Отчет по практике в компании «МОРТОН»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 14:59, отчет по практике

Описание

Цель преддипломной практики – проанализировать работу департамента персонала организации.
В задачи практики входит:
- изучить общие принципы организации и функционирования департамента персонала;
- ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по персоналу;
- изучить документацию по организации работы в департаменте персонала;
- овладеть порядком приема сотрудника на работу.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ КОМПАНИЙ «МОРТОН»..4
ОЦЕНКА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ………………...7
СИСТЕМА НАЙМА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА……………………….9
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА………11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….16

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 102.50 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет Менеджмента

 

 

Специальность

061100

 

(код)


 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

 

 

 

 

Студент

     
 

(Ф.И.О. полностью)

 

подпись

Руководитель 

     
 

(Ф.И.О.)

 

подпись


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва - 2013

 

 

содержание

 

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ КОМПАНИЙ «МОРТОН»..4
  2. ОЦЕНКА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ………………...7
  3. СИСТЕМА НАЙМА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА……………………….9
  4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА………11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Преддипломная практика проходила с 12 декабря 2012 года по 08 февраля 2013 года, в отделе подбора персонала департамента персонала ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МОРТОН».

Во время прохождения  практики меня познакомили с правилами  внутреннего трудового распорядка и нормативной документацией организации, функциями и задачами менеджера по персоналу.

Цель преддипломной практики – проанализировать работу департамента персонала организации.

В задачи практики входит:

- изучить общие принципы организации и функционирования департамента персонала;

- ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по персоналу;

- изучить документацию по организации работы в департаменте персонала;

- овладеть порядком приема сотрудника на работу.

Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика Группы компаний «МОРТОН»

 

Группа Компаний «МОРТОН» - один из ведущих российских девелоперов  с 18-и летним опытом успешной работы. По итогам 2011 года Компания вошла в тройку крупнейших компаний России по объемам ввода жилья в эксплуатацию, увеличив за год объем сдачи жилья с 540 тыс. до 800 тыс.кв.м. Выручка Компании в 2011 году выросла с 30 млрд. до 40 млрд. рублей, а среднемесячный объем продаж составил до 40 000 квадратных метров.

По итогам 2012 года «МОРТОН» лидирует по объему предложения в  стадии активного строительства  и реализации квартир на рынке  жилья Подмосковья с долей 26% от всего объема нового предложения. Сегодня  каждая четвертая квартира на рынке  новостроек Московской области продается ГК «МОРТОН».

В 2011 году Компания вошла  в первую сотню рейтинга Forbes «200 крупнейших непубличных компаний России» и  стала третьей по темпам роста  среди всех российских компаний, чьи  акции не присутствуют на фондовом рынке. В 2012 году компания упрочила свое положение в рейтинге.

ГК «МОРТОН» специализируется на строительстве крупномасштабных жилых микрорайонов в ближайшем  Подмосковье, обеспеченных всей необходимой  инженерной и социально-бытовой  инфраструктурой. Имея значительные интеллектуальные ресурсы, строительные мощности и технику, проектные мастерские и эксплуатирующие организации, Компания осуществляет полный цикл реализации проектов - от разработки идеи и создания архитектурной концепции, до возведения и сдачи с последующей эксплуатацией. Основа всех проектов Компании - создание комфортных условий для проживания в новых микрорайонах.

В период 2010-2011 гг. ГК «МОРТОН» укрепила лидерство по объемам строительства  и ввода в эксплуатацию жилья  в Подмосковье, приступив к реализации масштабных проектов общей площадью жилья более 1,5 млн. кв.м. на Юго-западе, Юге и Востоке ближайшего Подмосковья.

