Отчет по практике в салоне красоты "Эдем"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 08:46, отчет по практике

Описание

Целью производственной практики является анализ сервисной деятельности в современной России, его путей совершенствования.
Достижение поставленной цели обусловливает решение следующих задач:
изучить особенности современной сервисной деятельности;
выявить особенности сервиса на исследуемом предприятии;
исследовать элементы салонного сервиса;
определить пути совершенствования сервисной деятельности в салоне красоты «Эдем».

Содержание

Введение
Общие сведения об организации
Характеристика организации
Организационная структура управления организацией
SWOT – анализ организации
Анализ системы кадрового менеджмента
Анализ информационной системы управления
Оценка эффективности и работы отдела кадров
Анализ трудовых показателей
Планы и показатели организации на перспективу
Оценка социально – экономической эффективности предложенных мер
Заключение
Список используемых источников
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Практика произв.doc

— 185.00 Кб (Скачать документ)

Рис. 2. SWOT- матрица

 

  1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

В салоне красоты  «Эдем» у каждого работника стоят  свои задачи, которые необходимо решать в зависимости от сложившейся  ситуации. Два важных момента в  работе – это частота повторения данной задачи и время, необходимое для ее выполнения.  
В связи с этим директор салона красоты Галина Викторовна строит свою работу с кадрами таким образом, чтобы способствовать развитию положительных результатов поведения и деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий. В отличие от машины человек имеет желания, и для него характерно наличие отношения к своим действиям и действиям окружающих. А это может серьезно влиять на результаты его труда. В этой связи директору приходится решать ряд чрезвычайно сложных задач, от чего в большой степени зависит успех функционирования организации. 

Директор салона красоты «Эдем» целенаправленно  проводит мероприятия, по повышению  удовлетворенности персонала работой  на предприятии, используя разнообразные методы мотивации работников труда – материальное стимулирование, обеспечение социальными благами, поощрения за успехи и достижения.

Другой стороной работы с человеческими ресурсами  в салоне красоты «Эдем» является повышение трудовой активности работников предприятия, удаление с производства малоэффективных работников, характеризующихся низкой отдачей на единицу затраченных на них средств.

В качестве повышения  квалификации может рассматриваться:

  • получение дополнительного образования в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии, или проведение семинаров для мастеров на предприятии;
  • участие мастеров в конкурсах, фестивалях парикмахерского искусства, выставках, в том числе международных и т.п.;
  • выполнение профессиональных работ для показов, театральных представлений, других творческих мероприятий.

Мастера должны уметь выполнять работы повышенной сложности с использованием новейших технологий. При этом должна оставаться возможность выполнения мастером-парикмахером повседневной прически, включающей комплекс услуг по уходу за волосами, мастером-косметиком – комплекса косметических услуг, мастером маникюра и педикюра – комплекса услуг маникюра (педикюра), соответствующего пожеланиям и индивидуальным особенностям клиента, с учетом ведущих направлений моды.

В салоне высшей категории предполагается сотрудничество мастера с клиентом в процессе выполнения услуги. Квалифицированные  рекомендации мастера и грамотное  обсуждение заказа с клиентом должны гарантировать точность его выполнения.

При работе с клиентом мастера должны проявлять тактичность, сохранять положительный психологический настрой в течение рабочего дня, уметь работать с «трудным клиентом», обеспечивать комфортную психологическую атмосферу в залах обслуживания клиентов.

В таком салоне желательно наличие компьютерной диагностики и компьютерного подбора формы, цвета, других элементов и характеристик причесок, маникюра, педикюра и т.п.; а также оздоровительных и медицинских услуг (солярий, тренажерный зал, медицинский массаж и т.п.).

Особенности разработки правил категорирования для услуг  парикмахерских.

Общероссийский  классификатор услуг населению (ОК 002-93) относит к услугам парикмахерских услуги по уходу за волосами, услуги по уходу за кожей лица и тела, услуги по уходу за кожей кистей рук и стоп, а также постижерные работы. В соответствии с ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» по функциональному назначению услуги парикмахерских относятся к социально-культурным, так как удовлетворяют эстетические и социальные потребности человека и способствуют поддержанию его нормальной жизнедеятельности. Услуги парикмахерских носят сугубо личностный характер, процесс оказания услуги практически совпадает с процессом ее потребления, выполнение услуги (за исключением постижерных работ) происходит в присутствии клиента при тесном сотрудничестве с ним; в отличие от материальных услуг, результаты услуги парикмахерских нельзя обособить от клиента, получившего ее, нельзя их хранить и транспортировать.

Разработка  правил по категорированию предприятий, оказывающих услуги парикмахерских, была значительно облегчена наличием в ГОСТ Р 51142-98 рекомендательного приложения, посвященного категорированию.

В качестве методов  контроля показателей категорирования  используются:

  • визуальная проверка, наблюдение;
  • анализ документов и возможностей предприятия по выполнению требований категорирования;
  • оценка качества выполнения услуг на непрофессиональной модели («работа с непрофессиональной моделью без подготовки»);
  • оценка выполнения мастером предприятия услуги повышенной сложности и ее устной «защиты» («демонстрация творческих возможностей предприятия с предварительной подготовкой»).

В заключение отметим, что внедрение МСК БОН поможет  решить ряд насущных проблем отрасли:

  • создать механизм компетентного подтверждения повышенного качества оказываемых в Москве бытовых услуг и обеспечения потребителей такой информацией;
  • обозначить базовые ступени качества для оценки развития предприятий и отрасли;
  • стимулировать рост качества оказываемых в Москве бытовых услуг и повысить обеспеченность услугами различных слоев населения Москвы;
  • сформировать нормативную и организационную базу для системного решения проблем отрасли с учетом фактора качества и использованием механизма категорирования.

В настоящее  время потребителям трудно сделать выбор в пользу того или иного салона. С внедрением Московской системы категорирования, наличие у предприятия индустрии красоты документа, удостоверяющего категорию, станет объективным подтверждением профессионального уровня обслуживания и соблюдения высокого качества оказываемых услуг.

 

  1. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

В качестве методов  контроля показателей управления используются:

  • визуальная проверка, наблюдение;
  • анализ документов и возможностей предприятия по выполнению требований категорирования;
  • оценка качества выполнения услуг на непрофессиональной модели («работа с непрофессиональной моделью без подготовки»);
  • оценка выполнения мастером предприятия услуги повышенной сложности и ее устной «защиты» («демонстрация творческих возможностей предприятия с предварительной подготовкой»).

В заключение отметим, что внедрение ТСК БОН поможет решить ряд насущных проблем отрасли:

  • создать механизм компетентного подтверждения повышенного качества оказываемых в Тамбове бытовых услуг и обеспечения потребителей такой информацией;
  • обозначить базовые ступени качества для оценки развития предприятий и отрасли;
  • стимулировать рост качества оказываемых в Тамбове бытовых услуг и повысить обеспеченность услугами различных слоев населения Тамбова;
  • сформировать нормативную и организационную базу для системного решения проблем отрасли с учетом фактора качества и использованием механизма категорирования.

В настоящее  время потребителям трудно сделать  выбор в пользу того или иного  салона. С внедрением Тамбовской системыуправления, наличие у предприятия индустрии красоты документа, удостоверяющего категорию, станет объективным подтверждением профессионального уровня обслуживания и соблюдения высокого качества оказываемых услуг.


Информация о работе Отчет по практике в салоне красоты "Эдем"