись Расшифровка подписи
Дата
Выводы
Практика по делопроизводству была пройдена в компании ООО «Мэйджор Авто». В ходе прохождения практики в автосалоне студентом изучались основные формы документов компании.
В результате прохождения практики были решены следующие задачи:
- приобретены навыки практической реализации теоретических знаний при решении задач документирования в управленческой и экономической деятельности;
- изучена по месту практики организационная структура базового предприятия, структура своего подразделения, организация рабочего места;
- изучены особенности и специфика процесса производства, установление внешних и внутренних взаимосвязей, организация документооборота;
- изучены используемые информационные технологии и вычислительная техника в организации процесса документооборота;
- приобретены навыки оформления документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003;
- изучены методы и приобретены навыки работы с управленческой и технической документацией.
Делопроизводство на предприятии организуется централизованно офис -менеджером. В компании разработана и утверждена инструкция по делопроизводству. В ней дана детальная характеристика процесса делопроизводства на предприятии, рассмотрены порядок составления и движения документов, основные реквизиты документов, правила подготовки и оформления документов, порядок движения документов внутри организации.
Документы должны оформляться на бланках и имеют установленный комплекс обязательных реквизитов, расположенных согласно ГОСТ Р 6.30-2003. Делопроизводство на предприятии организовано на достаточно хорошем уровне.
Также во время прохождения практики были приобретены навыки общения с клиентами по телефоны, в салоне по законам менеджмента. В ходе переговоров с клиентами удавалось достигать взаимного компромисса.
Список рекомендованной литературы
1. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Система организационно-
2. www.major-auto.ru
3. Методические указания для студентов технических и экономических специальностей
Информация о работе Отчет по делопроизводственной практике в ООО «Мэйджор Авто Центр»