Отчет по практике в салоне красоты "Эдем"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 08:46, отчет по практике

Описание

Целью производственной практики является анализ сервисной деятельности в современной России, его путей совершенствования.
Достижение поставленной цели обусловливает решение следующих задач:
изучить особенности современной сервисной деятельности;
выявить особенности сервиса на исследуемом предприятии;
исследовать элементы салонного сервиса;
определить пути совершенствования сервисной деятельности в салоне красоты «Эдем».

Содержание

Введение
Общие сведения об организации
Характеристика организации
Организационная структура управления организацией
SWOT – анализ организации
Анализ системы кадрового менеджмента
Анализ информационной системы управления
Оценка эффективности и работы отдела кадров
Анализ трудовых показателей
Планы и показатели организации на перспективу
Оценка социально – экономической эффективности предложенных мер
Заключение
Список используемых источников
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Практика произв.doc

— 185.00 Кб (Скачать документ)

По моему все эти  принципы, которым должен следовать  администратор влекут налаженную работу салона красоты «Эдем» и увеличивает круг посетителей и процветание предприятия.  
Администратор также ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой парикмахеров, косметолога, мастера маникюра и педикюра и массажиста.  
В обязанности парикмахера входит:  
·                      выполнение стрижки, бритье кожи головы, Наложение компрессов и массажа лица;  
·                      осуществление завивки и укладки волос химическим и электрическим способом;  
·                      выполнение вечерних и свадебных причесок;  
·                      окрашивание волос в различные  цвета и оттенки, учитывая особенности кожи и структуру волос (через шапочку или фольгу); 
·                      необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.  
В обязанности мастера маникюра и педикюра входит:  
·                    маникюр     (классический,     французский,     худ. маникюр)  
·                    наращивание ногтей акрилом или гелем, реставрация ногтей  
·                    лечение и реставрация и дизайн ногтей  
·                    педикюр аппаратный  
·                    необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.   

В обязанности  косметолога входит:  
·                    восковая депиляция  
·                    бикини-дизайн  
·                    пирсинг, прокалывание ушей  
·                    оформление и окрашивание бровей и ресниц  
·                    наращивание ресниц  
·                    необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.  
В обязанности массажиста входит:  
·                    интенсивный массаж талии и линии бедер  
·                    лечебный массаж осанки  
·                    массаж стоп и кистей рук  
·                    необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. SWOT – АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ

SWOT-анализ – это оценка фактического положения и стратегических перспектив компании, получаемая в результате изучения сильных и слабых сторон компании, ее рыночных возможностей и факторов риска.

Рассмотрим  сильные стороны фирмы, те особенности, благодаря которым предприятие успешно работает на рынке:

  1. Стабильное финансовое состояние.
  2. Наличие квалифицированного персонала, что позволяет оказывать услуги на высоком уровне.
  3. Хорошая мотивация сотрудников.
  4. Развитая информационная система и систематизация документооборота.
  5. Низкая текучесть кадров.
  6. Наличие налаженных партнерских отношений.
  7. Высокое качество предоставляемых услуг.
  8. Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту.
  9. Система скидок.

Определим значение и вероятность сильных сторон фирмы и представим в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия сильных сторон фирмы

Факторы

Значение

Значимость

Вероятность воздействия  факторов

1.

Стабильное  финансовое состояние.

Сильная сторона

4

4

2.

Наличие квалифицированного персонала, что позволяет оказывать  услуги на высоком уровне

Сильная сторона

5

5

3.

Хорошая мотивация  сотрудников

Сильная сторона

4

5

4.

Развитая информационная система и систематизация документооборота.

Сильная сторона

5

5

5.

Низкая текучесть  кадров.

Сильная сторона

3

4

6.

Наличие налаженных партнерских отношений.

Сильная сторона

5

5

7.

Высокое качество предоставляемых услуг

Сильная сторона

5

5

8.

Индивидуальный  и гибкий подход к каждому клиенту

Сильная сторона

5

3

9.

Система скидок.

Сильная сторона

5

4


 

Далее рассмотрим слабые стороны фирмы, которые отрицательно влияют на деятельность организации и тормозят ее развитие:

10. Отсутствие  проектного отдела.

11. Задержка  выплат по заработной плате.

12. Недостаточная  рекламная политика.

13. Низкий уровень  менеджмента.

Определим значение и вероятность слабых сторон фирмы  и представим в таблице 3.2.

Таблица 3.2. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия слабых сторон фирмы

Факторы

Значение

Значимость

Вероятность воздействия  факторов

10.

Отсутствие  проектного отдела.

Слабая сторона

5

5

11.

Задержка выплат по заработной плате.

Слабая сторона

5

5

12.

Недостаточная рекламная политика.

Слабая сторона

4

5

13.

Низкий уровень  менеджмента

Слабая сторона

5

5


 

Далее рассмотрим возможности организации, условия  которые оказывают влияние на потенциальный рост фирмы и создание конкурентных преимуществ:

14. Наличие налаженных  партнерских отношений.

15. Способность  использовать новые технологии, что позволит привлечь дополнительные  группы клиентов.

16. Неудовлетворенный  спрос на услуги некоторых  специалистов.

17.Уход с рынка фирм – конкурентов.

18.Снижение уровня  инфляции.

29. Снижение  налогов.

20. Рост доходов  населения

21. Улучшение  демографической ситуации.

22. Государственное  регулирование конкуренции в  отрасли 

23.Появление  новых технологий.

Определим значение и вероятность возможностей фирмы и представим в таблице 3.3.

Таблица 3.3. Оценка значимости факторов и вероятности  воздействия возможностей для фирмы

Факторы

Значение

Значимость

Вероятность воздействия  факторов

14.

Наличие налаженных партнерских отношений.

