Понятие рынка, его виды, принципы деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:28, курсовая работа

Описание

1.1. Государство в Центральной и Восточной Азии. На севере граничит с Монголией и Россией, на северо-востоке с Россией и КНДР, на юге - с Вьетнамом, Мьянмой, Лаосом, Индией, Бутаном и Непалом, на западе - с Пакистаном, Афганистаном и Таджикистаном, на северо-западе - c Кыргызстаном и Казахстаном. На востоке и юго-востоке побережье страны омывается водами Бохайского, Желтого, Восточно-Китайского и Южно-Китайского морей (длина береговой линии - 18 тыс. км), стране принадлежит более 3,4 тыс. островов.

Китай - третья по площади территории страна мира (9,6 млн кв. км). Рельеф страны крайне разнообразен - от обрамленного высочайшими горными системами Азии Тибетского нагорья (средняя высота около 4500 м) на юго-западе и высоких равнин и гор Восточного Тянь-Шаня на северо-западе, до Лёссового плато и низменностей Великой Китайской равнины на востоке. На северо-востоке тянутся невысокие цепи Маньчжуро-Корейских гор и Хингана, а на юге - горы Наньлин и Юньнань-Гуйчжоуское нагорье. Каменистые пустыни Такла-Макан и Гоби занимают обширные участки на севере и западе страны, а окультуренные субтропические леса - юго-восток Китая.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Программный туризм как основа современного
туроперейтинга и обслуживания туристов . . . . . . . . . . . . 5
Понятие программного туризма . . . . . . . . . . . . 7
Мотивация программного туризма . . . . . . . . . . . 8
Рекреационные основы программного туризма . . . . . . 11
1.4. Туристское программирование . . . . . . . . . . . . . 14
2. Программное обслуживание . . . . . . . . . . . . . . 15
2.1. Требования к качеству обслуживания . . . . . . . . . . 15
2.2. Проблемы программного обслуживания . . . . . . . . . 19
2.3. Организация приема и обслуживания иностранных туристов 20
3. Самостоятельная разработка небольшого тура по Китаю . . . 24
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Список использованных источников и литературы . . . . . . . . 27

Работа состоит из  1 файл

По+программному+туризму.doc

— 183.00 Кб (Скачать документ)

   Службы гостиницы, участвующие в предоставлении услуг, должны работать в тесном взаимодействии, исключающем случаи повторного обращения туристов по одному и тому же вопросу. В случае невозможности предоставления услуг должны быть объяснены причины и по возможности предложены взамен равноценные услуги.

   В гостиницах должна быть организована круглосуточная продажа минеральной, фруктовой воды, кондитерских и табачных изделий, чая, кофе, сувенирной продукции.

   Дополнительное одноместное размещение предоставляется иностранным туристам в соответствии с заявкой ЦСТЭ (извещением, сообщением к извещению), о чем в «листе заметок» к ваучеру делается запись.

   Кроме того, по просьбе туристов и при наличии свободных мест может быть предоставлено дополнительно одноместное размещение в одно- или двухместном номере, а также номерах высшей категории при условии оплаты туристом разницы стоимости за наличный расчет.

   Если заранее заявленное и оплаченное туристами обслуживание не должно быть предоставлено, интуристам должна быть предложена равноценная услуга. В случае невозможности предоставления услуги или замены её на равноценную в « листе отметок» к ваучеру делается соответствующая запись.

   Туристы, проживающие в гостинице, обслуживаются в предприятиях питания, связи, парикмахерской и других расположенных в гостинице пунктах бытового и культурного обслуживания в первую очередь.

   Внутренняя информация и реклама в гостинице должны включать все аспекты, связанные с пребыванием туристов, в том числе:

· Режим работы всех служб, их расположение и связь  с ними;

· Виды дополнительных услуг;

· Правила пользования  кабельным телевидением, лифтом;

· Работу справочной службы;

· Порядок заказа автотранспорта;

· Организацию медицинской помощи;

· Порядок обмена валюты;

· Программы  пребывания….

