Понятие рынка, его виды, принципы деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:28, курсовая работа

Описание

1.1. Государство в Центральной и Восточной Азии. На севере граничит с Монголией и Россией, на северо-востоке с Россией и КНДР, на юге - с Вьетнамом, Мьянмой, Лаосом, Индией, Бутаном и Непалом, на западе - с Пакистаном, Афганистаном и Таджикистаном, на северо-западе - c Кыргызстаном и Казахстаном. На востоке и юго-востоке побережье страны омывается водами Бохайского, Желтого, Восточно-Китайского и Южно-Китайского морей (длина береговой линии - 18 тыс. км), стране принадлежит более 3,4 тыс. островов.

Китай - третья по площади территории страна мира (9,6 млн кв. км). Рельеф страны крайне разнообразен - от обрамленного высочайшими горными системами Азии Тибетского нагорья (средняя высота около 4500 м) на юго-западе и высоких равнин и гор Восточного Тянь-Шаня на северо-западе, до Лёссового плато и низменностей Великой Китайской равнины на востоке. На северо-востоке тянутся невысокие цепи Маньчжуро-Корейских гор и Хингана, а на юге - горы Наньлин и Юньнань-Гуйчжоуское нагорье. Каменистые пустыни Такла-Макан и Гоби занимают обширные участки на севере и западе страны, а окультуренные субтропические леса - юго-восток Китая.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Программный туризм как основа современного
туроперейтинга и обслуживания туристов . . . . . . . . . . . . 5
Понятие программного туризма . . . . . . . . . . . . 7
Мотивация программного туризма . . . . . . . . . . . 8
Рекреационные основы программного туризма . . . . . . 11
1.4. Туристское программирование . . . . . . . . . . . . . 14
2. Программное обслуживание . . . . . . . . . . . . . . 15
2.1. Требования к качеству обслуживания . . . . . . . . . . 15
2.2. Проблемы программного обслуживания . . . . . . . . . 19
2.3. Организация приема и обслуживания иностранных туристов 20
3. Самостоятельная разработка небольшого тура по Китаю . . . 24
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Список использованных источников и литературы . . . . . . . . 27

Работа состоит из  1 файл

По+программному+туризму.doc

— 183.00 Кб (Скачать документ)

660 года до  нашей эры) Япония развивалась под влиянием Кореи и Китая, имевших более высокий уровень цивилизации. В 604 году принц Шотоку принял первую Конституцию. В VII веке из Кореи в Японию пришел буддизм, ставший впоследствии государственной религией страны. В начале восьмого века

(период Нара) первой столицей стал Нара, а  затем Киото. С XII по XIX век страной  правил военный класс самураев. С XII века в стране фактически  установился военный режим и  Японией правили сегуны (военный  диктаторы). В

XV веке в Японии  разразилась гражданская война, длившаяся 100 лет. В XVII веке к власти пришел Токугава Иэясу и объявил режим изоляции на 200 лет, когда отношения продолжались только с Китаем и Нидерландами. Но с приездом в 1853 году американского командора Мэттью Перри Япония начинает налаживать отношения с Америкой и Европой. Господство сегунов продолжалось до 1867 года, когда последний сегун Токугава Есинобу передал власть императору

 Муцухито (Мэйдзи). Хотя португальцы и голландцы  имели торговые отношения с

 Японией еще  в XVI-XVII веках, они были весьма незначительны, и страна оставалась фактически закрытой для иностранцев до середины XIX века, когда

 Соединенные  Штаты Америки подписали с  Японией договор. В конце XIX начале

 ХХ веков  Япония вела несколько войн, в  результате чего к 1910 году присоединила остров Тайвань, половину Сахалина и Корею. После окончания

 Первой мировой  войны, в результате которой  Японии достались острова в  Тихом океане, принадлежавшие Германии, страна в 30-е годы вела несколько  локальных войн с Китаем и  Советским Союзом. Во вторую мировую войну императорская Япония вступила, атаковав американскую военную базу Перл-