Возможность

5

3

15.

Способность использовать новые технологии, что позволит привлечь дополнительные группы клиентов.

Возможность

5

5

16.

Неудовлетворенный спрос на услуги некоторых специалистов.

Возможность

5

5

17.

Уход с рынка  фирм – конкурентов.

Возможность

4

1

18.

Снижение уровня инфляции.

Возможность

2

1

19.

Снижение налогов.

Возможность

2

1

20.

Рост доходов  населения

Возможность

2

2

21.

Улучшение демографической  ситуации.

Возможность

4

3

22.

Государственное регулирование конкуренции в  отрасли 

Возможность

5

5

23.

Появление новых 

технологий.

Возможность

5

5


 

Также необходимо рассмотреть угрозы, т.е. факторы  которые могут негативно влиять на деятельность организации:

24. Появление  конкурентных преимуществ у конкурентов.

25. Отсутствие  барьеров вхождения в отрасль.

26. Появление  новых строительных компаний.

27. Повышение  уровня инфляции.

28. Рост налогов

29. Ухудшение  демографической ситуации.

30.Снижение доходов  населения.

31. Уход с  рынка фирмы – поставщика.

Определим значение и вероятность угроз фирмы и представим в таблице 3.4.

Таблица 3.4. Оценка значимости факторов и вероятности  воздействия угроз для фирмы

Факторы

Значение

Значимость

Вероятность воздействия  факторов

24.

Появление конкурентных преимуществ у конкурентов.

Угроза

5

5

25.

Отсутствие барьеров вхождения в отрасль.

Угроза

5

4

26.

Появление новых  строительных компаний.

Угроза

4

4

27.

Повышение уровня инфляции;

Угроза

2

2

28.

Рост налогов

Угроза

3

1

29.

Ухудшение демографической  ситуации;

Угроза

3

2

30.

Снижение доходов  населения.

Угроза

3

2

31.

Уход с рынка  фирмы – поставщика.

Угроза

4

1


 

С помощью «Матрицы вероятности и значимости» произведем отделение малозначимых и маловероятных  факторов для организации (рисунок 1).

 

 

Вероятность

Значимость

 

5

4

3

2

1

5

2;4;6;7; 10;11;13;15;16; 22;23; 24 

9; 25

8; 14

   

4

3; 12

1; 26

21

 

17; 31

3

 

5

 

29; 30

28

2

 

   

20; 27

18;19

1

         

Рис. 1. Матрица  вероятности и значимости факторов

 

Таким образом, исходя из «Матрицы вероятности и  значимости», в группу наиболее важных для организации попали следующие факторы: 1, 2, 3, 4, 5,6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 21, 22, 23, 24, 25. На основании этих факторов построим SWOT-матрицу (рисунок 2), которая позволит рассмотреть в совокупности все факторы сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Но также следует отметить, что факторы, которые не попали в группу наиболее важных, но которые не следует игнорировать, их необходимо постоянно отслеживать и следить за динамикой их изменения.

 

 

Возможности

Угрозы

1. Наличие налаженных  партнерских отношений.

2.Способность  использовать новые технологии, что позволит привлечь дополнительные  группы клиентов.

3.Неудовлетворенный  спрос на услуги некоторых  специалистов.

4.Улучшение  демографической ситуации.

5.Государственное  регулирование конкуренции в отрасли.

6. Появление  новых технологий.

1. Появление  конкурентных преимуществ у конкурентов.

2. Отсутствие  барьеров вхождения в отрасль.

Сильные стороны

   

1.Стабильное  финансовое состояние.

2.Наличие квалифицированного  персонала, что позволяет оказывать услуги на высоком уровне.

3. Хорошая мотивация  сотрудников

4. Развитая информационная  система и систематизация документооборота.

5. Низкая текучесть  кадров.

6. Наличие налаженных  партнерских отношений.

7.Высокое качество  предоставляемых услуг

8. Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту

9. Система скидок.

  1. Квалификация персонала и высокое качество услуг может обеспечить расширение сегмента потребителей (1,2,3,4,5,7 -2,3,4)
  2. Неудовлетворенный спрос на услуги некоторых специалистов, способствует к расширению ассортимента услуг и привлечение новых клиентов. (1,2,7 - 3)

 

  1. Появление и использование новых технологий формирует конкурентное преимущество компании и позволяет фирме еще более эффективно работать на рынке.(1,2,7 – 2;6)
  1. Индивидуальный подход к потребителю, позволит сформировать лояльное поведение потребителей по отношению к данной компании и этим повысить свою конкурентную силу (2;3;8-1,2)
  2. Наличие квалифицированного персонала и высокое качество услуг при появлении новых конкурентов позволит сохранить конкурентные преимущества (2;3;7 – 1;2)

Слабые стороны

   

1.Отсутствие  проектного отдела.

2. Задержка выплат  по заработной плате.

3. Недостаточная  рекламная политика.

4. Низкий уровень  менеджмента.

  1. При отсутствие четкого взаимодействия внутри организации может привести потери информации и принятия неправильных решений, к ухудшению отношений с партнерами (4-1)
  2. Задержка выплат по заработной плате может снизить производительность труда и мотивацию персонала, что приведет к снижению качества предоставляемых услуг и в результате отпугнет потенциального потребителя и следствием будет утеря возможного освоения нового сегмента рынка (2 -2; 3)
  1. Задержка выплат по заработной плате может привести к уходу специалистов из компании к конкурентам (2-1)
  2. Низкий уровень менеджмента и появление новых конкурентов может значительно уменьшить конкурентную позицию фирмы.(4-1,2).
  3. Недостаточная рекламная политика может привести к потери потенциальных клиентов и ослаблению конкурентных преимуществ. (3-1,2)

Информация о работе Отчет по практике в салоне красоты "Эдем"