Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 23:05, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплины, приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности.
Задачи производственной практики:
обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний;
приобретение опыта работы на должностях экономических и управленческих служб предприятий;
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Технико-экономические показатели ООО «IM-Communications» 10
3. Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии 15
4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 19
Заключение 30
Список литературы 33
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Технико-экономические показатели ООО «IM-Communications» 10
3. Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии 15
4. Анализ внешней
и внутренней среды
Заключение 30
Список литературы 33
Введение
Целью производственной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплины, приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности.
Задачи производственной практики:
Объект прохождения производственной практики – ООО «IMC (IM-Communications)».
Общество с ограниченной ответственностью «IMC (IM-Communications)» основано 29 ноября 2002 года. Юридический адрес ООО «IMC (IM-Communications)»: Россия, г. Владивосток, ул. Русская, 17, оф. 803.
ООО «IMC (IM-Communications)» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.
ООО «IMC (IM-Communications)» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.
Помимо прав,
предусмотренных Федеральным
Дополнительные права, предоставленные определенному участнику общества, в случае отчуждения его доли (части доли) к приобретателю доли (части доли) не переходят.
Основной задачей ООО «IMC (IM-Communications)» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.
Основные виды деятельности:
Одним словом, в целом никаких границ в видах деятельности нет.
На разных этапах развития компании доля дохода приносимого в компанию тем или иным направлением изменялась. Поначалу разработки и реализация приносили примерно 50/50. Позже, перед «кризисом продажников» это соотношение сместилось – 30% приносили разработки и 70% - реализация. В настоящее время соотношение поменялось в противоположную сторону и составляет 70/30 в пользу разработок.
Органом управления общества директор и президент компании. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над каждой группой есть старший, т.е., к примеру, старший дизайнер. Над разработчиками стоит креативный директор, над менеджерами – директор компании
Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Свою миссию компания осуществляет посредством «директ маркетинга».
Директ маркетинг - непрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворение потребностей постоянных клиентов и развития с ними долговременных отношений, а также укрепление положительного отношения к компании и увеличение объемов продаж.
Основные принципы работы:
Основными конкурентами в сфере производства видеороликов являются следующие производственные компании: видеостудия « Синематика» и производственные группы « Медиа 7 Видеопродакшн», « Видео Интернешнл Приморье Продакшн»
Среди клиентов компании: «В- Лазер», ОАО « Уссурийский бальзам», ЗАО «Дальзапчасть», ОАО « Родимая сторонка», ОАО « Компания Артель», ЗАО « ТигРос» ОАО «ВладХлеб», а также всемирно известные бренды: SONY, THOMSON, MERLONI (INDESIT), BEKO, LG, SAMSUNG, DAEWOO.
Компанией «IMC (IM-Communications)» в качестве формы управления выбран проектный формат деятельности. Это означает, что под каждый новый заказ формируется новый проект, который имеет свою организационную структуру. Она включается в себя различные отделы, которые взаимодействуют определенным образом и подчиняются непосредственно проект-менеджеру. Структура каждого проекта индивидуальна и отвечает потребностям конкретного заказа. У каждого проекта имеется свой проект-менеджер, функции которого выполняют разные сотрудники компании, и один и тот же сотрудник компании, и один и тот же сотрудник может в одном проекте входить в видеоотдел, в другом - в креативный отдел, а в третьем выполнять функции проект- менеджера в зависимости от потребностей самого проекта и от оптимальности использования разных ресурсов и индивидуальных возможностей сотрудников компании. Самый сложный проект имеет структуру, представленную на рисунке 1.
Финансовый директор проекта |
Проект менеджер |
Менеджерский отдел |
______________________________
Креативный отдел |
Видеоотдел |
Аудиоотдел |
Дизайнерский отдел |
______________________________
Отдел проектирования |
Отдел разработки ПО |
Отдел сетевых решений |
Отдел тестирования |
Рисунок 1. Организационная структура сложного проекта
Проектом руководит проект-менеджер. В его функции входит:
Менеджерский отдел и ли отдел связи с клиентами осуществляет взаимодействие с клиентом, отчитывается перед проект-менеджером и клиентом.
В задачи креативного отдела входит разработка сценариев, концепций, идей, концепций наполнения блоков.
