Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2011 в 00:13, отчет по практике
Ознакомительная практика по специальности обеспечит получение представления о современном предприятии сферы услуг, о роли экономиста - менеджера в процессе организации его деятельности, о государственных требованиях к содержанию и уровню профессиональной подготовленности экономиста-менеджера по специальности; На предприятиях сферы услуг студенты знакомятся со структурой предприятия, с должностными обязанностями экономистов и менеджеров в подразделениях. Практика также позволит студенту приобрести навыки самостоятельного анализа деятельности организации.
I. Дневник по ознакомительной практике
II. Отчет по ознакомительной практике
1. Введение………………………………………………………………………4
2. Основная часть
2.1. Общая характеристика предприятия………………………….......22
2.2. Организационная структура управления…………………………23
2.3. Структура подразделений………………………………………....54
3.Анализ образовательной деятельности Вуза ……………………………....55
4.Библиографический список………………………………………………….59
5. Заключение…………………………………………………………………..60
ГППО «Псковпассажиравтотранс
В 2008г. автобусами предприятия обслуживались 168 маршрута протяженностью 10505,3 км, из них:
34 внутригородских маршрута протяженностью 334,3 км;
93 пригородных, включая дачные, маршруты протяженностью 3027,1 км;
39 междугородных маршрута протяженностью 6457,6 км;
2 международных маршрута протяженностью 686,3 км.
В результате конкурентной борьбы за счет хорошей организации работы по перевозке пассажиров в г. Пскове удалось сохранить доминирующее положение по перевозке пассажиров предприятием ГППО «Псковпассажиравтотранс».
Окупаемость затрат последние три года обеспечивается более 90 % по предприятию, по городским перевозкам обеспечивается самоокупаемость. Это одно из самых высоких значений окупаемости затрат среди предприятий Министерства транспорта Российской Федерации. При этом предприятие не имеет просроченной задолженности по налогам и задержек с выплатой заработной платы.
Доходы по предприятию увеличились с 537844,3 тыс. руб. за 2007 г. до 640283,9 тыс. руб. в 2008 г. Увеличение составило 102439,6 тыс. руб. или 119,0 %. (в тыс. руб.)
Таблица 5
2007г. | 2008г. | абсолютный прирост | % | |
Доходы, всего | 537844,3 | 640283,9 | 102439,6 | 119,0 |
в том числе | ||||
от проездной платы | 511733,8 | 609242,8 | 97509,0 | 119,1 |
По разовым билетам | 301819,4 | 358156,7 | 56337,3 | 118,7 |
По проезд. билетам | 209914,4 | 251086,1 | 41171,7 | 119,6 |
компенсация | 26110,5 | 31041,1 | 4930,6 | 118,9 |
за льготн. соц. билеты | 16780,3 | 19599,3 | 2819,0 | 116,8 |
за лиц сопровожд. инвалидов | 314,1 | 436,4 | 122,3 | 138,9 |
выпадающие доходы на пригороде | 8926,0 | 10992,9 | 2066,9 | 123,2 |
Другие из местного бюджета | 10,1 | 12,5 | 2,4 | 123,8 |
за школьников | 80 | 0 | -80 |
Рассмотрим по-строчно сумму увеличения доходов.
1 Доходы от проездной платы по разовым билетам возросли в связи:
- с увеличением тарифов на перевозку пассажиров и багажа в городском сообщении увеличилась, средняя стоимость проезда по разовым билетам с 8,50 руб. в 2007 г. до 10,545 руб. в 2008 г. или на 124,1%;
- с увеличением тарифа за 1 км в пригородном сообщении увеличилась средняя стоимость тарифа за 1 км пробега с 1,175 руб. в 2007 год до 1,556 руб. в 2008 год, или на 132,4 %.;
- с увеличением тарифа за 1 км в междугородном сообщении в автобусах с мягкими откидными сиденьями средняя стоимость тарифа за 1 км пробега увеличилась с 1,275 руб. в 2007 год до 1,528 руб. в 2008 г.
2. Доходы от проездной платы по проездным билетам возросли в связи:
- с увеличением стоимости месячного проездного билета на проезд в автобусах городского общественного транспорта:
Для граждан с 380 руб. с 22 марта 2007г. до 500 руб. с 20 июня 2008 г. или на 131,6;
Для студентов дневной формы обучения с 280 руб. с 22 марта 2007 г. до 400 руб. с 20 июня 2008 г или на 142,8 %;
Для школьников с 200 руб. с 22 марта 2007 г до 350 руб. с 20 июня 2008 г. или на 175 %;
- с увеличением стоимости месячных проездных билетов для проезда в автобусах пригородного сообщения
1 зона от 450 руб. с 20 февраля 2007 г. до 700 руб. с 20 мая 2008 г. или на 155,6 %;
2 зона от 620 руб. с 20 февраля 2007 г. до 1000 руб. с 20 мая 2008 г. или на 161,3 %;
3 зона от 850 руб. с 20 февраля 2007 г. до 1500 руб. с 20 мая 2008г. или на 176,5.%
3. Сумма компенсаций увеличилась в связи с ростом тарифов за 1 км пробега на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, увеличением стоимости месячного проездного билета на проезд в автобусах городского общественного транспорта для граждан.
Рассмотрим по-строчно причину увеличения расходов
Таблица 6
Един.