 Харбор 7 декабря  1941 года. В ходе войны японские  войска оккупировали многие французские  и британские колонии и протектораты  в Юго-Восточной

 Азии. В августе 1945 года после успешных операций, проведенных войсками союзников, Япония капитулировала, а 2 сентября официально подписала акт о капитуляции. Согласно новой Конституции, принятой 3 мая 1947 года Япония лишилась права иметь регулярную армию, а император передал все законодательные полномочия парламенту. В последние годы резко обострились торговые отношения Японии с Соединенными Штатами, а в последний год и политические, связанные в первую очередь с размещением на территории страны американских военных баз. Имеются и серьезные разногласия с Россией по поводу принадлежности Курильских островов, которые Япония считает своими северными территориями. Япония является членом ООН, МВФ, ГАТТ, МОТ,

 Организации  экономического сотрудничества  и развития. Япония на сегодняшний день - это высокоразвитая в экономическом и культурном отношении страна.[2]

 Наглядно  периоды истории Японии представлены  в нижеприведённой таблице: 
 

|Основные Периоды  в Истории Японии |

|Палеолит |до 8 000 до нашей эры |

|Йомон |8 000 до нашей эры — 300 до нашей эры|

|Яйой |300 до нашей  эры — 300 нашей эры |

|Ямато |300 нашей  эры — 593 |

|Асука |593 —  710 |

|Нара |710 —794 |

|Хэйан |794 —  1192 |

|Камакура |1192 —  1338 |

|Муромачи |1338 —  1573 |

|Азучи-Момояма  |1573 — 1600 |

|Эдо |1600 —  1868 |

|Мэйдзи |1868 —  1912 |

|Тайшо |1912 —  1926 |

|Шоуа |1926 — 1989 |

|Хэйсэй |1989 —  | 
 
 

    1. Выдающиеся  деятели, жившие и родившиеся в китаи.

    Родился Конфуций в 551 г. до нашей  эры в царстве  Лу. Конфуций - одна из наиболее ярких и  загадочных личностей в истории Китая. Отец Конфуция Шулян Хэ был храбрым воином из знатного княжеского рода. В первом браке у него родились только девочки, девять дочерей, а наследника не было. Во втором браке столь долгожданный мальчик родился, но, к несчастью, был калекой. Тогда, в возрасте 63 лет, он решается на третий брак, и его женой соглашается стать молодая девушка из рода Янь, которая считает, что нужно выполнить волю отца. Видения, которые посещают ее после свадьбы, предвещают появление великого человека. Рождению ребенка сопутствует множество чудесных обстоятельств. Согласно традиции, на его теле имелось 49 знаков будущего величия. Так родился Кун-фу-цзы, или Учитель из рода Кун, известный на Западе под именем Конфуция.  

    Отец  Конфуция умер, когда  мальчику было 3 года, и молодая мать посвятила всю жизнь воспитанию мальчика. Ее постоянное руководство, чистота личной жизни сыграли большую роль в формировании характера ребенка. Уже в раннем детстве Конфуций отличался выдающимися способностями и талантом предсказателя. Он любил играть, подражая церемониям, бессознательно повторяя древние священные ритуалы. И это не могло не удивлять окружающих. Маленький Конфуций был далек от игр, свойственных его возрасту; главным его развлечением стали беседы с мудрецами и старцами.  