Видео отдел занимается производством видеороликов, видео блоков и видеофильмов. Соответственно аудио отдел занимается производством аудио роликов, аудио блоков и аудио передач.
В сферу компетенции
Отдел проектирования разрабатывает
технического задания для дальнейшей
их передачи в отдел разработки ПО,
который занимается непосредственной
разработкой программного обеспечения.
Отдел сетевых решений
Отдел тестирования тестирует
готовые блоки и готовый
Организационная структура IMC (IM-Communications) представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Организационная структура IMC (IM-Communications)
Для более полной характеристики хозяйственной деятельности магазина проведем анализ его основных экономических показателей за 2009-2010 г.г. (Таблица 1)
Таблица 1 - Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия за 2009 – 2010 гг.
Показатели |
Ед. изм. |
2009 |
2010 |
Отклонение (+;-) |
Отчетный год в % к прошлому году | |||
Оборот розничной торговли. |
тыс. руб. |
14600 |
21250 |
+6650 |
145,55 | |||
Торговая площадь |
м2 |
100 |
100 |
- |
100 | |||
Оборот розничной торговли на 1м2 торговой площади |
тыс. руб./м2 |
146 |
212,5 |
+66,5 |
145,55 | |||
Средняя стоимость основных фондов |
тыс. руб |
1000 |
1500 |
+500 |
150 | |||
Фондоотдача |
руб. /ОРТ руб. |
14,6 |
14,17 |
-0,43 |
97,5 | |||
Фондовооруженность труда одного работника |
тыс. руб./ чел. |
100 |
136,36 |
+36,36 |
136,36 | |||
Коэффициент эффективности использования основных фондов |
тыс. руб. /1 руб. |
0,82 |
0,99 |
+0,17 |
120,73 | |||
Средняя стоимость оборотных средств |
тыс. руб. |
970 |
1330 |
+360 |
137,11 | |||
Время обращения оборотных средств |
дни |
24,25 |
22,84 |
-1,41 |
94,19 | |||
Коэффициент участия оборотных средств в каждом рубле оборота |
тыс. руб./1 руб. ОРТ |
0,066 |
0,063 |
- 0,003 |
95,45 | |||
Коэффициент рентабельности оборотных средств |
тыс. руб./1 руб. ОС |
0,85 |
1,12 |
+0,27 |
131,76 | |||
Себестоимость проданных товаров, работ, услуг |
|
12166,7 |
17709 |
+5542,3 |
145,55 | |||
Валовая прибыль - сумма |
тыс. руб. |
2433,3 |
3541 |
+1107,7 |
145,52 | |||
- уровень |
% |
16,66 |
16,66 |
- |
- | |||
Издержки обращения |
||||||||
-сумма |
тыс. руб. |
1283,4 |
1599,2 |
+315,8 |
124,61 | |||
- уровень |
% |
8,79 |
7,53 |
-1,26 |
- | |||
Прибыль (убыток) от продаж - сумма |
тыс. руб. |
1149,9 |
1941,8 |
+791,9 |
168,87 | |||
- рентабельность продаж |
% |
7,88 |
9,14 |
+1,26 |
- | |||
Прочие расходы |
тыс. руб. |
100 |
180 |
+80 |
180 | |||
Прибыль (убыток) до налогообложения - сумма |
тыс. руб. |
1049,9 |
1761,8 |
+711,9 |
168 | |||
- рентабельность предприятия |
% |
7,19 |
8,29 |
+ 1,1 |
- | |||
Текущий налог на прибыль и иные ана-логичные обязатель-ные платежи |
тыс.руб. |
230 |
274,9 |
+44,9 |
119,5 | |||
Чистая (нераспреде -ленная) прибыль (убыток) отчетного периода |
тыс. руб. |
819,9 |
1486,9 |
+667 |
181,35 | |||
Рентабельность ко-нечной деятельности |
% |
5,62 |
7 |
+1,38 |
- | |||
Займы и кредиты |
тыс. руб. |
900 |
300 |
-600 |
33,33 | |||
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
146,41 |
87,28 |
-59,13 |
59,61 |
Информация о работе Отчёт по практике в компании ООО «IM-Communications»