Отчет по производственно- учебной ознакомительной практики в ОАО «ЮНИКАЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 11:24, отчет по практике

Описание

Цель ознакомительной практики – закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и приобретения навыков по организации производства. Её основные задачи:

изучение организационной структуры автомобильного хозяйства, системы управления производством, планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
изучение системы организации, охраны труда и окружающей среды;
получение профессиональных навыков по руководству производственным коллективом;

Содержание

Введение____________________________ 3

Раздел 1 Охрана труда_________________ 4

Раздел 2 Предприятие___________________9

Раздел 3 Разборка ДВС_________________11

Раздел 4 Трансмиссия __________________23

Раздел 5 Рулевое управлении ____________27

Работа состоит из  1 файл

Отчет (Восстановлен).docx

— 117.54 Кб (Скачать документ)

            При ремонте КПП необходимо  использовать специальные плоскогубцы  для снятия стопорных колец,  съемники для подшипников, инерционный  молоток, набор пробойников, микрометр  и гидравлический пресс. И в  принципе, обладая необходимым инструментом, ремонтные работы можно осуществлять  и в домашних условиях, но при  известной доле умения и хорошей  степени подготовленности.

            Для тех, кто не готов отважится на ремонт коробки передач совими силами, может довериться специалистам нашего сервиса. Наши специалисты, обладая высоким уровнем профессионализма и большим опытом, осуществят диагностирование, плановое обслуживание, замену и ремонт КПП Вашего автомобиля любой марки и модели. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

        Раздел 5 Рулевое управление. 

       Рулевое управление предназначено для обеспечения  движения автомобиля в заданном водителем  направлении.

       Рулевое управление современного автомобиля имеет  следующее устройство:

       рулевое колесо с рулевой колонкой;

       рулевой механизм;

       рулевой привод.

       Схема рулевого управления

       Рулевое колесо воспринимает от водителя усилия, необходимые для изменения направления  движения, и передает их через рулевую  колонку рулевому механизму. Диаметр  рулевого колеса легковых автомобилей  находится в пределе 380 - 425 мм, грузовых автомобилей – 440 – 550 мм. Рулевое  колесо спортивных автомобилей имеет  меньший диаметр.

       Рулевая колонка обеспечивает соединение рулевого колеса с рулевым механизмом. Рулевая  колонка представлена рулевым валом, имеющем несколько шарнирных соединений. На современных автомобилях предусмотрено механическое или электрическое регулирование положения рулевой колонки. регулировка может производиться по вертикали, по длине или в обоих направлениях. В целях защиты от угона осуществляется механическая или электрическая блокировка рулевой колонки.

       Рулевой механизм предназначен для увеличения, приложенного к рулевому колесу усилия, и передачи его рулевому приводу. В качестве рулевого механизма используются различные типы редукторов. Наибольшее распространение на легковых автомобилях  получили реечные рулевые механизмы.

       Реечный рулевой механизм включает шестерню, установленную на валу рулевого колеса и связанную с зубчатой рейкой. При вращении рулевого колеса рейка  перемещается в одну или другую сторону  и через рулевые тяги поворачивает колеса. Реечный рулевой механизм располагается, как правило, в подрамнике подвески автомобиля.

       Рулевой привод предназначен для передачи усилия, необходимого для поворота, от рулевого механизма к колесам. Он обеспечивает оптимальное соотношение углов  поворота управляемых колес, а также  препятствует их повороту при работе подвески.

       Наибольшее  распространение получил механический рулевой привод, состоящий из рулевых  тяг и рулевых шарниров. Рулевой  шарнир выполняется шаровым. Шаровый шарнир состоит из корпуса, вкладышей, шарового пальца и защитного чехла. Для удобства эксплуатации шаровый шарнир выполнен в виде съемного наконечника рулевой тяги. По своей сути рулевая тяга с шаровой опорой выступает дополнительным рычагом подвески

       Для уменьшения усилий, необходимых для  поворота рулевого колеса, в рулевом  приводе применяется усилитель  рулевого управления. Применение усилителя  обеспечивает точность и быстродействие рулевого управления, а также снижает  общую физическую нагрузку на водителя.

       В зависимости от типа привода различают  следующие виды усилителей рулевого управления:

       гидравлический;

       электрический;

       пневматический.

       Большинство современных автомобилей имеют  гидравлический усилитель рулевого управления (другое название – гидроусилитель руля). Разновидностью гидроусилителя является электрогидравлический усилитель рулевого управления. 
 
 
 

Список  литературы.

Автор: Передерий В.П. Устройство, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей.

Автор: В.И. Медведков Ю.Н.Комаров. Устройство автомобиля 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по производственно- учебной ознакомительной практики в ОАО «ЮНИКАЛ»