Отчет по практике в ресторане Дафна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 13:08, отчет по практике

Описание

Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.

Работа состоит из  1 файл

практика.docx

— 69.64 Кб (Скачать документ)

Введение.

Производственная  практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.

      Основным  результатом прохождения производственной практики является написание отчета, в котором отражены цели и результаты работы и анализа организации.  Основными задачами изучение деятельности  конкретной  организации являются: изучение организационной структуры, определение ее  типа, изучение цели и функции системы управления персоналом, организационной структуры системы управления персоналом, методов управления персоналом;  изучение кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом организации; изучение информационного и технического обеспечения системы управления персоналом в данной организации; изучение функции мотивации; изучение функции оценки и изучение функции коммуникации и принятия решений; изучение (наблюдение) основных проблем функционирования организации .

     Мною  была пройдена ознакомительная производственная практика в  организации ООО « Дафна», собраны необходимые материалы для написания отчета, получены практические навыки по работе в организации, получена характеристика по итогам работы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Общая характеристика «  Дафна»
 
 

Общество  с ограниченной ответственностью «Дафна» образовано тверским предпринимателем Сенягиным Павлом Ивановичем в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Ресторан  был основан в 2000 году. Основной целью своей деятельности, являясь коммерческой организацией, ООО «Дафна» преследует извлечение прибыли.

     Управление  организации зависит от ее юридической  формы. Общество с ограниченной ответственностью – это учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

     В ООО «Дафна» организационную  основу юридического оформления составляют два основных документа : устав, который утверждается учредителями ; учредительный договор, который подписывается всеми учредителями. Так же участники могут выйти из общества в любое время независимо от согласия других участников. Исполнительным органом является директор, высшим органом управления является собрание участников. 
 
 
 
 

    1. Об  организации

      Ресторан  «Дафна»- это модный ресторан, рассчитанный на активных, динамичных и целеустремленных личностей. Завтрак здесь станет приятным началом нового дня, обед позволит расслабиться от офисной рутины, а ужин подарит долгожданный отдых от суеты и проблем рабочего дня.  
       
       
      Меню ресторана сочетает в себе гастрономические достопримечательности различных стран мира. Солнечная итальянская кухня представлена в виде традиционных блюд - пицца, лазанья, паста, ризотто, тальятелле и спагетти. Любителям "остренького" бесспорно понравятся кулинарные изобретения мексиканской и азиатской кухонь. Особенность этих блюд заключается в миниатюрном перчике чили, известного своими жгучими и огнедышащими свойствами. Но не только острота присуща этим кухням, есть блюда и с вполне привычными вкусовыми свойствами. Также меню заведения не обошла стороной и японская кухня со всевозможными сушами и роллами.  
       
      Ресторан «Дафна» имеет собственную кондитерскую, которую возглавляет шеф - повар Яна Синицина. Именно она собственноручно изготавливает восхитительные и неповторимые на вкус десерты.  
       
      Кальян в ресторане  «Дафна» достоин особого внимания. Здесь велик не только его ассортимент, но и его исполнение - в виде индийской танцовщицы, аквариума с золотыми рыбками или извивающихся змей. Заведует всеми этими диковинками Мимех Фахед Омар, уроженец Сирии.    
       
      Интерьеру заведения свойствен высокий стиль, отменный вкус и строгость в деталях.  
       
       
       
       
       
       
       
       

1.3. функции

Организация общественного питания

Деятельность  по производству  выпуску реализации и организации потребления общественного  питания пищевой продукции

Организация досуга людей

Проведение  банкетов

Осуществление внедрения новых технологий приготовления расширения ассортимента  и повышения качества продукции общественного питания 
 

1.4. основные цели  и задачи

  • Обеспечение работы высокопрофессионального персонала;
  • Обеспечение использования высококачественных продуктов от надежных поставщиков;
  • Применение  самого передового технологического оборудования;
  • высоких стандартов дизайнерских и проектных решений;
  • обеспечение серьезного контроля за технологическими и организационными процессами, связанными с производством и продажей продукции.
 

- обеспечение уровня (стандартов) обслуживания; 
 
 

1.5 Задачи на уровне персонала: 

развитие у  персонала навыков по выявлению и удовлетворению потребностей клиентов;

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям;

Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций

мотивация персонала (вовлеченность, лояльность);

создание в  ресторане командного духа;

соблюдение брэндового поведения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Система управления организацией и ее основные элементы.