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Самостоятельная  разработка небольшого  тура по Китаю 
 

   Изучая современную карту мира, Китай на которой занимает значительное место, можно найти не так много мест, в которых так бы сохраняли свою древнюю культуру, традиции и достопримечательности, как это делают в Китае. Географическая карта cтраны, поездки в которую очень популярны во всем мире, просто изобилует уникальными местами и достопримечательностями, связанными с его древней историей и самобытной культурой. Находясь на отдыхе в Поднебесной - каждый желающий может воспользоваться экскурсионными программами знакомства со страной и его древними городами, этнографическими турами и посещением его фольклорных населенных пунктов, которые присутствовали еще на карте древнего Китая . Одним из самых популярных мест этнографических туров в стране является город Тунжа на острове Хайнань - популярном месте пляжного отдыха. Расположенный в горах и занимающий территорию в 40 гектаров - Тунжа точно воссоздает культуру, образ жизни и традиции более 20-ти древних народностей Китая, проживавших в этом месте карты древнего Китая. Не меньший интерес на географической карте представляют старинные поселки Чжоучжуан и Сиан в Южном водном крае Китая, древние населенные пункты в Шангри Ла, уникальные населенные пункты в Гуйлине, до сих пор сохранившие свою древнюю культуру, традиции и образ жизни, и буддийские храмы в Тибете - правила проживания в которых не меняются на протяжении тысячелетий. 

   Итак,наша  турфирма предлагает культурно-познавательный тур по Древнему Китаю.

- вылет из  Казани;

- продолжительность  тура 7-20 дней;

- проживание (апартаменты,загородные  дома,гостиницы,учитываются так  же ваши пожелания);

- право выбора  питания,либо его отсутствие;

- клиент сам  диктует маршрут (Дахаб,Таба,Марса Аллам,Элькусейр,Нувемба и т.д.)

- посещение музеев  и культурных центров входит  в сумму тура;

- цена за человека  от 900 евро и выше;

- условия диктуете  вы. 

  Мы рады  Вас видеть в любом из наших  офисов :  ул.Чуйкова,2   тел 5222122

ул.Волгоградская,77   тел 5422222

  А так  же на нашем сайте www.mirotkrut.ru 
 
 
 

Заключение 

    Краеугольным камнем туристской программы является основная цель -путешествия. Это связано с тем, что, как показали исследования, турист не считает программу и обслуживание качественными (даже программу самого высокого уровня), если цель путешествия не достигнута. Например, при покупке тура клиент предполагал, что получит много познавательных экскурсий, а в процессе обслуживания выяснилось, что на фешенебельном курорте все экскурсии предоставляются за дополнительную плату, да и то при условии набора минимального количества человек в группе.

 Турист не удовлетворен. Программа его не устроила - обслуживание некачественное.

 Такая реакция  потребителя на обслуживание оказывает влияние на восстановительный эффект поездки или отдыха. Деятельность по расширенному воспроизводству человеческих сил называется рекреационной.

 Без рекреационной  деятельности (рекреационных занятий) не будет хорошей программы обслуживания. Поэтому можно сказать, что рекреационные занятия есть основа туристских программ.

 В циклах рекреационных  занятий элементарные занятия подразделяются на целевые, дополнительные и сопутствующие:

 - целевые  - главный мотив рекреационной  деятельности;

 - дополнительные - не реализующие основную цель  рекреации, но разнообразящие  циклы рекреационных занятий; 

 - сопутствующие  - не дающие специфического рекреационного  эффекта, но необходимые по  физиологическим (сон, личная  гимнастика), технологическим (ожидание) ограничениям.

 Например, экскурсии  целевые - для реализации познавательной функции; дополнительные - для оздоровительной  и сопутствующие - для лечебной. Из этого примера можно сделать  вывод, что элементарные рекреационные  занятия находятся в определенной взаимозависимости в рамках одного цикла. С этих позиций их характеризуют:

 - взаимозаменяемость, альтернативность, т.е. возможность  без видимого ущерба заменить  одно занятие на другое. Эти  отношения создают возможность  разнообразить программу отдыха;

 - взаимообусловленность,  т.е. отношение, приводящее к  понятию "режим рекреационной  деятельности", к построению циклов (например, активные виды предшествуют  пассивным);

 - противопоказанность,  отношение несовместимости некоторого  занятия в данный отрезок времени (например, танцы и чтение).

