Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 17:02, отчет по практике
Цель производственной практики – изучить деятельность компании Coca-Cola.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика компании Coca-Cola 4
2. Особенности работы в компании - дистрибьютор Coca-Cola 8
3. Развитие компании Coca-Cola 13
3.1 Развитие Компании Кока-Кола и ааркетинговая стратегия компании «Кока-Кола». 13
3.2 Рекламная стратегия, мерчендайзинг. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ
Coca-Cola давно уже стала
именем нарицательным во
Сегодня компания Coca-Cola — это более 2 800 напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca-Cola владеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Coca-Cola — самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.
Как правило, непосредственно компания Coca-Cola не занимается розливом напитков. Практически во всех странах они производятся и продаются независимыми привилегированными партнерами — боттлинговыми компаниями. The Coca-Cola Company поставляет им основы напитков, из которых потом и производятся готовые напитки. Кроме того, Компания владеет всеми правами на товарные знаки (а их на данный момент около пятисот), разрабатывает новые марки и вкусы уже знакомых продуктов. Через свои представительства The Coca-Cola Company решает задачи продвижения брендов и контролирует, чтобы выпуск продукции в любой точке Земли соответствовал высоким стандартам качества.
Цель производственной практики – изучить деятельность компании Coca-Cola.
1. Краткая характеристика компании Coca-Cola
Во всем мире Coca-Сola является компанией:
№ 1 по продаже соков, газированных и сокосодержащих напитков;
№ 2 на рынке спортивных напитков;
№ 3 в сегменте бутилированной воды.
Этим успехом компания обязана простой и четкой системе производства и распространения всех напитков. В этой схеме три составляющие: сама Компания, её партнеры-боттлеры и, конечно же, потребители. Вся работа организуется так, чтобы сотрудничество с Компанией было выгодно всем, кто имеет с ней дело.
Лозунг Coca-Сola: «Управлять успехом всех участников».
Россия — один из самых молодых, но в то же время очень важных рынков для Coca-Cola. За короткий срок Компании удалось добиться внушительных результатов. На сегодняшний день суммарные инвестиции системы Coca-Cola в российскую экономику составляют около 1,8 млрд долларов. В ближайшие годы Компания планирует инвестировать ещё 1,2 млрд долларов.
Сейчас в нашей стране производится и продается около 125 различных напитков с товарными знаками The Coca-Cola Company в различной упаковке. Система Coca-Cola обеспечивает работой почти 18 тысяч человек. Кроме того, согласно исследованиям, каждое рабочее место в системе Coca-Cola создает до десяти рабочих мест в смежных областях.
Известно, что внимательный взгляд в прошлое дает возможность увидеть будущее. История появления компании Coca-Cola в России — убедительное подтверждение этому. Трудно предложить место и время прихода на новый рынок, более соответствующее философии и традиции компании, чем Олимпиада.
Миссия
Во всем, что мы делаем,
мы руководствуемся тремя
- Освежать мир, тело, разум и дух;
- Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел;
- Привносить смысл во все, что мы делаем.
Видение задач:
Конечно же, как и любой успешный бизнес, мы нацелены на устойчивый рост и развитие. Но что помогает нам добиваться его на протяжении более ста двадцати лет?
Наше видение задач. В основе каждой из них лежит слово, которое — так совпало — начинается на букву «П». Вот так звучат эти пять «П»:
Персонал: создать такие условия работы, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны;
Планета: быть ответственным гражданином мира, который вносит реальный вклад и изменяет мир к лучшему;
Продукция: производить напитки, которые удовлетворяют и, более того, предвосхищают желания и потребности людей;
Партнеры: способствовать созданию и поддержанию лучшей партнерской сети, формировать тесные отношения, основанные на честности и доверии;
Прибыль: обеспечивать максимальную прибыль владельцам акций, но не упускать при этом из виду наши общие обязанности.
Общие ценности
В системе компаний Coca-Cola во всем мире работают сотни тысяч людей. Мы все очень разные, но есть вещи, которые нас объединяют, которыми мы руководствуемся в своей профессиональной и личной жизни. Это наши общие ценности, и их у нас семь:
- Лидерство: смело создавать лучшее будущее;
- Полная отдача: быть преданным делу умом и сердцем;
- Честность: быть искренним;
- Ответственность: нести ответственность за свои поступки;
- Сотрудничество: создать такие условия вокруг себя, чтобы коллективный гений смог проявить себя;
- Инновации: искать, мечтать, создавать и ощущать радость творчества;
Качество: все, что мы делаем, мы делаем на «отлично».
Наша стратегия
В основе стратегии компании
лежит стабильный рост. Только развитие
поможет нам достичь
К самым сильным сторонам Компании мы относим маркетинг и инновации. Благодаря правильно выбранной стратегии, мы являемся самой успешной компанией по производству безалкогольных напитков в мире и наши бренды узнаваемы повсюду.
Один из наших принципов — искать возможности во всем и везде. Вот несколько ярких примеров тому:
— Портфолио компании включает в себя более чем 2800 продуктов в более 200 странах мира. Мы производим соки и нектары, питьевую воду, спортивные и энергетические напитки, холодный чай, детское питание, а также квас. Ежедневно наши исследовательские центры работают над изобретением новых вкусов, которые смогут зарядить вас энергией, утолить жажду и просто поднять настроение.
