Отчет по практике в ООО “ Сябры”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 23:01, отчет по практике

Описание

Производственная практика – это форма учебных занятий на организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.
Цель производственной практики является:
• практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования торговых организаций;
• расширение и углубление теоретических знаний, получение первичных профессиональных умений и навыков;
• подготовка к осознанному и углубленному изучению специальных дисциплин, отражающих специфику отрасли торговли;
• позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
В задачи практики входит:
• формирование профессиональных умений и
определенного опыта, необходимого для осуществления
дальнейшей профессиональной деятельности;
• овладение практическими навыками эксплуатации торгово-технологического оборудования, овладение навыками работы официанта, контролера-кассира.
• формирование исследовательского подхода к изучению
деятельности экономиста;
• углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы;
• получение дополнительной информации от специалистов торговых предприятий;
• изучение функ¬циональных обязанностей персонала.

Содержание

Введение 3
Организационная характеристика предприятия

История создания и развития 5
Организационно-правовая форма 7
Структура управления 10
Планировка предприятия 16

Организация производства, технологическое оборудование 18
3. Формы контроля качества продукции 21
4 . Маркетинг предприятия кафе «Сябры» 22
5. Менеджмент кафе «Сябры» 25
6. Анализ хозяйственной деятельности кафе «Сябры» 31

Заключение 43

Работа состоит из  1 файл

Производственная практика.docx

— 129.94 Кб (Скачать документ)

Содержание

Введение                                                                                     3

  1. Организационная характеристика предприятия

 

    1.  История создания и развития                                                  5
    2. Организационно-правовая форма                                           7
    3. Структура управления                                                           10
    4. Планировка предприятия                                                      16

 

  1. Организация производства, технологическое оборудование   18

    3.    Формы контроля качества продукции                                       21

   4 . Маркетинг предприятия кафе  «Сябры»                                    22

    5. Менеджмент кафе  «Сябры»                                                        25

   6.   Анализ хозяйственной деятельности кафе «Сябры»                  31

 

Заключение                                                                                              43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Производственная  практика – это форма учебных  занятий на организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

Цель производственной практики является:

  • практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования торговых организаций;
  • расширение и углубление теоретических знаний, получение первичных профессиональных умений и навыков;
  • подготовка к осознанному и углубленному изучению специальных дисциплин, отражающих специфику отрасли торговли;
  • позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

В  задачи  практики входит:

  • формирование профессиональных умений и 
    определенного    опыта,    необходимого    для    осуществления 
    дальнейшей профессиональной деятельности;
  • овладение практическими навыками эксплуатации торгово-технологического оборудования, овладение навыками работы официанта, контролера-кассира.
  • формирование    исследовательского    подхода    к    изучению 
    деятельности экономиста;
  •       углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе   учебы;
  •   получение дополнительной информации от специалистов  торговых предприятий;
  • изучение функциональных обязанностей персонала.

 

Основные  вопросы, которые требуется раскрыть в практике это:

 
  • основные цели и задачи и виды деятельности предприятия;
  • основные технико-экономические показатели;
  • основные вопросы менеджмента на предприятии;
  • маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Общая характеристика ООО «Cябры»

1.1 История создания и развития

   В  моей  работе будет рассмотрено   кафе ООО “ Сябры”.

Кафе "Сябры" на 60 посадочных мест располагается по адресу: г.Уфа, ул. Баязита Бикбая, д.19/1 , несмотря на то, что в данном районе расположены места для отдыха (, бары, кафе и др.) данное кафе пользуется спросом у населения и имеет своих постоянных клиентов.

Расположен  в деловой части города (район Сипайлово), имеет хорошие подъездные пути и стоянку.

Часы работы:

 пн – вс : 10:00 - 23:00

 

ООО “ Сябры” это кафе с  белорусской, русской  и башкирской кухней, является общедоступным  предприятием общественного питания. Цель предприятия – оказывает услуги в сфере общественного питания для жителей всего города разных классов и с разными доходами.

Миссией кафе "Сябры" является максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным, комфортным и роскошным.

Люди  ходят в кафе для того, чтобы  отдохнуть в комфортной для них  обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными целями кафе "Сябры" являются качественный уровень обслуживания, поддержание и укрепление здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников.

Кафе Сябры  основан в 1998 г., в г. Уфе В основе сети предприятий общественного питания Сябры–   создание демократичных кафе с разнообразным меню и широкими возможностями выбора для любого клиента.

 

 

Перспективы развития

Директор  кафе не исключает возможности открытия своей сети в других регионах нашей страны. Предполагается строительство точек Сябры в Екатеринбурге и Казани. 

Дальнейшие  цели – укрепить ведущие позиции  в оказании услуг общественного  питания, используя и совершенствуя  концепцию демократичных ресторанов. Цель Сябры в сфере улучшения услуг гостеприимства – развивать общественное питание, основанное на качестве и экологическом восприятии жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Организационная правовая форма «Сябры»

 

Кафе «Сябры»  является обществом с ограниченной ответственностью. Имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество в своей деятельности руководствуется Уставом предприятия, законодательством Российской Федерации и обязательными для исполнения актами исполнительных органов власти.

