Отчёт по практике в ООО «Планета вкуса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 20:12, отчет по практике

Описание

Розничная торговая сеть – это совокупность различных торговых предприятий и других торговых единиц, размещённых на определённой территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве. Цель прохождения учебно – ознакомительной практики является ознакомление с коммерческой деятельностью действующего общества с ограниченной ответственностью «Планета вкуса», фирменной торговой сети магазинов «Планета».

Содержание

1.Введение
2.Ознакомление с торговым предприятием
3.Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина
4.Оценка качества услуг торгового предприятия
5.Реклама в торговле
6.Заключение
7.Список используемых источников
8.Приложение

Работа состоит из  1 файл

отчёт по практике.doc

— 126.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Реклама в  торговле.

В магазине «Планета вкуса» проводятся коммерческая работа, состоящая из этапов:

-        Изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазине товары;

-        Формирование оптимального ассортимента товаров в магазине;

-        Рекламно-информационная деятельность

-        Выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров;

-        Организация оказания торговых услуг покупателям.

В качестве основных носителей  фирменного стиля магазина «Планета вкуса» выступают: вывеска над входом или у входа в магазин; элементы помещения торгового зала (стены, колонны и перегородки); различные виды витрин; указатели и вывески в помещении магазина; ценники, одежда персонала.

Путем рационального  сочетания фирменных элементов магазину «Продукты» придан свой стиль, хорошо запоминающийся покупателями.

В интерьерах торговых залов  используются легко изменяемые средства рекламы в соответствии с требованиями в настоящее время.

В интерьерах магазина предусматривается  использование рекламы, информирующей о наличии товаров, расположении отделов, дополнительных услугах, а также различных торговых знаков, эмблем и т. д.

В витринах, размещаемых  внутри магазина, создаются преимущественно  постоянно-сменяемые композиции. В  отдельно стоящих витринах, расположенных перед фасадом торгового здания, экспозиция характеризует назначение предприятия, его профиль.

В целях создания оптимальных  условий для обозрения экспозиции в витринах предусмотрено специальное  освещение и свободные подходы.

 

 

 

 

6. Заключение.

Магазины фирменной  торговой сети «Планета» являются магазинами самообслуживания. Метод самообслуживания предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина. Отобранные покупателями товары оплачиваются в узлах расчёта, обслуживаемых кассирами. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что магазины с методом самообслуживания, самые удобные для покупателей методы продажи товаров.

У магазинов самообслуживания, в том числе и у магазина «Планета вкуса», имеется ряд различных  недостатков: очереди в прикассовой  зоне из-за работы не всех касс одновременно; в проходах между стеллажами и полками в торговом зале стоят коробки с нераспакованным товаром; информация на ценнике не всегда соответствует действительности, количество ценников расходится с количеством выложенного на прилавки товара.

Для устранения этих недостатков  можно предложить ряд различных мер: следить за работой касс, чтобы обеспечить работу как можно большего числа касс одновременно во избежание очередей; своевременно выкладывать товар на полки или хранить его в складских помещениях; следить за соответствием информации на ценниках и их количеством выложенным на полки и в холодильники товарам.

Покупатели охотнее  посещают магазины, в которых работа кассиров происходит быстрее, где легче  найти необходимый товар на полках, поэтому после устранения недостатков магазин будет выглядеть более привлекательным для покупателей, его будут охотнее посещать. Увеличится пропускная способность магазина, больше покупателей за  одинаковый промежуток времени сможет совершить покупку, это приведёт к увеличению прибыли магазина. Магазин «Планета вкуса» работает с 7.00 до 22.00. Если сделать работу круглосуточной, то это будет существенным преимуществом перед конкурентами и приведёт к увеличению числа покупателей и росту доходов.

Как уже было сказано, «Планета» является магазином фирменной торговой сети, на что указывает наличие элементов фирменного стиля. С помощью унифицированных рекламных средств, современных методов оформления отдельных зон торгового зала и создания условия для хорошего обозрения товаров в магазине создан единый, типовой стиль оформления интерьера, характерного для магазинов сети «Планета» и определяющего общую картину торгового зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчёт по практике в ООО «Планета вкуса»