 Успех туристской деятельности в привлечении клиентов в немалой степени может быть обеспечен правильно и интересно  смоделированными циклами рекреационных  занятий.

 Любая туристская программа имеет план мероприятий, реализуемый для удовлетворения специализированных или конкретных запросов и интересов туристов.

 Каждый человек  самостоятельно, чаще неосознанно, конструирует ЦРЗ, исходя из собственных представлений  о полезности элементарных занятий, их аттрактивности, величины рекреационного времени, привычек, моды, цен на услуги и товары, денежных доходов и других факторов. Чаще всего самостоятельно организованная деятельность слабо отвечает рекреационным потребностям. ЦРЗ должны удовлетворять двум фундаментальным требованиям: полезность и индивидуальная привлекательность (аттрактивность).

 Насколько рекреационные  потребности многообразны, настолько  характерным свойством выступает  разнообразие входящих в них занятий. Естественной и характерной чертой является комбинирование занятий. Оно может проявляться в форме чередования (прогулка, купание, спортивные игры и т.д.) или в форме их совмещения (прогулка на лодке может совмещать физическую активность, воздушную или солнечную ванну и пр.)

 Некоторая доза комбинирования повышает эффективность удовлетворения потребностей. Но только некоторая, т.к. и монотонность занятия, и чрезмерно быстрая их смена могут давать отрицательный эффект.

 Возможность комбинирования действий зависит от характерного или режимного времени  занятия и от свойств рекреационного пространства. Например, время солнечной волны является физиологически регламентированным, время осмотра одиночного памятника небезгранично, время спортивной игры часто определено ее правилами. Температура воды ограничивает продолжительность купания. Таким образом, несмотря на свободу в выборе и комбинирование занятий, они ограничены рядом условий.

 Исходя из вышесказанного, можно заключить, что  программный туризм - это предоставление населению нормативно заданного  объема услуг, гарантирующего содержательную деятельность в соответствии с рекреационными потребностями. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников и литературы 

  1. Аджарcкая  Автономная Республика http://www.taboo.ru/adjara/rus/head.shtml
  2. Аджария - новое место отдыха в Грузииhttp://www.travelinform.ru/main/news/turist/?ID=9776
  3. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  4. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  5. Ветитнев А.М., Ашкинадзе Я.А.Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг Издательство: "Финансы и статистика", 2007
  6. Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело: Уч.пос. Издательство: "КНОРУС", 2007
  7. Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
  8. Каурова А.Д.Организация сферы туризма. 3-е изд., пер и допол Издательство: "Герда ИД", 2008
  9. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: туризм, как вид деятельности / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М.: 2002.
  10. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  11. Квартальнов, В. А. Энциклопедия туризма / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  12. Косолапов А.Б.География российского внутреннего туризма Учебное пособие Издательство: "КНОРУС", 2008
  13. Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-Финансы и статистика, 2001.-272 с.
  14. Новым курортом мирового стандарта станет Аджарияhttp://www.traveltours.ru/spb/news/tournews/tournews_37/
  15. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
  16. Постсоветский Южный Кавказ. Библиография и обзор публикаций по социальным и политическим наукам. М., 2002
  17. Приезжева Е.М. Анимация в курортном деле Издательство: "РИБ "Турист", 2007
  18. Сергеева Е. Аджария: новое - это хорошо забытое старое Туризм: практика, проблемы, перспективы 2006 г. N 7 (стр.52-53)
  19. Туризм будущее Аджарии Журнал "TravelNews" № 9-10'2005
  20. Туризм и рекреация фундаментальные и прикладные исследованияИздательство: "РИБ "Турист"", 2006
  21. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  22. У Аджарии большой туристический потенциал http://www.gazeta.ru/adjara/news/n_700125.shtml

Информация о работе Понятие рынка, его виды, принципы деятельности