Компания продолжает наращивать портфель проектов, уделяя большое внимание расширению географии  строительства. В начале весны 2012 года компания представила на рынке 2 новых проекта совокупной площадью жилья более 800 тыс. квадратных метров. В Красногорском районе компания начала строительство Мортонграда «Путилково» площадью более 620 тыс.кв.м. жилья, в Ленинском микрорайоне приступила к возведению микрорайона «Бутово Парк 2» площадью более 200 тыс.кв.м. жилья. Осенью 2012 года ГК «МОРТОН» вывела на рынок мкрн. «Южное Кучино 2» в г. Железнодорожный и «Катюшки 2» в г. Лобня, а так же ЖК на ул. Заречная в городе Щелково, совокупная площадь жилья в которых составляет свыше 200 тыс. кв.м.

На сегодняшний день в качестве инвестора-застройщика  компания реализует более 25 проектов жилой недвижимости в столичном  регионе, свыше 15 из которых – это  комплексная застройка микрорайонов площадью от 70 тыс. до 630 тыс. квадратных метров жилья каждый. Компания делает ставку на формирование комфортных, безопасных и экологичных территорий для проживания, работы и обучения. Строящиеся микрорайоны компании имеют максимально высокую насыщенность объектами социальной инфраструктуры на рынке доступного жилья.

Портфель проектов Компании на начало второго полугодия 2012 года включает более 5,5 млн. кв.м. жилья на разных стадиях реализации. Компания застраивает такие крупные микрорайоны, как «Солнцево-Парк» (473 тыс. кв.м.), 30 мкр (480 тыс.кв.м.), «Бутово Парк» (370 тыс.кв.м.), «1 Мая» (320 тыс.кв.м.), «Катюшки» (300 тыс.кв.м.), «Завидное» (200 тыс.кв.м.), «Щитниково» (240 тыс. кв.м.). Мортонград «Путилково» (628 тыс.кв.м.) и «Бутово Парк 2» (200 тыс. квадратных метров жилья).

ГК «МОРТОН» регулярно  участвует в открытых тендерах на выполнение госзаказов по обеспечению  жильем очередников-военнослужащих силовых  ведомств. Многолетний опыт строительства  крупных жилых объектов, собственные  мощности, стабильное финансовое положение и сплоченная команда профессионалов позволяют компании предлагать оптимальные условия на открытых тендерах, выигрывать их, и в срок реализовывать проекты. В 2010 году компания завершила реализацию госконтракта с Внутренними Войсками МВД РФ на общую сумму 2,2 млрд. руб., в рамках которого компания передала более 40 тыс. кв.м. жилья. Госконтракт был реализован в рекордные сроки, и 629 семей очередников получили квартиры в новых микрорайонах ГК «МОРТОН» в подмосковном городе Железнодорожный.

В 2011 году завершена реализация заключенного в июне 2009 года госконтракта с Министерством Обороны РФ в г.о. Балашиха, по которому ГК «МОРТОН» построила для военнослужащих микрорайон из 24 домов с площадью жилья порядка 480 тыс.кв.м. В настоящий момент здесь активно вводятся в эксплуатацию многочисленные объекты инфраструктуры, среди которых современные детские сады и школы.

Также Компания имеет  действующие госконтракты с Внутренними  войсками МВД РФ с общим объемом  более 35 тыс. кв.м. жилья.

В планах ГК «МОРТОН» на 2012 год - наращивание темпов строительства и увеличение объемов реализации квартир. Особое внимание Компания уделит строительству и сдаче объектов социальной инфраструктуры в своих микрорайонах. Всего же по итогам 2010-2013 гг. ГК «МОРТОН» планирует построить и открыть более 20 дошкольных и школьных образовательных учреждений объемом свыше 7 000 мест.

 

 

 

 

Оценка системы управления компанией

 

Чтобы заставить весь этот сложный механизм взаимосвязанных функций работать эффективно и соответствовать возрастающему уровню спроса как внутри организаций, так и извне, тысячи людей, должны быть организованы, интегрированы и нацелены на достижение конкретных результатов. Ответственность за достижение требуемого результата должна быть четко определена; работники на каждом конкретном месте должны быть организованы в структуру, удовлетворяющую предъявляемым к ним требованиям; все структурные подразделения должны быть укомплектованы необходимым количеством работников, имеющих адекватные навыки для решения задач данного подразделения.

