Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2011 в 00:13, отчет по практике
Ознакомительная практика по специальности обеспечит получение представления о современном предприятии сферы услуг, о роли экономиста - менеджера в процессе организации его деятельности, о государственных требованиях к содержанию и уровню профессиональной подготовленности экономиста-менеджера по специальности; На предприятиях сферы услуг студенты знакомятся со структурой предприятия, с должностными обязанностями экономистов и менеджеров в подразделениях. Практика также позволит студенту приобрести навыки самостоятельного анализа деятельности организации.
I. Дневник по ознакомительной практике
II. Отчет по ознакомительной практике
1. Введение………………………………………………………………………4
2. Основная часть
2.1. Общая характеристика предприятия………………………….......22
2.2. Организационная структура управления…………………………23
2.3. Структура подразделений………………………………………....54
3.Анализ образовательной деятельности Вуза ……………………………....55
4.Библиографический список………………………………………………….59
5. Заключение…………………………………………………………………..60
3.9. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности производится инвентаризация:
- оборотных запасов на 01.ноября каждого года;
- кассы не реже одного раза в квартал, а также в случае передачи денежных средств другому материально - ответственному лицу;
- расчетов с дебиторами и кредиторами на 01 января следующего отчетного года;
- обязательная инвентаризация производится в случаях, предусмотренных ст.12 Закона № 129 – ФЗ.
3.10. Выручка от сдачи в аренду автобуса относится на прочие доходы организации, счет 90.1.1.
3.11. Авансовый отчет по суммам, выданным в подотчет работникам отдела снабжения на приобретение товароматериальных ценностей за наличный расчет, представляется в бухгалтерию предприятия подекадно.
3.12. Порядок списания расходов будущих периодов.
Затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгалтерском балансе отдельной статьей, как расходы будущих периодов и подлежат списанию равномерно в течение периода, к которому они относятся.
3.13. Уплата налогов и авансовых платежей по обособленным подразделениям (филиалам) производится по месту нахождения головного предприятия.
Налог на имущество - Закон Псковской области « Об областном бюджете на 2007 год» № 621-03 от 29.12. 2006 г.
Налог на прибыль – Приложение №1 к письму ФНС России от 31.10. 2005 г. № ММ-6-02/916 а.
3.14. Затраты на приобретение тематических газет и журналов по автомобильному транспорту, ведению бухгалтерского и налогового учетов, финансового анализа учитываются в составе оборотных активов.
3.15. Установлены наименования должностных лиц, имеющих право подписи на банковских документах в следующем порядке:
-генеральный директор,
-главный бухгалтер,
3.16. Установлены наименования должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов в следующем порядке:
-генеральный директор,
-зам. генерального директора по производству,
-главный бухгалтер,
-зам. главного бухгалтера,
-начальник производства.
3.17. При калькулировании выполняемых работ на ГППО "Псковпассажиравтотранс" для юридических и физических лиц установить на 2008 г. накладные расходы в размере 34 % от суммы прямых затрат.
3.18. Ввиду работы автобусов марки Паз, закрепленных на коммерческом маршруте по перевозке пассажиров без предоставления льгот и для работы не на коммерческих маршрутах, установить следующий расчет количества автобусов, работающих на коммерческом маршруте:
-количество отработанных машино - дней на коммерческом маршруте в течение отчетного периода для исчисления налога на имущество разделить на календарные дни отчетного периода. Полученное расчетное количество автобусов брать для расчета налога на имущество без предоставления льгот.
Расчет количества автобусов на коммерческом маршруте планово-экономическая служба ежеквартально предоставляет отделу бухгалтерского учета.
3.19. Данная учетная политика может дополняться отдельными приказами по предприятию при внесении изменений в законодательные акты, регулирующие порядок ведения бухгалтерского учета значительных изменений, с доведением внесенных изменений до налоговых органов.
3.20. План счетов налогового учета строится на основе рабочего плана счетов. Для присвоения налоговым категориям кодов к субсчетам 1-го порядка открываются субсчета 2-го порядка.
