Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 23:05, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплины, приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности.
Задачи производственной практики:
обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний;
приобретение опыта работы на должностях экономических и управленческих служб предприятий;
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Технико-экономические показатели ООО «IM-Communications» 10
3. Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии 15
4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 19
Заключение 30
Список литературы 33
Таблица 5 - Анализ пяти сил Портера
№ |
Анализируемый фактор отрасли |
1 |
Конкуренты. Основными конкурентами предприятия являются: агенства «FEMARK», «Студия 7», «ДВ Регион», «Эддисон», «Milen Communications Groups», «Ариадна.Прим», Дальневосточная исследовательская компания. У конкурентов «IMC (IM-Communications)» есть одно важное преимущество – это цены и инновационность. На данном предприятии тоже применяются новейшие разработки, но они стоят очень дорого. Поэтому, для того победить конкурентов, необходимо либо снижать цены, либо обосновывать высоки цены. |
2 |
Клиенты. Основные клиенты фирмы – это малые и средние предприятия Владивостока, а также крупные фирмы – производители из других городов, которым необходима реклама в нашем городе. |
3 |
Поставщики. Основные партнеры фирмы – СГЭТ, полиграфические предприятия (Престиж, Виктория), предприятия-поставщики оборудования и материалов для изготовления рекламы. |
4 |
Заменители. К
субститутам можно отнести « |
5 |
Новые конкуренты. Барьеры входа на рынок для предприятия полного цикла, тем более для производственного предприятия, довольно высокие, а для открытия небольшого агентства инвестиции нужны небольшие. Поэтому руководству предприятия необходимо опасаться возникновения новых конкурентов, хотя рекламный рынок Владивостока уже практически насыщен. |
Итак, рекламный рынок Владивостока характеризуется следующими особенностями. Он характеризуется наличием множества рекламных агентств и покупателей рекламы. Невысокие барьеры для вступления в отрасль. Это не означает, что открыть монополистическую конкурентную рекламную фирму легко. Такие сложности, как проблемы с оформлением регистраций, освоением рекламных технологий имеют место. Чтобы выжить на рекламном рынке в долгосрочном периоде, монополистически конкурентной фирме необходимо производить разнородную, дифференцированную продукцию, отличающуюся от той, предлагаемой фирмами-конкурентами. Совершенная информированность продавцов и покупателей об условиях рынка. Преимущественно неценовая конкуренция, крайне незначительно может влиять на общий уровень цен. Рекламирование продукции важно для развития.
Анализ внутренней маркетинговой среды представим в виде анализа 4P (таблица 6)
Таблица 6 - Анализ 4P
Базисный элемент концепции 4P |
Наличие в маркетинговом агентстве «IMC (IM-Communications)» |
Продукт |
«IMC (IM-Communications)» реализует большое количество продуктов. Но одними из наиболее важных считаются:
|
Цена |
Самыми дорогими продуктами являются комплексные рекламные кампании продолжительного действия, а также рекламная продукция. К более бюджетным относится полиграфия (хотя тоже, смотря какая). Промо-акции также зависят от продолжительности и масштабов. Ценовая политика предприятия – это лидерство по издержкам, совмещая все стадии производственного процесса «IMC (IM-Communications)» может экономить на эффекте масштаба |
Место |
Продажи услуг происходят через офис ООО «IMC (IM-Communications)», а также через интернет-ресурсы компании |
Продвижение |
Самореклама для агентства «IMC (IM-Communications)» - эта важная часть имиджа. Так как агентство может размещать собственную рекламу напрямую, без посредников изготавливать макеты, печатать рекламу, то расходы на продвижения для агентства «Сектор приз» существенно ниже, чем для его клиентов. Рекламное агентство рекламирует себя по той же схеме и на тех же носителях, что и товары, и любые услуги. Оно действительно предлагает услугу: “Обратитесь к нам, и о вас узнают миллионы”. И на эту услугу получает заказ. Это абсолютно цивилизованный и оправдывающий себя механизм. |
Основной рынок «IMC (IM-Communications)» - это крупные и средние компании города Владивостока.