2.1Анализ  численности и  структуры персонала. 
 

     Коллектив организации ООО «Дафна» состоит из 45 сотрудников, 20 из которых работают по договору. Исполнительным органом является директор.

Организационная структура  ресторана «Дафна» :

Генеральный директор: 

Управляет финансовой деятельностью ресторана:  
- Контролирует работу бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).  
- Подписывает счета.  
- Контролирует поступление денежных средств и уровень продаж.  
- Контролирует выплаты по заработной плате.  
- Контролирует расходы предприятия.
 

Проводит административную работу:  
- Составляет текущие торгово-административные планы.  
- Разрабатывает и организует системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей.  
- Составляет необходимые письменные отчеты.  
- Отчитывается перед учредителями (инвесторами).  
- Осуществляет анализ предоставленных отчетов от подчиненных.  
- Осуществляет переписку с деловыми партнерами.
 

Руководит работой  с кадрами:  
- Осуществляет прием и увольнение персонала на работу.  
- Осуществляет кадровые перестановки.  
- Утверждает внутренний распорядок предприятия.  
- Совершенствует систему поощрений - материальных и моральных стимулов.  
- Проводит собрания с персоналом.  
- Накладывает административные и материальные взыскания на персонал.
 

Осуществляет управление маркетингом:  
- Руководит маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)  
- Планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.  
- Анализирует возможности диверсификации деятельности ресторана.  
 
Осуществляет оперативное руководство:  
- Производством;  
- Обслуживанием;  
- Техническим обслуживанием;  
- Санитарным состоянием;  
- Безопасностью.

 
 
 
 
 

Бухгалтер : 

-Руководит осуществлением  бухгалтерского учета и отчетности;

-Контролирует своевременность  и правильность оформления бухгалтерской  документации;

-Контролирует  рациональное  и экономное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов; 
- Составляет экономически обоснованные отчетные калькуляции себестоимости продукции, работ (услуг); 
-Производит расчеты по заработной плате;

- Обеспечивает правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;

-Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности ресторана по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат; 

Администратор 

-Осуществляет контроль  над рациональным оформлением  зала, барных стоек, витрин, и т.д;

-Контролирует текущую  ситуацию по заполнению посадочных  мест.     
-Обеспечивает чистоту и порядок в зале.

-Осуществляет проверку  выписанных счетов и производит  расчет с посетителями;

- Принимает меры  к предотвращению и ликвидации  конфликтных ситуаций;

-Рассматривает претензии,  связанные с неудовлетворительным  обслуживанием посетителей, и  проводит соответствующие организационно-технические  мероприятия;

-Принимает заказы  и разрабатывает планы проведения  и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов, концертов; 

-Контролирует соблюдение  работниками организации трудовой  и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,  техники безопасности, требований  производственной санитарии и  гигиены;

- Информирует руководство  организации об имеющихся недостатках  в обслуживании посетителей, принимает  меры к их ликвидации; 
-Составляет график работы официантов, барменов и гардеробщиков. 
 

Официант:

 
-Сервирует столы в соответствии  с установленными стандартами; 

- Контролирует  чистоту,  состояние и комплектности приборов, посуды,  скатертей и салфеток;

-Изучает меню, основных  и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;

-Консультирует гостей  ресторана об особенностях блюд  и напитков, предлагаемых гостям;

-Принимает заказы  от клиента ресторана; 

-Осуществляет подачу  блюд и напитков согласно установленным  правилам обслуживания;  
-Предоставляет счета гостям; 
 
 
 

Бармен: 

-Обслуживает посетителей  за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными и безалкогольными напитками, кондитерскими и другими изделиями;

-Оформляет витрины  и барную стойку, содержит их в образцовом состоянии;

-Составляет и  предоставляет бухгалтеру отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.

 
Повар:

 
-Осуществляет руководство производственно-хозяйственной  деятельностью подразделения предприятия  общественного питания; 

-Направляет деятельность  трудового коллектива на обеспечение  ритмичного выпуска продукции  собственного производства требуемого  ассортимента и качества в  соответствии с производственным  заданием;

-Составляет заявки  на необходимые продовольственные  товары и сырье, обеспечивает  их своевременное получение со  склада, контролирует сроки, ассортимент,  количество и качество их поступления  в реализацию;

Информация о работе Отчет по практике в ресторане Дафна