Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 02:55, контрольная работа
Конфликт означает столкновение противоположных интересов, отсутствие согласия между сторонами делового контакта. Считается, что конфликт всегда нежелателен, поскольку наносит ущерб людям, негативно сказывается на результатах совместной работы, ухудшает, а иногда и разрушает деловые взаимоотношения. Классическая точка зрения на конфликт состоит в том, что ему вообще нет места. Но теперь признано, что определенная степень конфликтности в социальных отношениях просто неизбежна. У конфликта может быть созидательный или разрушающий результат.
В разрешении конфликта главную роль играет этика менеджмента. И в рамках современного менеджмента сегодня уже существует специальная наука – конфликтология. Она помогает в управлении поведением людей в особых ситуациях, в урегулировании отношений, указывает пути выхода из той или иной ситуации.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Природа конфликта…………………………………………………………….5
1.1. Понятие конфликта…………………………………………………………..5
1.2. Типы конфликтов…………………………………………………………….7
1.3. Причины конфликтов……………………………………………………….13
1.4. Структурные методы разрешения конфликта…………………………….20
2. Переговоры как конструктивные технологии разрешения конфликтов
в организациях…………………………………………………………………...23
2.1. Основные понятия теории переговоров…………………………………...23
2.2. Типы и структура переговоров…………………………………………….25
2.3. Переговоры как метод решения конфликтов и их этапы………………...28
2.4. Переговоры как способ разрешения конфликтов на примере
ООО «Вита-Принт».……………………………………………………………..32
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...39
Для
разрешения конфликтов в ООО «Вита-Принт»
разработана специальная
Также для ООО «Вита-Принт» были рекомендованы определенные способы управления конфликтным сотрудником, в случае применения одного из них может принести положительный результат по решению данной проблемы.
В целом же, можно сделать вывод: эффективная стратегия переговоров - это, прежде всего, стратегия согласия, поиска и приумножения общих интересов и умение их сочетать, таким образом, который не будет впоследствии вызывать желание нарушить достигнутое соглашение. В реальной жизни руководителям различного ранга зачастую просто не хватает культуры переговорного процесса, навыков ведения переговоров, желания вступить в коммуникацию с оппонентом, поэтому проблема переговоров как способа разрешения конфликтов в менеджменте продолжает быть актуальной практически для всех организаций.
Информация о работе Переговоры как способ разрешения конфликтов в менеджменте