К основным сегментам рынка предприятий города Владивостока можно отнести следующие:
Таблица 7 - Сегментация рынка ООО «IMC (IM-Communications)»
Сегмент |
Представители |
Доля в обороте «IMC (IM-Communications)», % в год |
Ключевые корпоративные клиенты |
Компания «1 С», Интэк, Тролза, Барьер и другие |
35% |
Ключевые клиенты |
(физические лица) |
25% |
Постоянные корпоративные клиенты |
«В- Лазер», ОАО «Уссу- рийский бальзам», ЗАО «Дальзапчасть», ОАО «Ро- димая сторонка» |
20% |
Постоянные клиенты |
(физические лица) |
15% |
Потенциальные клиенты |
крупные и средние компании города |
1% |
Процесс обслуживание клиентов в «IMC (IM-Communications)» имеет следующую последовательность (рис. 3).
Рис. 3 - Процесс обслуживание клиентов в «IMC (IM-Communications)»
Рекламные услуги удовлетворяют потребности в информировании, для клиентов ООО «IMC (IM-Communications)» информирование их потребителей о продуктах или услугах, изменениях цен.
Заключение
Производственная практика проходила в ООО «IMC (IM-Communications)»
Общество с ограниченной ответственностью «IMC (IM-Communications)» основано 29 ноября 2002 года. Юридический адрес ООО «IMC (IM-Communications)»: Россия, г. Владивосток, ул. Русская, 5а, оф. 304.
Основные виды деятельности:
Одним словом, в целом никаких границ в видах деятельности нет.
Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Основные принципы работы:
Основными конкурентами в сфере производства видеороликов являются следующие производственные компании: видеостудия « Синематика» и производственные группы « Медиа 7 Видеопродакшн», « Видео Интернешнл Приморье Продакшн»
Анализируя основные экономические показатели хозяйственной деятельности за 2009 – 2010 г. мы видим что оборот розничной торговли в отчетном году увеличился на 45,55% или в сумме на 6650 тыс.руб. и составил 21250 тыс.руб. Это происходит за счет значительного расширения ассортимента товаров.
В отчетном году по сравнению с прошлым происходит повышение расходов в относительном выражении на 80 % или в абсолютном выражении на 80 тыс.руб. Расходы на данном предприятии увеличились за счет приобретения и установки видео камер для наблюдения за торговым залом, чтобы сократить кражи товаров, которые происходят достаточно регулярно, так магазин является магазином самообслуживания.
Фондоотдача в
2010г. ниже показателя 2009г. на 0,43тыс. руб.
Это говорит о том что в 2009г.
основные фонды предприятия использовали
Коэффициент эффективности использования основных средств в 2010г. составил 0,99 что превышает данный показатель прошлого года на 0,17. Фондовооруженность в отчетном году составила 36,36 тыс.руб.
Сумма оборотных средств в 2010г. Увеличилась на 360 тыс.руб. и составила 1330 тыс.руб. Повышение эффективности использования оборотных средств предприятия торговли способствует росту объема оборота розничной торговли и снижению издержек обращения, а следовательно и повышению рентабельности торгового предприятия.
Время обращения оборотных средств в 2010г. Составил 22,84 дней, что меньше данного показателя в 2009г. на 1,41 дней.
Коэффициент участия
оборотных средств в каждом рубле
оборота и коэффициент
В отчетном году происходит увеличение валовой прибыли на 45,52% или в сумме на 1107,7 тыс.руб. Увеличение оборота розничной торговли приводит к увеличению издержек обращения на 26,61% или в сумме на 315,8 тыс.руб. Это в первую очередь затраты связанные с транспортировкой и хранением товаров. В тоже время уровень издержек обращения по отношению к обороту розничной торговли в относительной величине в отчетном году понизился на 1,26 % .
Прибыль от продаж так же имеет тенденцию к повышению. В отчетном 2010г. по сравнению с прошлым 2009г. данный показатель возрос на 68,87 %. В связи с этим рентабельность продаж составила 9,14 %, что больше данного показателя 2009г. на 1,26 %.
Заметен рост и прибыли до налогообложения на 68 %. Также и повысилась рентабельность предприятия на 1,1% . Чистая нераспределенная прибыль отчетного периода выше чем в 2009г. на 81,35% или в сумме на 667 тыс.руб., показатель рентабельности конечной деятельности также вырос по сравнению с прошлым годом на 1,38%.
ООО «IMC (IM-Communications)» воспользовалось кредитными средствами для увеличения товарооборота в 2009 г. был взят кредит в сумме 900 тыс. руб., в 2010 г остаток долга по кредитным обязательствам составил 300 тыс.руб.
Кредиторская задолженность по отношению к прошлому уменьшилась на 59,13 и составила 87,28 тыс. руб.
Список литературы
Информация о работе Отчёт по практике в компании ООО «IM-Communications»