Отчёт по практике в компании ООО «IM-Communications»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 23:05, отчет по практике

Описание

Целью производственной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплины, приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности.
Задачи производственной практики:
 обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний;
 приобретение опыта работы на должностях экономических и управленческих служб предприятий;

Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Технико-экономические показатели ООО «IM-Communications» 10
3. Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии 15
4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 19
Заключение 30
Список литературы 33

Работа состоит из  1 файл

отчёт1.doc

— 254.50 Кб (Скачать документ)

Содержание

 

Введение 3

1. Характеристика предприятия 4

2. Технико-экономические показатели ООО «IM-Communications» 10

3. Методы маркетинговой деятельности, применяемые на   предприятии 15

4. Анализ внешней  и внутренней среды предприятия 19

Заключение 30

Список литературы 33

 

Введение

Целью производственной  практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплины, приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности.

Задачи производственной практики:

  • обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний;
  • приобретение опыта работы на должностях экономических и управленческих  служб предприятий;
  • развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности;
  • изучение передового опыта по избранной специальности;
  • комплексное изучение вопросов управления предприятием;
  • характеристика предприятия и анализ динамики его работы для выявления резервов и определения путей улучшения его деятельности;
  • сбор, обобщение и систематизация материалов для  выполнения отчета;
  • приобретение практических навыков, знаний и умений по профессиональной, организаторской работе в коллективах предприятий.

Объект прохождения  производственной практики – ООО «IMC (IM-Communications)».

 

  1. Характеристика предприятия

Общество с  ограниченной ответственностью «IMC (IM-Communications)» основано 29 ноября 2002 года. Юридический адрес ООО «IMC (IM-Communications)»: Россия, г. Владивосток, ул. Русская, 17, оф. 803.

ООО «IMC (IM-Communications)» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

Обществом с  ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал  общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.

ООО «IMC (IM-Communications)» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.

Отдельными  видами деятельности, перечень которых  определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.

Помимо прав, предусмотренных Федеральным законом, устав общества может предусматривать  иные права (дополнительные права) участника (участников) общества. Указанные права могут быть предусмотрены уставом общества при его учреждении или предоставлены участнику (участникам) общества по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно.

Дополнительные  права, предоставленные определенному участнику общества, в случае отчуждения его доли (части доли) к приобретателю доли (части доли) не переходят.

Основной задачей  ООО «IMC (IM-Communications)» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.

Основные виды деятельности:

  1. разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг дизайн, разработка сценариев аудио- и видеороликов)
  2. реализация:
    • маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т.д.
    • медиа (медиаразмещение, медиапланирование, медиаселинг)
    • продакшн (сувенирная продукция, размещение наружной рекламы, печать листовок, визиток и т.д.)
    • BTL (создание промоакций, презентаций и т.д.)
  • производство видеороликов;
  • производство мультимедиа презентации;
  • консультационная деятельность в сфере рекламы;
  • разработка сайтов и информационных порталов;
  • разработка программного обеспечения (для малого бизнеса);
  • разработка сложного полиграфического дизайна;
  • разработка фирменных стилей.

Одним словом, в  целом никаких границ в видах  деятельности нет.

На разных этапах развития компании доля дохода приносимого  в компанию тем или иным направлением изменялась. Поначалу разработки и реализация приносили примерно 50/50. Позже, перед «кризисом продажников» это соотношение сместилось – 30% приносили разработки и 70% - реализация. В настоящее время соотношение поменялось в противоположную сторону и составляет 70/30 в пользу разработок.

Органом управления общества директор и президент компании. Структура компании построена следующим  образом: основная часть персонала  разделена на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над  каждой группой есть старший, т.е., к  примеру, старший дизайнер. Над разработчиками стоит креативный директор, над менеджерами – директор компании

Миссия компании – содействовать развитию и продвижению  бизнеса своих клиентов.

Свою миссию компания осуществляет посредством  «директ маркетинга».

Директ маркетинг - непрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворение потребностей постоянных клиентов и развития с ними долговременных отношений, а также укрепление положительного отношения к компании и увеличение объемов продаж.

Основные принципы работы:

  • Профессионализм

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • Творческий подход к решению задач любой сложности

  • Конфиденциальность

  • Этические нормы 

Основными конкурентами в сфере производства видеороликов являются следующие производственные компании: видеостудия « Синематика» и производственные группы « Медиа 7 Видеопродакшн», « Видео Интернешнл Приморье Продакшн»

Среди клиентов компании: «В- Лазер», ОАО « Уссурийский  бальзам», ЗАО «Дальзапчасть», ОАО  « Родимая сторонка», ОАО «  Компания Артель», ЗАО « ТигРос» ОАО «ВладХлеб», а также всемирно известные бренды: SONY, THOMSON, MERLONI (INDESIT), BEKO, LG, SAMSUNG, DAEWOO.

Компанией «IMC (IM-Communications)» в качестве формы управления выбран проектный формат деятельности. Это означает, что под каждый новый заказ формируется новый проект, который имеет свою организационную структуру. Она включается в себя различные отделы, которые взаимодействуют определенным образом и подчиняются непосредственно проект-менеджеру. Структура каждого проекта индивидуальна и отвечает потребностям конкретного заказа. У каждого проекта имеется свой проект-менеджер, функции которого выполняют разные сотрудники компании, и один и тот же сотрудник компании, и один и тот же сотрудник может в одном проекте входить в видеоотдел, в другом - в креативный отдел, а в третьем выполнять функции проект- менеджера в зависимости от потребностей самого проекта и от оптимальности использования разных ресурсов и индивидуальных возможностей сотрудников компании. Самый сложный проект имеет структуру, представленную на рисунке 1.

