Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 18:44, контрольная работа
Организационная культура - это новая область знаний, которая представляет собой явления материальной и духовной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нор¬мы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые формируются с момента образования организации и разделяются большинством сотрудников.
по дисциплине
«Организационное
поведение»
Тема № 2
Организационная
культура
Работу
выполнила:
Студентка группы 05-ЗИМ-0002
Ананьева
Анастасия Анатольевна
«_____» _________________
2008 г.
Работу
проверила:
Морщина Т.С.
______________________________
(роспись)
Калининград
2008
Содержание
1. Понятие и задачи организационной
культуры ……………………… 1-7
2. 0сновное содержание организационной
культуры ……………….. 7-13
3. Список использованной литературы ………………………………..
14
Список
используемой литературы
1. В.Г. Алиев, С.В. Дохолян. Организационное поведение. Учебник для вузов второе издание, переработанное и дополненное. Москва.: 2004
-310
с.
2. Организационное поведение и управление
персоналом – Спб.: Питер, 2000 -416 с.
3. Организационное поведение. : Учебник для вузов под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой – СПб.:Питер, 2007. – 432 с.
Информация о работе Понятие и задачи организационной культуры