Задача, его широкие  цели, рабочие планы отражают его  стратегию и тактику, конкретные задачи и цели, а также пути реализации и решения проблем. В них зафиксированы  количественные показатели работы компании, описаны виды продукции и услуг, охарактеризованы рынки. Компания осуществляет структурную организацию, чтобы реализовать свою стратегию и осуществить планы. Различные стратегии, различные "виды продукции и услуг, различные корпоративные цели, различные конкретные условия и различные ключевые факторы — все это определяет характер организационной структуры, которая наилучшим образом соответствует особенностям работы.

При разработке новой  стратегии или в случае необходимости  усовершенствования эффективности  работы встают перед необходимостью реорганизации.

Работая из года в год, структурные подразделения организации зачастую знают, что им нужно делать, но не знают целей своей работы, не знают, чего они должны добиться. Например, отделение кредитного анализа может механически проводить серию операций и готовить стандартный отчет, не задавшись необходимостью по-настоящему оценить надежность заемщика.

Анализ целей и задач  подразделения позволяет увидеть, каких результатов оно должно добиться в работе. Любая задача, результаты которой не могут быть определены, не имеет основания существовать. Такое общее описание подразделения служит нескольким важным целям: оно сообщает руководителю и сотрудникам подразделения, чего они должны достичь в работе, как они будут это делать; информирует другие подразделения о роли, которую призвано играть каждое подразделение, и создает надежную основу для проведения анализа обеспеченности штатом каждого подразделения.

Каждый работник на своем  рабочем месте должен знать степень ответственности за результаты работы и функциональное назначение своей должности. Структурирование рабочих мест, или должностные обязанности, — это большая тема, пользующаяся заслуженным вниманием ученых и практиков на протяжении многих лет. В данной работе подробно не обсуждаем вопросы должностных обязанностей, но все же следует сделать несколько важных замечаний, касающихся компаний в отношении организации, обучения и управления персоналом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система найма и отбора персонала

        Порядок проведения подбора, приема, перевода персонала и прохождения персоналом испытательного срока обязателен для применения во всех юридических лицах, входящих  в состав ООО «Айч ар Сервизес+».

       Подбор, прием и контроль прохождения процедур испытательного срока персонала осуществляется Функциональным направлением управления персоналом:

  • Отдел по работе с персоналом в отношении сотрудников подразделений ЦО;
  • Управление по работе с персоналом;
  • Отделами по работе с персоналом;
  • Менеджерами по персоналу.

          В подразделениях ООО «Айч ар Сервизес+» порядок приема, перевода, увольнения регулируется «Положением о порядке согласования приема, перевода и увольнения сотрудников ООО «Айч ар Сервизес+».

        Подбор персонала производится на вакантные позиции клиентов, что позволяет осуществлять контроль за количественным составом персонала.

          Вакантной следует считать позицию:

  • незаполненную в штатном расписании,
  • освободившуюся вследствие продвижения/перевода  или увольнения сотрудника,
  • новую позицию, созданную вследствие образования нового подразделения или расширения штата.

            Менеджер по персоналу анализируют утвержденные штатные расписания совместно с руководителями направлений и блоков, планируют сроки заполнения вакансий в следующем финансовом году.

            Бюджет расходов на подбор  персонала по подразделениям  формируется в бюджете подразделений  по согласованию в рамках ежегодного  процесса корпоративного планирования, представляет кандидатов на заявленную  вакансию руководителю подразделения-заказчика не позднее 15 рабочих дней со дня подачи заявки, учитывая изложенные в заявке требования.

           Прием персонала осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, внутренними нормативными документами.

           Менеджер по персоналу принимает от подразделения Заявку на подбор специалиста в случае:

  • Наличия вакансии в утвержденном штатном расписании подразделения;
  • Наличия денежных средств в бюджете подразделения на организацию рабочего места и оплату труда специалиста в соответствии с размером, указанным в Заявке на подбор специалиста;
  • Наличия заявления об увольнении сотрудника, на место которого предполагается провести поиск специалиста.

Информация о работе Отчет по практике в компании «МОРТОН»