Понятие и задачи организационной культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 18:44, контрольная работа

Описание

Организационная культура - это новая область знаний, которая представляет собой явления материальной и духовной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нор¬мы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые формируются с момента образования организации и разделяются большинством сотрудников.

Работа состоит из  1 файл

Орг поведение КОНТ. РАБОТА.doc

— 281.00 Кб (Скачать документ)

  по дисциплине

«Организационное поведение» 

Тема № 2

Организационная культура  
 
 
 
 
 
 
 

Работу выполнила: 

Студентка группы 05-ЗИМ-0002

Ананьева Анастасия Анатольевна 

«_____» _________________ 2008 г.  
 

Работу проверила: 

Морщина Т.С.

______________________________

(роспись) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Калининград

2008 
 

Содержание 
 
 
 

     1. Понятие и задачи организационной культуры ……………………… 1-7 
 

     2. 0сновное содержание организационной культуры ……………….. 7-13 
 

     3. Список использованной литературы ………………………………..  14  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список используемой литературы 
 
 

     1.   В.Г. Алиев, С.В. Дохолян. Организационное поведение. Учебник для вузов второе издание, переработанное и дополненное. Москва.: 2004

 -310 с.   

     2. Организационное поведение и управление персоналом – Спб.: Питер, 2000 -416 с. 

    3. Организационное поведение. : Учебник для вузов под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой – СПб.:Питер, 2007. – 432 с.


Информация о работе Понятие и задачи организационной культуры