    Общественные  школы были учреждены  в Китае еще  при его первых государях, которые  сознавали, что добрую нравственность в  народе может упрочить только просвещение, и вследствие этого  старались улучшить воспитание юношества  и усовершенствовать  школьное учение. При них и особенно при последующих богдыханах стали учреждать училища во всех городах и даже в деревнях. В этих училищах давалось воспитание всему юношеству без различия званий. Каждый ребенок, достигший восьми лет, мог поступить сначала в низшее училище, где ему прежде всего преподавали правила вежливости, затем обучали обрядам, музыке, стрельбе из лука, возничеству и счету. По достижении 15 лет более даровитые, кто бы они ни были, сыновья ли богдыхана, или сыновья крестьянина, поступали в высшее училище, где им преподавали нравственную философию. Надо прибавить, что в этих училищах воспитание мало развивало самостоятельное мышление, а сводилось главным образом к заучиванию на память нравственных сентенций и сведений, завещанных предками. В такую школу поступил и Конфуций, где его стали звать Чунг-ни.Вскоре Чунг-ни затмил всех сотоварищей своим прилежанием, кротостью, скромностью и успехами в ученье. На 17-м году он был назначен помощником своего учителя, известного ученого Пинг-Чунга, который был вместе с тем и градоправителем того города, где жили Конфуций и его мать. Молодой Чунг-ни, исполняя свою обязанность репетитора, старался по возможности не задевать самолюбия товарищей и возбуждал их рвение скорее собственным поведением, чем наставлениями. Все время своего пребывания в училище он занимался с неустанным прилежанием, изучая сочинения древних авторов, имевших огромное влияние на развитие его ума и сердца. Вообще Конфуцию удалось приобрести в молодые годы много разнообразных сведений, обилие которых впоследствии поражало и удивляло его слушателей. По окончании своего образования Конфуций, уступая желанию матери, поступил на государственную службу. Ему было дано невидное место торгового пристава, обязанность которого состояла в надзоре за свежестью припасов на рынках и в лавках. Заняв эту скромную должность, Конфуций вовсе не считал себя униженным или обесчещенным, несмотря на то, что происходил из знатного рода, и не старался уклониться от возложенных на него обязанностей, но, напротив, тщательно и добросовестно относился к ним и сам во все вникал. Он сознавал, что и на этом скромном месте может быть полезен своим согражданам и родине. С самого раннего утра Конфуций, сопровождаемый сведущими и опытными людьми, обходил рынки и лавки, осматривая овощи, мясо и хлеб, причем поощрял честных торговцев и строго преследовал мошенников, и благодаря этим мерам достиг блестящих результатов. Время, свободное от службы, он продолжал посвящать ревностным занятиям наукой и проводил его почти постоянно дома, изредка только делая прогулки за город с целью поближе ознакомиться с бытом и хозяйством земледельцев или посещая запасные хлебные магазины. Время, посвященное этим прогулкам, не пропадало у него даром, — здесь он старался добыть себе те знания, каких не находил в своих книгах. Расспрашивал земледельцев о качествах возделываемой ими почвы, о средствах сделать ее более плодородной, о средствах предохранения хлебных зерен от прорастания и т. д. Одним словом, он не пренебрегал ничем, что имело хоть малейшее отношение к его обязанности. Наградой ему было за это всеобщее глубокое уважение к нему со стороны его сограждан и громкая слава о его мудрости, которая осталась за ним навсегда. Крупнейший ученый своего времени, он одним из первых заинтересовался человеческой сущностью, смыслом человеческой жизни, истоками человеческих стремлений и желаний. Пытаясь объяснить их, он, руководствуясь собственным опытом, предложил ряд интереснейших идей. Вся жизнь Конфуция прошла в поисках того главного, ради чего и живет человек. Конфуций уже в молодости стал первым в истории Китая профессиональным преподавателем и организатором сообщества ученых-интеллектуалов (имел более трех тысячи учеников). Его педагогическая доктрина строилась на эгалитарно-демократическом принципе равных возможностей – «обучения вне зависимости от рода» обучаемого. За свою жизнь Конфуций не написал ни одной книги. Как-то один из его учеников, потрясенный мудрой фразой учителя, решил ее записать, чтобы оставить для потомков. Потом другие ученики тоже стали записывать высказывания учителя. Наиболее верным источником его взглядов является книга, которая была составлена уже после его смерти, пережив века, донесла учение Конфуция и до нас: «Беседы и суждения», (Лунь юй), «Книги песен» и др. В центре всей философской системы Конфуция - проблемы этики и воспитания. 
     

