Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 08:32, отчет по практике
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Введение………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Детство»……………………….4
2. Характеристика выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг…………………………………………………………………………………5
3. Анализ основных и оборотных средств организации……………………….9
4. Кадровый потенциал и управление персоналом…………………………….17
5. Финансовое состояние предприятия ООО «Детство»………………………..20
6. Структура управления предприятием………………………………………..25
7. Маркетинг на предприятии…………………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………..34
Список литературы…………………………………………
Из таблицы 4 видно, что
рассматриваемое предприятие
Таблица 5 - Конкурентоспособность ООО «Детство»
Критерии |
ООО «Фармаимпекс» |
ЗАО «Аптека плюс» |
ЗАО «Аспэк Парма-Медикал» |
ООО «Детство» |
1. Широта ассортимента |
4 |
4 |
5 |
4 |
3. Культура обслуживания |
4 |
5 |
4 |
4 |
4. Цена |
3 |
4 |
3 |
4 |
5. Дополнительный сервис |
5 |
3 |
3 |
3 |
7. Сумма балла всех конкурентов по всем параметрам (Rn) |
16 |
16 |
15 |
15 |
Из таблицы 5 видим, что сильный урон конкурентной позиции аптеки, а следовательно, ее конкурентоспособности, наносят высокие цены на лекарственные средства, В ООО «Детство» достаточная подготовка персонала в плане хорошего тона поведения, а также хорошее обслуживание покупателей. Устранение отмеченных слабых сторон аптеки предусматривает разработку конкурентной стратегии, которая гарантирует рост конкурентоспособности и обеспечит ей перемещение из нынешней конкурентной позиции в более сильную. Так как ассортимент всех аптек почти одинаковый, предприятию, чтобы стать отличительной и запоминающейся необходимо.
Заключение
Анализ экономических показателей работы предприятия за 2009 - 2011 годы показал, что выручка от реализации за анализируемый период увеличилась в целом на 6,8 % к началу анализируемого периода (2009 год). Темпы роста себестоимости равны темпам роста выручки от реализации.
В результате прибыль от продаж увеличилась в целом так же на 6,8%, причем наибольший прирост произошёл за 2010 год.
Из анализа баланса можно сказать, что внеоборотные активы занимают всего 17,59 % в структуре баланса, и увеличились за анализируемый период незначительно. В оборотных активах наибольшее увеличение произошло по строке налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям, в целом на 44,27 % за весь анализируемый период. Наибольший удельный вес в этой группе занимают запасы. Капитал и резервы увеличились на 12,09 %, за счет увеличения уставного капитала и нераспределенной прибыли. Причем капитал и резервы занимают лишь 0,44 пунктов в общей структуре баланса.
Анализируя стратегическую политику фирмы необходимо сделать вывод, что основной задачей реализации стратегии является изучение конкурентной среды фирмы, выявление слабых и сильных сторон предприятия.
Сильный урон конкурентной позиции аптеки, а следовательно, ее конкурентоспособности, наносят высокие цены на лекарственные средства, В ООО «Детство» достаточная подготовка персонала в плане хорошего тона поведения, а также хорошее обслуживание покупателей. Устранение отмеченных слабых сторон аптеки предусматривает разработку конкурентной стратегии, которая гарантирует рост конкурентоспособности и обеспечит ей перемещение из нынешней конкурентной позиции в более сильную. Так как ассортимент всех аптек почти одинаковый, предприятию, чтобы стать отличительной и запоминающейся. Для этого на базе существующего предприятия предлагается создание собственного производства.
ООО "Детство" - небольшое предприятие. На данном предприятии трудится не более 600 высококвалифицированных трудящихся. По уровню конкурентоспособности на рынке Удмуртской республики находится на среднем уровне по сравнению с другими сетями аптек, и существуют перспективы роста во всех сферах деятельности, в первую очередь в сфере ценовой политики и области рекламы.
Таким образом, организация ООО "Детство" имеет большие перспективы, реализовать которые предприятие сможет, выбирая правильную ценовую и ассортиментную политику, применяя различные средства рекламного воздействия на потенциального потребителя, расширяя набор предлагаемых услуг, повышая и удерживая созданный имидж организации. На данный момент организация находится на стадии роста и стабильно приобретает новых клиентов, увеличивая свою прибыль.
Анализируя весь изученный материал можно сделать выводы, что ООО "Детство" является стабильно работающим предприятием.
Список литературы
1. Устав ООО «Детство»
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
4. Должностные инструкции работников предприятия.
5. С.В. Манаев, Ю.Л. Горковенко. Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение//Управление персоналом. №11-12, 2001
6. Архипов
В.Е. Принципы эффективного