— Имея крупнейшую дистрибуционную систему, мы быстро доставляем нашу продукцию в различные уголки планеты. Мы стремимся предугадать ваши вкусы, и тем самым удовлетворить ваши желания.
— Каждый год мы запускаем множество новых напитков, реагируя на желания потребителей. Только в 2007 году мы запустили более 150 низкокаллорийных и безкаллорийных прохладительных напитков в мире.
— В 2008 году, Компания инвестировала 40 миллионов долларов на строительство в США крупнейшего в мире завода по восстановлению ПЭТ из пластиковых бутылок (технология бутылка в бутылку).
— Компания улучшила уровень использования воды при производстве на более чем 20%, тем самым сохранив более 160 миллиардов литров воды.
— Компания объявила о покупке 100 тысяч «экологически чистого» холодильного оборудования, которое работает на H2O и соответственно не разрушает озоновый слой атмосферы. Новое холодильное оборудование будет запущено на рынок до конца 2010 года.
2. Особенности работы в компании - дистрибьютор Coca-Cola
Большую долю продаж любого продовольственного магазина или супермаркета поставляют напитки. Поэтому каждый заинтересован в том, чтобы напитки оптом были доступны в любое время и в любом количестве. На сегодняшний день несколько ведущих фирм производителей предлагают всем желающим в большом ассортименте безалкогольные напитки оптом, но оптовые партии непосредственно от производителя обычно очень крупные и не каждому нужны. Ведь для их хранения нужны специально оборудованные складские площади, персонал, да и срок годности подобного товара ограничен. Так что те, кто регулярно даёт объявления: «куплю оптом напитки», обычно не могут работать напрямую с производителем. Поэтому продажа напитков оптом осуществляется компаниями посредниками, которые выступают промежуточным звеном между производителем и конечными магазинами. Наша компания уже в течение долгого времени поставляет напитки безалкогольные оптом крупным и мелким для всех желающих. Благодаря опыту работы и постоянным клиентам мы можем поставлять напитки оптом в любом необходимом заказчику количестве. Складские помещения, служба доставки и многое другое позволяют нам ни от кого не зависеть, когда осуществляется продажа напитков оптом и реализовывать все пожелания клиентов. Поэтому, перед тем как вновь подавать объявление: «куплю оптом напитки» подумайте, не стоит ли обратиться к профессионалам, которые поставляют напитки оптом уже не один год. К тому же помните, что рассматривая коммерческие предложения от компаний, чья деятельность продажа напитков оптом следует учитывать не только цены и скидки, но и то, какие дополнительные услуги входят в предложение, например доставка продукции. В противном случае Вы можете потратить гораздо больше, попытавшись сэкономить только на цене.
Современная жизнь
в крупных городах всё чаще
заставляет тех, кто заботится
о своем здоровье не
Натуральные соки
на сегодняшний день один из
самых популярных видов
В табл.1 представлена краткая характеристика ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» Самара.
Таблица 1
Краткая характеристика организации
Общие сведения |
Содержание, количественные показатели |
1. Полное и сокращенное название организации |
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» |
2. Организационно-правовая форма |
Общество с ограниченной ответственностью |
3. Юридический адрес (Покупатель) |
РФ, г. Самара, ул. Баумана, 66 |
Сегодня численность персонала предприятия во всем филиале составляет около 700 человек, которые работают в производственном отделе, отделе продаж и дистрибьюции, отделе маркетинга, отделе по работе с персоналом, отделе по работе с клиентами, отделе информационных систем и финансовом отделе, отделе качества и отделе закупок, в складском и транспортном отделах.
Для кандидатов:
Работа в команде профессионалов
Возможность изучить лучший опыт и технологии
Перспективы развития и карьерного роста
Программы поощрения и награждение лучших работников
Активная корпоративная жизнь
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия
Факторы конкурентоспособности |
«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» |
Конкуренты | ||
«Пепсико» |
«Роял краун» | |||
Менеджмент предприятия |
5 |
4 |
4 | |
Предпринимательская культура |
5 |
4 |
3 | |
Цели и формулируемые стратегии |
4 |
3 |
3 | |
Система мотивации сотрудников |
4 |
3 |
3 | |
Производство |
5 |
4 |
4 | |
Оборудование |
5 |
4 |
3 | |
Гибкость производственных линий |
4 |
4 |
4 | |
Качество производственного планирования и управления |
4 |
5 |
5 | |
Научные исследования |
5 |
4 |
4 | |
Интенсивность и результаты |
4 |
4 |
3 | |
Ноу-хау |
4 |
3 |
4 | |
Использование новых технологий |
4 |
3 |
3 | |
Маркетинг |
5 |
4 |
4 | |
Фаза «жизненного цикла» у важнейших товаров |
4 |
3 |
3 | |
Ценовые стратегии |
4 |
4 |
4 | |
Организация сбыта |
4 |
4 |
4 | |
Продвижение товаров |
5 |
4 |
4 | |
Кадры |
4 |
3 |
3 | |
Возрастная структура |
4 |
3 |
3 | |
Уровень образования |
4 |
3 |
3 | |
Финансы |
5 |
4 |
4 | |
Доля собственного капитала |
5 |
4 |
4 | |
Возможности получения кредитов |
3 |
4 |
4 | |
Итого |
91 |
85 |
86 |