Введение 

   Туризм (от франц. - прогулка, поездка) - это путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха, который превратился в настоящее время в целую отрасль, мировую индустрию. 
 
   Основные функции туризма: воспроизводящая, познавательная, а также функция самовыражения. Все эти функции тесно взаимосвязаны, дополняют и сопутствуют друг другу, позволяя осуществлять современный подход к туризму как программному обслуживанию.  
 
   Программное обслуживание - это комплексное предоставление определенного набора услуг клиенту в процессе преодоления им пространства (на транспорте, пешком, на животных или другими способами), подчиненное одной цели (мотиву), побудившей его (клиента) к решению собственных проблем (возможности знакомства, обучения, самовыражения, удовлетворения любопытства и др.) с помощью путешествия.
 

   Актуальность темы. В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство туристских фирм стало предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе. Это резко и довольно сильно увеличило рынок, расширив систему спроса и предложения, позволило дифференцировать его, а туристским фирмам - специализироваться на том или ином виде программ (тематике, технологии), что, естественно, сразу повысило уровень обслуживания. 

   Программа обслуживания -- это набор запланированных услуг, распределенный по дням и времени их предоставления. Программный туризм - это работа над программами обслуживания. 
 
   Краеугольным камнем туристской программы является основная цель путешествия. Это связано с тем, что, как показали исследования, турист не считает программу и обслуживание качественными (даже программу самого высокого уровня), если цель путешествия не достигнута. Например, при покупке тура клиент предполагал, что получит много познавательных экскурсий, а в процессе обслуживания выяснилось, что на фешенебельном курорте все экскурсии предоставляются за дополнительную плату, да и то при условии набора минимального количества человек в экскурсионной группе. Турист не удовлетворен. Программа его не устроила - обслуживание некачественное. И наоборот. Такая реакция потребителя на обслуживание оказывает влияние на восстановительный эффект поездки и отдыха, так как этот эффект тесно связан с психологическим уровнем восприятия отдыха и путешествия. 
 
   При этом базовой основой программирования туристского обслуживания являются, конечно, вкусы, привычки и пожелания клиентов.
 

   Цель  курсовой работы: на основе полученных знаний , разработать тур с применением уникальных объектов.

  

   Задачи курсовой работы: определить программный туризм как основу современного туроперейтинга и обслуживания туристов, выявить проблемы программного туризма. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Программный туризм как основа современного      туроперейтинга и обслуживания туристов 

   Мировые стандарты приемного туризма уже давно отошли от уровня унифицированных, средних, «всем  годящихся». Актуальным сегодня стало явление программного туризма, программного туроперейтинга. В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство туристских фирм стали предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе. Это резко и сильно увеличило рынок, расширив систему спроса и предложения, позволило дифференцировать его и специализироваться туристским фирмам на определенном виде программ, что способствовало повышению уровня обслуживания.  

   Туризм - временное перемещение людей с места своего обычного проживания в другую страну или другую местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных и лечебных, гостевых, познавательных, религиозных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой из источника в посещаемом месте.  

   Индустрия туризма - взаимоувязанная система предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все необходимые для потребления в процессе туризма и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристские услуги, работы и товары. Бурное развитие массового туризма вызвало адекватное развитие индустрии туризма и смежных отраслей хозяйства, науки и культуры, системы образования. Сегодня туризм - мощная мировая индустрия, занимающая до 10% мирового валового продукта, в которой задействованы огромные массы работников, основных средств, привлечены крупные капиталы. Это крупный бизнес, большие деньги и серьезная политика глобального уровня. С развитием общества все большее количество населения планеты вовлекается в сферу туризма. Существенное значение для развития туризма играют природно-климатические и политико-экономические факторы, стабильность мира в регионе, уровень развития индустрии туризма.  

Информация о работе Понятие рынка, его виды, принципы деятельности