3.21. Налоговые регистры составляются по форме с обязательным указанием реквизитов:
- личные подписи и их расшифровки.
На 1 января 2008 года ГППО «Псковпассажиравтотранс» имел следующий подвижной состав:
автобусов - 313
грузовых - 27
служебных - 11
спецмашин - 8
Всего - 359 ед.
Поступило в 2008 году:
автобусов - 43 единицы, из них:
Лиаз 525626 | 4 ед. |
Мерседес 0345 G | 2 ед. |
Икарус 256 | 1 ед. |
Голаз-5911 | 1 ед. |
Лаз-695 | 1 ед. |
Лиаз- 525623-01 | 1 ед. |
Паз 3205 | 4 ед. |
Паз 320500 | 2 ед. |
Паз 32050R | 1 ед. |
Паз 32054 | 1 ед. |
Паз 3205 ГН | 2 ед. |
Паз 423001 | 18 ед. |
Паз 32053 | 5 ед. |
Выбыло за 2008 год:
автобусов - 32 единицы, из них:
Икарус-280 | 3 ед. |
Икарус-260 | 6 ед. |
Икарус 260-37 | 2 ед. |
Лиаз 677М | 1 ед. |
Даб- Лейланд | 1 ед. |
Вольво В10 М-60 | 1 ед. |
Икарус 250 | 2 ед. |
Икарус -256 | 2 ед. |
Лаз 695 | 7 ед. |
Паз 3205 | 2 ед. |
Паз 3205 ГН | 3 ед. |
Лаз 699 | 2 ед. |
Наличие подвижного состава на 01. 01. 2009 года.
автобусов - 324
грузовых - 30
служебных - 10
спецмашин - 6
Всего - 370 единиц.
2.2.1.Данные о наличии, возрасте и среднем пробеге автобусов ГППО «Псковпассажиравтотранс» на 1.01.2009 г.
Предприятие имеет в наличии 324 автобуса, из них:
- 60 единиц муниципальной собственности;
- 264 единиц собственности субъекта федерации.
Талица 3
№ п/п | Марка | Списочное
кол-во (ед.) |
из них самортизировано (ед.) | Средний возраст (лет) | Средний пробег (тыс. км) | Срок эксплуатации |
1. | Вольво В10М | 8 | 8 | 22,7 | 1083,7 | 7 |
2. | Вольво В10 М 60 | 4 | 4 | 20,8 | 751,2 | 7 |
3. | Газ-322132 | 1 | 0 | 3,2 | 157,6 | 7 |
4. | Икарус-250 | 5 | 5 | 23,0 | 1937,2 | 7 |
5. | Икарус-256 | 3 | 3 | 23,0 | 1709,3 | 7 |
6. | Икарус-260 | 1 | 1 | 19,0 | 1295,6 | 7 |
7. | Икарус-260.37 | 1 | 1 | 20,0 | 1071,0 | 7 |
8. | Икарус-280 | 23 | 23 | 20,2 | 1026,3 | 10 |
9. | КАВЗ-423800 | 3 | 0 | 1,8 | 127,2 | 7 |
10. | Лаз-695 Н | 2 | 2 | 15,5 | 696,2 | 7 |
11. | Лаз-699Р | 1 | 1 | 19,3 | 240,8 | 7 |
12. | Лиаз-525623-01 | 6 | 0 | 3,2 | 339,4 | 7 |
13. | Лиаз-525625 | 32 | 0 | 3,5 | 248,7 | 7 |
14. | Лиаз-6212 | 9 | 0 | 1,5 | 100,7 | 7 |
15. | Лиаз-677 М | 4 | 4 | 18,8 | 767,8 | 7 |
16. | Мерс-0345 | 24 | 23 | 11,8 | 842,7 | 7 |
17. | Мерс-0345G | 59 | 50 | 11,8 | 728,5 | 10 |
18. | Мерс.-Бенц 412DКА | 1 | 1 | 10,4 | 605,2 | 5 |
19. | Мерс.-Бенц 0 405G | 1 | 1 | 16.2 | 953.7 | 5 |
20. | Голаз-52911 | 2 | 0 | 1,4 | 142,7 | 5 |
21. | Паз-3205, 320500,
32053, 32050R, 3205ГН |
91 |
32 |
9,1 | 351,5 | 5 |
22. | Паз-423001 | 41 | 0 | 1,4 | 67,4 | 5 |
23. | Паз-4234 | 1 | 0 | 3,0 | 151,1 | 5 |
24. | УАЗ- 3303 АПВ | 1 | 1 | 18,3 | 331,4 | 5 |
Итого: | 324 | 159 | 9,7 | 411,9 |
Несмотря на то, что из 324 автобусов около 50 % прошли свой срок амортизации, коэффициент выпуска на сегодняшний день поддерживается на уровне 0,74, коэффициент технической готовности- 0,898, по городским перевозкам коэффициент выпуска парка составляет 0,805 и коэффициент технической готовности - 0,904.