Общество  имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковский счет, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, фирменную эмблему, товарный знак и другие средства индивидуализации, может создавать филиалы и открывать представительства, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.

Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Имущество общества формируется за счет вкладов участников в Уставный капитал Общества, самостоятельной предпринимательской деятельности и других источников, не запрещенных действующим законодательством. Вкладом в уставный капитал общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.

 

Кафе  занимается следующими видами  деятельности:

 

  • реализуется широкий ассортимент блюд, это холодные и горячие закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки;
  • кафе оказывает услуги по организации небольших банкетов (до сорока человек), а также семейные торжества, встречи и т.д.
  • выпуск блюд и кулинарных изделия, а также реализуются некоторые покупные товары.
  • выпуск блюд несложного приготовления;
  • различные напитки, в том числе собственного производства, холодные закуски, сладкие блюда и кондитерские изделия.

В баре можно попробовать алкогольные  напитки, коктейли и разнообразные  десерты.

 

 

Общая характеристика кафе «Сябры»

 

Помещение, занимаемое кафе, располагается на оживленной улице города. Для безопасности гостей и их имущества, обустроен  удобный подъезд автотранспортом  и парковка.

Снаружи кафе имеет неоновую вывеску, что  обеспечивает хороший обзор на расстоянии, а также служит хорошей рекламой кафе.

 В  состав здания кафе входят: торговый  зал, бар, производственные помещения,  административные помещения, складские  помещения, помещения для персонала.

Залы кафе: кафе разделен на 2 зала. Интерьер общего зала на 300 посадочных мест выполнен в стиле хай-тек с преобладанием светлых тонов, стекла и металла. VIP-зал на 20 посадочных мест оформлен в более темных и благородных цветах и обставлен более комфортной и уютной мебелью. Атмосфера кафе идеальна для проведения как семейных торжеств, свадеб, так и вечеринок, фуршетов и банкетов. По вечерам в VIP-зале звучит живая музыка, а в общем зале каждый посетитель может блеснуть своим талантом в караоке.

Престиж заведения: высокое качество приготовленных из свежих продуктов блюд гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование. В то же время многообразие и изысканность представленных в меню кафе блюд привлекает сюда истинных ценителей и в вечернее время.

Дополнительные услуги: Услуги по развозу клиентов кафе «Сябры» пока не предоставляет (но планирует в перспективе). Но бесплатный вызов такси вам гарантирован.

Цены: стоимость блюд не превышает средних по городу, стоимость обслуживания составляет 10% от суммы заказа (что предполагает, соответственно, отсутствие чаевых), для постоянных клиентов и организаций существует система скидок (от 5 до 20%).

    Кафе является предприятием с полным производственным циклом, на котором выполняются все стадии технологического процесса приготовления пищи, организуются универсальные рабочие места, характерные для бесцеховой структуры предприятия.

В кафе применяется  метод индивидуального обслуживания посетителей официантами и самообслуживание.

   Оплата отпущенной продукции производится за наличный расчёт по счёту, предъявленному посетителю официантом. Расчёт посетителей с барменом производится за наличный расчет без оформления через контрольно-кассовый аппарат. Кафе оборудованно стерео музыкальной системой "Караоке". В данном месте нет предприятий подобного типа и за счёт, небольших цен кафе является рентабельным.

 

1.3 Организационная структура предприятия

   В качестве организационной структуры управления в кафе «Сябры» применяется линейно-функциональная структура управления.

   Персонал представляет собой основной (штатный) состав работников предприятия. Он является важнейшим фактором деятельности предприятия, определяет темпы роста производительности труда, качество продукции и успешную работу предприятия по всем направлениям его функционирования.

Структура предприятия – это состав и соотношение его внутренних звеньев: цехов, отделов и других компонентов, составляющих единый хозяйственный объект.

Численный состав предприятия 

В кафе «Сябры» работает 30 человек. Данные представлены в таблице.

Табл 1.

Должность/ отдел

кол-во чел.

Директор

1

Бухгалтерия

2

Снабжение

1

Служба безопасности

2

Шеф-повар

2

Повар

4

Менеджер

2

Бармен

6

Официант

10

Всего

30


 

Кафе  "Сябры" является малым предприятием, т.к численность работающего персонала не превышает 50 человек, относится к классу "Люкс".

 

 

Рис.1. Организационная  структура кафе "Сябры"

 

Директор.

Директор  подчиняется непосредственно учредителям  кафе.

Оформляет документы, необходимые для осуществления  деятельности по оказанию услуг общественного  питания.

Обеспечивает  предоставление клиентам необходимой  и достоверной информации об оказываемых  услугах.

Осуществляет  организацию, планирование и координацию  деятельности ресторана.

Заключает договоры поставки продовольственных  товаров, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления  и реализации. Предоставляет отчетность о производственной деятельности, в  том числе владельцу ресторана.

Представляет  интересы ресторана и действует  от его имени. Устанавливает служебные  обязанности для подчиненных  ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения. Принимает  решения о назначении, перемещении  и освобождения от занимаемых должностей работников ресторана, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей  производственной и трудовой дисциплины.

Информация о работе Отчет по практике в ООО “ Сябры”