Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 11:24, отчет по практике
Цель ознакомительной практики – закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и приобретения навыков по организации производства. Её основные задачи:
изучение организационной структуры автомобильного хозяйства, системы управления производством, планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
изучение системы организации, охраны труда и окружающей среды;
получение профессиональных навыков по руководству производственным коллективом;
Введение____________________________ 3
Раздел 1 Охрана труда_________________ 4
Раздел 2 Предприятие___________________9
Раздел 3 Разборка ДВС_________________11
Раздел 4 Трансмиссия __________________23
Раздел 5 Рулевое управлении ____________27
При ремонте КПП необходимо
использовать специальные
Для тех, кто не готов
Раздел 5 Рулевое
управление.
Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении.
Рулевое управление современного автомобиля имеет следующее устройство:
рулевое колесо с рулевой колонкой;
рулевой механизм;
рулевой привод.
Схема рулевого управления
Рулевое
колесо воспринимает от водителя усилия,
необходимые для изменения
Рулевая колонка обеспечивает соединение рулевого колеса с рулевым механизмом. Рулевая колонка представлена рулевым валом, имеющем несколько шарнирных соединений. На современных автомобилях предусмотрено механическое или электрическое регулирование положения рулевой колонки. регулировка может производиться по вертикали, по длине или в обоих направлениях. В целях защиты от угона осуществляется механическая или электрическая блокировка рулевой колонки.
Рулевой механизм предназначен для увеличения, приложенного к рулевому колесу усилия, и передачи его рулевому приводу. В качестве рулевого механизма используются различные типы редукторов. Наибольшее распространение на легковых автомобилях получили реечные рулевые механизмы.
Реечный рулевой механизм включает шестерню, установленную на валу рулевого колеса и связанную с зубчатой рейкой. При вращении рулевого колеса рейка перемещается в одну или другую сторону и через рулевые тяги поворачивает колеса. Реечный рулевой механизм располагается, как правило, в подрамнике подвески автомобиля.
Рулевой привод предназначен для передачи усилия, необходимого для поворота, от рулевого механизма к колесам. Он обеспечивает оптимальное соотношение углов поворота управляемых колес, а также препятствует их повороту при работе подвески.
Наибольшее
распространение получил
Для уменьшения усилий, необходимых для поворота рулевого колеса, в рулевом приводе применяется усилитель рулевого управления. Применение усилителя обеспечивает точность и быстродействие рулевого управления, а также снижает общую физическую нагрузку на водителя.
В зависимости от типа привода различают следующие виды усилителей рулевого управления:
гидравлический;
электрический;
пневматический.
Большинство
современных автомобилей имеют
гидравлический усилитель рулевого
управления (другое название – гидроусилитель
руля). Разновидностью гидроусилителя
является электрогидравлический усилитель
рулевого управления.
Список литературы.
Автор: Передерий В.П. Устройство, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей.
Автор:
В.И. Медведков Ю.Н.Комаров. Устройство
автомобиля
Информация о работе Отчет по производственно- учебной ознакомительной практики в ОАО «ЮНИКАЛ»