измерения |
2007 г. | 2008 г. | Абсолютный
прирост |
% | |
Затраты всего | тыс. руб. | 547724 | 666313,0 | 118509,3 | 121,6 |
в том числе | |||||
вода | тыс. руб. | 295,8 | 312,2 | 16,4 | 105,5 |
запчасти | тыс. руб. | 30520,7 | 36235,0 | 5714,3 | 118,7 |
шины | тыс. руб. | 5944,7 | 7070,5 | 1125,8 | 118,9 |
материалы | тыс. руб. | 2463,1 | 2718,2 | 255,1 | 110,4 |
горючее | тыс. руб. | 102771,2 | 136113,4 | 33342,2 | 132,4 |
смазочные | тыс. руб. | 3946,5 | 4623,7 | 677,2 | 117,2 |
котельно-печное топливо | тыс. руб. | 472,9 | 791,2 | 318,3 | 167,3 |
эл. энергия | тыс. руб. | 6393,5 | 7502 | 1108,5 | 117,3 |
теплоэнергия | тыс. руб. | 4879,6 | 6148,4 | 1268,8 | 126,0 |
оплата труда | тыс. руб. | 238257,6 | 280861,3 | 42603,7 | 117,9 |
отчисления на з/плату | тыс. руб. | 60149,6 | 71651,2 | 11501,6 | 119,1 |
амортизация а/м | тыс. руб. | 9918,1 | 8979,3 | -938,8 | 90,5 |
амортизация зд. и др. | тыс. руб. | 2446,7 | 3137,6 | 690,9 | 128,2 |
прочие | тыс. руб. | 79264 | 100169,0 | 20345 | 125,7 |
Затраты на 1 рубль доходов увеличились с 1,02 руб. за 2007 г. до 1,04 руб. за 2008 г.
1.Затраты на горючее увеличились на 33342,2 тыс. руб. или на 132,4 % в связи с увеличением стоимости 1 литра:
-дизельного топлива с 15,974 руб. в 2007 г. до 21,809 руб. в 2008 г. или на 136,5 %;
-бензина с 14,735 руб. в 2007 г. до 18,384руб. в 2008 г. или на 124,8 %
- газа с 8,00 руб. в 2007 г. до 8,965руб. в 2008 г. или на 112,1 %
2. Затраты на запчасти увеличились с 30520,7 тыс. руб. в 2007 году до 36235,0 тыс. руб. в 2008 г. Увеличение составило 5714,3 тыс. руб. или 118,7 % в связи с большой изношенностью подвижного состава и ростом цен на запасные части. Так, например,
-Трубки топливные ТНВД с 491 руб. в 2007 г. до 910 руб. в 2008 г., или на 185,3 %;
-Шкворень d=50 c 351 руб. в 2007 г. до 618 руб. в 2008 г., или на 176,1 %;
-Втулка шкворня d= 30 c 64,8 руб. в 2007 г. до 110 руб. в 2008 г, или на 169,8 %;
-Пневмобаллон для Икарус с 649 руб. в 2007г. до 780 руб. в 2008 г., или на 120,2%;
-Сегмент втулка с 536 руб. в 2007 г. до 650 руб. в 2008 г., или на 121,3 %
3. Затраты на материалы увеличились с 2463,1 тыс. руб. в 2007 году до 2718,2 тыс. руб. в 2008 году .Увеличение составило 255,1 тыс.руб. или 110,4 % в связи с ростом цен на материалы.
4 Затраты на оплату и отчисления на зарплату увеличились в связи с повышением зарплаты работникам предприятия с 1 ноября 2007 года и присоединением Себежского филиала.
5. Затраты на электроэнергию увеличились в связи с ростом цен за 1 киловатт с 2, 176 руб. в 2007 г. до 2,28 руб. в 2008 г., что составляет 104,8 % и присоединением Себежского филиала, что сказалось на количестве потребления электроэнергии.
6. Прочие затраты увеличились в связи с увеличением таких статей, как:
-лизинговые платежи с 34120,7 тыс. руб. за 2007г. до 48955,8 тыс.руб. за 2008 г., или на 143,5 % ( покупка в лизинг 1 автобуса Голаз и 4-х автобусов Лиаз 525626 );
- с введением на предприятии службы охраны дополнительные затраты на содержание этой службы составили 2629,8 тыс. руб.;
- отчисления процентов за продажу билетов на автостанциях увеличился с 11466,9 тыс. руб. за 2007 г. до 14348,2 тыс. руб. за 2008 г., или 125,1 %.(увеличение суммы от реализации билетов на автовок-залах ввиду роста тарифа на перевозку пассажиров).
Соответственно увеличились убытки от перевозок с 9879,7 тыс. руб. за 2007 г. до 26029,1 тыс. руб. за 2008 г. Сумма увеличения убытков составила 16149,4 тыс. руб. или 263,4 %.
Отдел эксплуатации в 2008 году постоянно занимался разработками и внедрением оптимальных расписаний движения автобусов на основе полного анализа окупаемости маршрутов, обследованием пассажиропотоков, состоянием дорожных условий, нормированием скоростей движения. Разработка и внедрение оптимальных расписаний движения автобусов проводилась, учитывая предложения администраций районов и волостей.
Для более рационального использования подвижного состава автобусы укомплектовываются 3-мя водителями. На более напряженных маршрутах используется метод работы с 2-мя выходами в смену на работу, что позволило использовать подвижной состав без перерывов на обед.
Внедряются дополнительные расписания и выделяются дополнительные автобусы для работы в час « пик » на городских маршрутах, а также на междугородных маршрутах в дни наибольшего пассажиропотока. На междугородных и пригородных маршрутах в зависимости от пассажиропотока планируется наиболее оптимальный подвижной состав (по вместимости).
Во всех филиалах ГППО «Псковпассажиравтотранс» оптимизирована маршрутная сеть, изменены расписания движения автобусов с учетом предложений администрации и управлений образования районов.
Отдел КРО в течение 2008 года выполнил следующий объем работ.
Проверено автобусов (ед.) всего:165344
Информация о работе Отчет по практике в Псковской области «Псковпассажиравтотранс»