Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 08:46, отчет по практике
Целью производственной практики является анализ сервисной деятельности в современной России, его путей совершенствования.
Достижение поставленной цели обусловливает решение следующих задач:
изучить особенности современной сервисной деятельности;
выявить особенности сервиса на исследуемом предприятии;
исследовать элементы салонного сервиса;
определить пути совершенствования сервисной деятельности в салоне красоты «Эдем».
Введение
Общие сведения об организации
Характеристика организации
Организационная структура управления организацией
SWOT – анализ организации
Анализ системы кадрового менеджмента
Анализ информационной системы управления
Оценка эффективности и работы отдела кадров
Анализ трудовых показателей
Планы и показатели организации на перспективу
Оценка социально – экономической эффективности предложенных мер
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Рис. 2. SWOT- матрица
В салоне красоты
«Эдем» у каждого работника стоят
свои задачи, которые необходимо решать
в зависимости от сложившейся
ситуации. Два важных момента в
работе – это частота повторения
данной задачи и время, необходимое для ее выполнения.
В связи с этим директор салона красоты
Галина Викторовна строит свою работу
с кадрами таким образом, чтобы способствовать
развитию положительных результатов поведения
и деятельности каждого отдельного человека
и стараться устранять отрицательные
последствия его действий. В отличие от
машины человек имеет желания, и для него
характерно наличие отношения к своим
действиям и действиям окружающих. А это
может серьезно влиять на результаты его
труда. В этой связи директору приходится
решать ряд чрезвычайно сложных задач,
от чего в большой степени зависит успех
функционирования организации.
Директор салона
красоты «Эдем» целенаправленно
проводит мероприятия, по повышению
удовлетворенности персонала
Другой стороной работы с человеческими ресурсами в салоне красоты «Эдем» является повышение трудовой активности работников предприятия, удаление с производства малоэффективных работников, характеризующихся низкой отдачей на единицу затраченных на них средств.
В качестве повышения квалификации может рассматриваться:
Мастера должны уметь выполнять работы повышенной сложности с использованием новейших технологий. При этом должна оставаться возможность выполнения мастером-парикмахером повседневной прически, включающей комплекс услуг по уходу за волосами, мастером-косметиком – комплекса косметических услуг, мастером маникюра и педикюра – комплекса услуг маникюра (педикюра), соответствующего пожеланиям и индивидуальным особенностям клиента, с учетом ведущих направлений моды.
В салоне высшей категории предполагается сотрудничество мастера с клиентом в процессе выполнения услуги. Квалифицированные рекомендации мастера и грамотное обсуждение заказа с клиентом должны гарантировать точность его выполнения.
При работе с клиентом мастера должны проявлять тактичность, сохранять положительный психологический настрой в течение рабочего дня, уметь работать с «трудным клиентом», обеспечивать комфортную психологическую атмосферу в залах обслуживания клиентов.
В таком салоне желательно наличие компьютерной диагностики и компьютерного подбора формы, цвета, других элементов и характеристик причесок, маникюра, педикюра и т.п.; а также оздоровительных и медицинских услуг (солярий, тренажерный зал, медицинский массаж и т.п.).
Особенности разработки правил категорирования для услуг парикмахерских.
Общероссийский
классификатор услуг населению (ОК
002-93) относит к услугам
Разработка правил по категорированию предприятий, оказывающих услуги парикмахерских, была значительно облегчена наличием в ГОСТ Р 51142-98 рекомендательного приложения, посвященного категорированию.
В качестве методов контроля показателей категорирования используются:
В заключение отметим, что внедрение МСК БОН поможет решить ряд насущных проблем отрасли:
В настоящее время потребителям трудно сделать выбор в пользу того или иного салона. С внедрением Московской системы категорирования, наличие у предприятия индустрии красоты документа, удостоверяющего категорию, станет объективным подтверждением профессионального уровня обслуживания и соблюдения высокого качества оказываемых услуг.
В качестве методов контроля показателей управления используются:
В заключение отметим, что внедрение ТСК БОН поможет решить ряд насущных проблем отрасли:
В настоящее время потребителям трудно сделать выбор в пользу того или иного салона. С внедрением Тамбовской системыуправления, наличие у предприятия индустрии красоты документа, удостоверяющего категорию, станет объективным подтверждением профессионального уровня обслуживания и соблюдения высокого качества оказываемых услуг.
Информация о работе Отчет по практике в салоне красоты "Эдем"