Предприятие обновляет подвижной состав на средства, заработанные самим предприятием.
2007 год - 3 автобуса марки Кавз 4238,
- 1 автобус марки Лаз 5256,
- 9 автобусов марки Лиаз 6212,
- 1 автобус марки Голаз 52911.
2008 год - 1 автобус марки Голаз 52911,
- 4 автобуса марки Лиаз 525626.
По 25 автобусам, приобретенным в лизинг, предприятие рассчиталось полностью.
2.2.2.Анализ выполнения основных технико-эксплуатационных и финансовых показателей по ГППО “Псковпассажиравтотранс»
Таблица 4
Единицы измерения | 2006г. | 2007г. | 2008г. | % к 2007г | % к 2006 г. | |
Списочное количество | един. | 342 | 321 | 313 | 97,5 | 91,5 |
Коэффициент выпуска | един. | 0,700 | 0,754 | 0,740 | 98,1 | 105,7 |
КТГ | един. | 0,813 | 0,892 | 0,898 | 100,7 | 110,5 |
Время в наряде | час. | 10,3 | 10,2 | 10,7 | 104,9 | 103,9 |
Среднесуточный пробег | км | 200,2 | 190,4 | 200,4 | 105,3 | 100,1 |
Перевезено пассажиров | тыс. пасс. | 58913,6 | 56781,1 | 55234,9 | 97,3 | 93,8 |
Пассажирооборот | тыс. пасс. | 349132,9 | 339471,3 | 329759,1 | 97,1 | 94,5 |
Общий пробег | тыс. км. | 17468,7 | 16822,2 | 16957,2 | 100,8 | 97,1 |
Доходы всего | тыс. руб. | 471202,4 | 537844,3 | 640283,9 | 119,0 | 135,9 |
В т.ч. компенсация выпадающих доходов | тыс. руб. | 24265,7 | 26110,5 | 31041,1 | 118,9 |
127,9 |
Расходы | тыс. руб. | 496310,7 | 547724,0 | 666313,0 | 121,7 | 134,3 |
Прибыль от перевозок | тыс. руб. | -25108,3 | -9879,7 | -26029.1 | 263,5 | 103,7 |
Внереализованная прибыль | тыс. руб. | -3675,0 | -9587,2 | -4709,8 | 49,1 | 128,2 |
Субсидии на покрытие убытков | тыс. руб. | 17426,6 | 20872,3 | 18821,9 | 90,2 | 108,0 |
Прибыль | тыс. руб. | -11356,7 | 1405,0 | -11917,0 | 104,9 | |
Расходы
на 1 руб.
доходов |
руб. |
1,05 |
1,02 |
1,04 |
102,0 |
99,0 |
Окупаемость затрат | % | 90,1 | 93,4 | 91,3 | 97,8 | 101,3 |
Информация о работе Отчет по практике в Псковской области «Псковпассажиравтотранс»