Отчет по преддипломной практике сбербанк

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 13:41, отчет по практике

Описание

Преддипломная практика проходила в Калининском отделении 2004/0777 Северо-Западного Сберегательного Банка России. Продолжительность практики составила восемь недель 4 октября по 28 ноября 2010 года.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Сберегательный Банк сегодня……………………………………....4
2. Стратегия Сбербанка России на период до 2014 года…………....6
2.1 Миссия и ценности Сбербанка………………………………………...7
3. Стратегические цели Сбербанка на период до 2014 г…………….8
4. Общая характеристика дополнительного офиса №2004/0777……9
5. PEST-анализ Калининского отделения Северо-Западного СБ.....11
6. SWOT-анализ Калининского ОСБ №2004………………………..12
7. Управление персоналом в Калининском ОСБ №2004…………..18
7.1 Предложения по основным направлениям совершенствования кадрового менеджмента в Калининском отделении №2004/0777……………19
Заключение………………………………………………………………..21
Список использованной литературы…………………………………….22

Работа состоит из  1 файл

почти готово.doc

— 174.00 Кб (Скачать документ)

     Исходя  из всех отрицательных сторон работы банковского персонала, можно предложить следующее:

     1. Из-за длительной и монотонной  работы на компьютере сотрудники  испытывают психологический и  физический дискомфорт. Следовательно, снижается эффективность их работы, поэтому, чтобы снизить психологическую и физическую нагрузку, возможно введение дополнительного 10-15 минутного перерыва (помимо обязательного, установленного законом), которым сотрудник сможет распоряжаться по своему усмотрению, а также предоставление какого-либо пространства, где они могли бы отдыхать во время обеденного перерыва (комната отдыха).

     Для разрешения проблем с клиентами  можно создать специальное подразделение, сотрудники которого должны обладать определенными знаниями, навыками и умениями по ведению переговоров с клиентами. Прежде всего, у них должны быть хорошо развиты коммуникативные способности.

     2. Что касается проблемы развития  персонала (квалификация), то в  первую очередь необходимо изменить общий подход к организации процесса дополнительного обучения персонала переведя его на строго системную и формализованную основу. Это определяет необходимость разработки и внедрения специальной операционной подсистемы, базовыми элементами которой выступают планирование процесса дополнительной подготовки, непосредственно его организация и контроль фактических результатов.

     Можно предложить три формы повышения  квалификации сотрудников:

  1. Повышение квалификации сотрудника в рамках его прежней профессиональной специализации. Данную форму обучения следует использовать при централизованных изменениях в системах бухгалтерского учёта и налогообложения, при появлении на соответствующих рынках новых технологий обслуживания клиентов, при переходе на новый тип межбанковских коммуникаций и т.п. В этом случае необходима своевременность, предельная корректность и рациональная стоимость обучения.
  2. Повышение профессиональной квалификации сотрудника путём освоения им знаний и практических навыков работы в смежных с его базовой специализацией областях финансовой деятельности.

     Стажировка  в других кредитных организациях, в том числе зарубежных, как возможность овладеть не столько теоретическими знаниями, сколько практическими навыками.  

     Заключение 

     В заключении хотелось бы отметить, что по результатам производственной практики я поняла, что работа банковским работником не такая уж простая, помимо того что работнику приходится работать с людьми, они еще несут материальную ответственность и должны хранить банковскую тайну.

     Особенно хотелось бы отметить в конце моей работы то радушие, которое проявили ко мне работники банка, несмотря на свою занятость, они всегда уделяли мне внимание, помогали в решении моих проблем как текущих, так и связанных с предоставлением информации для отчета. 
 

 

      Список использованной литературы:

    1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1-ФЗ
    2. Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 20.07.2001 № 115-ФЗ
    3. Рубинштейн, Т.Б. Развитие банковской системы и инновационные банковские продукты/ Т.Б. Рубинштейн, О.В. Мирошкина. – М.: Гелиос АРВ, 2009

Информация о работе Отчет по преддипломной практике сбербанк