 

 

Финансовый директор проекта


 

Проект менеджер


Менеджерский отдел




_________________________________________________________

Креативный отдел

 

Видеоотдел

 

Аудиоотдел

 

Дизайнерский отдел


_________________________________________________________

Отдел проектирования

 

Отдел разработки ПО

 

Отдел сетевых решений

 

Отдел тестирования




Рисунок 1. Организационная структура сложного проекта

Проектом руководит  проект-менеджер. В его функции  входит:

  • взаимодействие с менеджерами, ведущими клиента;
  • выяснение загруженности отделов и поиск свободных модулей;
  • формирование проекта за счет имеющихся свободных модулей и привлечения сотрудников со стороны;
  • согласование проекта с финансовым директором проекта;
  • разработка задания для модулей (отделов);
  • координация работы модулей согласно плану проекта.

Менеджерский  отдел и ли отдел связи с  клиентами осуществляет взаимодействие с клиентом, отчитывается перед проект-менеджером и клиентом.

В задачи креативного отдела входит разработка сценариев, концепций, идей, концепций наполнения блоков.

Видео отдел занимается производством  видеороликов, видео блоков и видеофильмов. Соответственно аудио отдел занимается производством аудио роликов, аудио  блоков и аудио передач.

В сферу компетенции дизайнерского  отдела входит дизайн полиграфии, сайтов и программ.

Отдел проектирования разрабатывает  технического задания для дальнейшей их передачи в отдел разработки ПО, который занимается непосредственной разработкой программного обеспечения. Отдел сетевых решений разрабатывает  сетевые решения в сложных проектах, направленных на компьютерные сети, и передает свои идеи в отдел разработки ПО.

Отдел тестирования тестирует  готовые блоки и готовый программный  продукт на предмет соответствия требования клиента. Он взаимодействует  с менеджерским отделом. Все остальные взаимодействия осуществляются непосредственно через проект-менеджера.

Организационная структура  IMC (IM-Communications) представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 - Организационная структура IMC (IM-Communications)

 

  1. Технико-экономические показатели IMC (IM-Communications)

Для более полной характеристики хозяйственной деятельности магазина проведем анализ его основных экономических показателей за 2009-2010 г.г. (Таблица 1)

Таблица 1 - Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия за 2009 – 2010 гг.

Показатели 

Ед. изм.

2009

2010

Отклонение (+;-)

Отчетный год  в % к прошлому году

Оборот розничной  торговли.

тыс. руб.

14600

21250

+6650

145,55

Торговая площадь

м2

100

100

-

100

Оборот розничной  торговли на 1м2 торговой площади

тыс. руб./м2

146

212,5

+66,5

145,55

Средняя стоимость  основных фондов

тыс. руб

1000

1500

+500

150

Фондоотдача

руб. /ОРТ руб.

14,6

14,17

-0,43

97,5

Фондовооруженность  труда одного работника

тыс. руб./

чел.

100

136,36

+36,36

136,36

Коэффициент эффективности  использования основных фондов

тыс. руб. /1 руб.

0,82

0,99

+0,17

120,73

Средняя стоимость  оборотных средств

тыс. руб.

970

1330

+360

137,11

Время обращения оборотных средств

дни

24,25

22,84

-1,41

94,19

Коэффициент участия  оборотных средств в каждом рубле  оборота

тыс. руб./1 руб. ОРТ

0,066

0,063

- 0,003

95,45

Коэффициент рентабельности оборотных средств

тыс. руб./1 руб. ОС

0,85

1,12

+0,27

131,76

Себестоимость проданных товаров, работ, услуг

  1. тыс. руб.

12166,7

17709

+5542,3

145,55

Валовая прибыль

- сумма

 

тыс. руб.

2433,3

3541

+1107,7

145,52

- уровень

%

16,66

16,66

-

-

 Издержки  обращения

         

-сумма

тыс. руб.

1283,4

1599,2

+315,8

124,61

- уровень

%

8,79

7,53

-1,26

-

Прибыль (убыток) от продаж

- сумма

тыс. руб.

1149,9

1941,8

+791,9

168,87

- рентабельность  продаж

%

7,88

9,14

+1,26

-

Прочие расходы

тыс. руб.

100

180

+80

180

Прибыль (убыток) до налогообложения

- сумма

тыс. руб.

1049,9

1761,8

+711,9

168

- рентабельность предприятия

%

7,19

8,29

+ 1,1

-

Текущий налог на прибыль и иные ана-логичные обязатель-ные платежи

 

тыс.руб.

230

274,9

+44,9

119,5

Чистая (нераспреде -ленная) прибыль (убыток) отчетного периода

тыс. руб.

819,9

1486,9

+667

181,35

Рентабельность ко-нечной деятельности

%

5,62

7

+1,38

-

Займы и кредиты

 тыс. руб.

900

300

-600

33,33

Кредиторская  задолженность

тыс. руб.

146,41

87,28

-59,13

59,61

Информация о работе Отчёт по практике в компании ООО «IM-Communications»