Отчет по учебно-ознакомительной практике на примере исполнительно-распорядительного органа муниципального образования - городского окру

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2012 в 13:14, отчет по практике

Описание

Цель учебно-ознакомительной практики: закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки в области государственной и муниципальной службы. Ознакомиться с процессом управления в органах государственной и муниципальной службы.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть и изучить структуру, полномочия, основные направления деятельности органа муниципального управления;
ознакомиться с нормативно-правовой базой учреждения;
изучить кадровый состав, финансовые отношения, техническую оснащенность и организационную культуру органа муниципального управления;
собрать и обобщить материалы для письменного отчета по практике.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1. Структура и полномочия администрации………………………………….4
2. Общая характеристика отдела ЗАГС администрации города Мегион…………………………………………………………………………..7
2.1. Нормативно-правовое обеспечение, регламентирующее деятельность отдела……………………………………………………………………………8
2.2. Функции отдела ЗАГС…………………………………………………….9
3. Структура отдела ЗАГС администрации города Мегион………………..12
3.1. Кадровое обеспечение отдела …………………………………………..13
3.2. Финансирование отдела………………………………………………….14
3.3. Техническое оснащение и коммуникации………………………….......17
4. Организационная культура отдела……………………………………….17
Заключение…………………………………………………............................19
Список используемой литературы…………………………………………...20

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике 2011_!!!!!.doc

— 109.00 Кб (Скачать документ)

     В целом деятельность Отдела ЗАГС администрации города Мегиона ведется со строгим соблюдением соответствующих нормативных актов и положений. Прием граждан ведут квалифицированные и проверенные специалисты, имеющие соответствующее образование, имеющие четкое представление о полномочиях органов местного самоуправления. Важно отметить, что четкая организация рабочего процесса и правильная постановка задач,  руководителем отдела, позволяет дать положительную оценку работе государственной службы  со стороны граждан.  

     Заключение

           В ходе прохождения  практики в отделе записи актов гражданского состояния администрации  города  Мегиона ХМАО-Югры были выявлены следующие аспекты деятельности организации.

           Отдел ЗАГС является структурным подразделением администрации  города и выполняет задачи по регистрации  актов гражданского состояния,  формированию архива книг государственной регистрации  актов гражданского состояния, созданию и соблюдению условий их учета, хранению и передачи  по истечении сроков хранения в государственный архив. Работа отдела соответствует множеству положений, постановлений и прочим нормативным документам. Это дает предположение, что работа подразделения эффективна. Персонал отдела успешно выполняет свои задачи. Выбранный руководством стиль руководства помогает развить творческие способности, которые наравне с профессиональными обязанностями, необходимы в данном подразделении.

     В соответствии с поставленной целью  учебно–ознакомительной практики я изучила и ознакомилась с организационными и правовыми основами деятельности отдела ЗАГС администрации города. Считаю, что поставленные задачи мною выполнены. Изучена организационная структура и основные полномочия отдела и администрации города. В процессе практики я получила практические навыки работы в системе муниципальной службы, научилась более детальному анализу нормативно-правовых документов.

     Материалы для письменного отчета по практике собраны и обобщены.

 
 
 

     Список  использованной литературы

     1. Конституция Российской Федерации  от 12.12.1993. // РГ. – 1993. №237. – 25 дек.

     2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30.11.1994 г. 51-ФЗ // СЗ РФ. – 05.12.1994. - №32. ст.3301. (ред. от 06.04.2011).

     3. Семейный кодекс Российской Федерации.  Федеральный закон от 29.12.1995. № 223-ФЗ // СЗ РФ. 01.01.1996. - №1. – ст. 16. (ред. от 04.05.2011).

     4. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ // СЗ РФ. - 07.08.2000. - №32. –ст.3340. (ред. от 21.04.2011).

     5. Трудовой кодекс Российской Федерации  от 30.12. 2001 г. № 197-ФЗ. // СЗ РФ. –  2002. - № 1 (ч. 1). – Ст. 3. (ред. от. 29.12.2010).

     6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.05.2011)  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) // "СЗ РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.

     7. Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 28.07.2010) "Об актах гражданского состояния" (принят ГД ФС РФ 22.10.1997) // СЗ РФ. – 24.11.1997, N 47, ст. 5340.

     8. Закон  Ханты-Мансийского автономного округа–Югры  «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния».  № 91-оз от 30.09.08.  Собрание № 9 (часть 2) // «Новости Югры» № 158 от 21.10.08.

     9. Закон Ханты-Мансийского автономного округа–Югры «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» от 20.07.2007 №113-оз (ред. от 03.05.2011)// «Новости Югры» № 118, 10.08.2007.

     10. Постановление Правительства РФ от 6 июля 1998 г. № 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" //СЗ РФ от 13 июля 1998 г. № 28 ст. 3359. (ред. от. 8 декабря 2008).

     11. Устав муниципального образования города Мегиона (принят решением Думы города Мегиона от 28.06.2005 №30)

     12. Решение думы города Мегиона  от 31.12.2009 №644 «О  структуре администрации города Мегиона».


Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике на примере исполнительно-распорядительного органа муниципального образования - городского окру