Практика в компании Coca-Cola

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 17:02, отчет по практике

Описание

Цель производственной практики – изучить деятельность компании Coca-Cola.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика компании Coca-Cola 4
2. Особенности работы в компании - дистрибьютор Coca-Cola 8
3. Развитие компании Coca-Cola 13
3.1 Развитие Компании Кока-Кола и ааркетинговая стратегия компании «Кока-Кола». 13
3.2 Рекламная стратегия, мерчендайзинг. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Работа состоит из  1 файл

Отчет по производственной практике на примере компании Coca-Cola.doc

— 485.50 Кб (Скачать документ)


СОДЕРЖАНИЕ

 

стр

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Coca-Cola давно уже стала  именем нарицательным во многих  языках мира. Миллионы людей ассоциируют  это слово с освежающим напитком, вкус которого знаком им с детства. История Coca-Cola насчитывает более ста двадцати лет, и это история удивительных открытий, дальновидных поступков и нестандартных решений, которые принесли напитку всемирную известность.

Сегодня компания Coca-Cola —  это более 2 800 напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca-Cola владеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Coca-Cola — самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.

Как правило, непосредственно  компания Coca-Cola не занимается розливом напитков. Практически во всех странах  они производятся и продаются  независимыми привилегированными партнерами — боттлинговыми компаниями. The Coca-Cola Company поставляет им основы напитков, из которых потом и производятся готовые напитки. Кроме того, Компания владеет всеми правами на товарные знаки (а их на данный момент около пятисот), разрабатывает новые марки и вкусы уже знакомых продуктов. Через свои представительства The Coca-Cola Company решает задачи продвижения брендов и контролирует, чтобы выпуск продукции в любой точке Земли соответствовал высоким стандартам качества.

Цель производственной практики – изучить деятельность компании Coca-Cola.

 

 

1. Краткая характеристика компании Coca-Cola

 

Во всем мире Coca-Сola является компанией:

№ 1 по продаже соков, газированных и сокосодержащих напитков;

№ 2 на рынке спортивных напитков;

№ 3 в сегменте бутилированной воды.

Этим успехом компания обязана простой и четкой системе производства и распространения всех напитков. В этой схеме три составляющие: сама Компания, её партнеры-боттлеры и, конечно же, потребители. Вся работа организуется так, чтобы сотрудничество с Компанией было выгодно всем, кто имеет с ней дело.

Лозунг Coca-Сola: «Управлять успехом всех участников».

Россия — один из самых  молодых, но в то же время очень  важных рынков для Coca-Cola. За короткий срок Компании удалось добиться внушительных результатов. На сегодняшний день суммарные инвестиции системы Coca-Cola в российскую экономику составляют около 1,8 млрд долларов. В ближайшие годы Компания планирует инвестировать ещё 1,2 млрд долларов.

 

 

Сейчас в нашей стране производится и продается около 125 различных напитков с товарными знаками The Coca-Cola Company в различной упаковке. Система Coca-Cola обеспечивает работой почти 18 тысяч человек. Кроме того, согласно исследованиям, каждое рабочее место в системе Coca-Cola создает до десяти рабочих мест в смежных областях.

Известно, что внимательный взгляд в прошлое дает возможность увидеть будущее. История появления компании Coca-Cola в России — убедительное подтверждение этому. Трудно предложить место и время прихода на новый рынок, более соответствующее философии и традиции компании, чем Олимпиада.

Миссия

Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся тремя принципами, которые мы назвали миссией и  сформулировали так:

- Освежать мир, тело, разум и дух;

- Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел;

- Привносить смысл во все, что мы делаем.

Видение задач:

Конечно же, как и любой  успешный бизнес, мы нацелены на устойчивый рост и развитие. Но что помогает нам добиваться его на протяжении более ста двадцати лет?

Наше видение задач. В основе каждой из них лежит слово, которое — так совпало — начинается на букву «П». Вот так звучат эти пять «П»:

Персонал: создать такие  условия работы, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны;

Планета: быть ответственным  гражданином мира, который вносит реальный вклад и изменяет мир к лучшему;

Продукция: производить  напитки, которые удовлетворяют  и, более того, предвосхищают желания  и потребности людей;

Партнеры: способствовать созданию и поддержанию лучшей партнерской  сети, формировать тесные отношения, основанные на честности и доверии;

Прибыль: обеспечивать максимальную прибыль владельцам акций, но не упускать при этом из виду наши общие обязанности.

Общие ценности

В системе компаний Coca-Cola во всем мире работают сотни тысяч  людей. Мы все очень разные, но есть вещи, которые нас объединяют, которыми мы руководствуемся в своей профессиональной и личной жизни. Это наши общие ценности, и их у нас семь:

- Лидерство: смело создавать лучшее будущее;

- Полная отдача: быть преданным делу умом и сердцем;

- Честность: быть искренним;

- Ответственность: нести ответственность за свои поступки;

- Сотрудничество: создать такие условия вокруг себя, чтобы коллективный гений смог проявить себя;

- Инновации: искать, мечтать, создавать и ощущать радость творчества;

Качество: все, что мы делаем, мы делаем на «отлично».

Наша стратегия

В основе стратегии компании лежит стабильный рост. Только развитие поможет нам достичь долгосрочных планов, позволив компании процветать и расти.

К самым сильным сторонам Компании мы относим маркетинг и  инновации. Благодаря правильно выбранной стратегии, мы являемся самой успешной компанией по производству безалкогольных напитков в мире и наши бренды узнаваемы повсюду.

Один из наших принципов  — искать возможности во всем и  везде. Вот несколько ярких примеров тому:

— Портфолио компании включает в себя более чем 2800 продуктов  в более 200 странах мира. Мы производим соки и нектары, питьевую воду, спортивные и энергетические напитки, холодный чай, детское питание, а также  квас. Ежедневно наши исследовательские  центры работают над изобретением новых вкусов, которые смогут зарядить вас энергией, утолить жажду и просто поднять настроение.

— Имея крупнейшую дистрибуционную  систему, мы быстро доставляем нашу продукцию  в различные уголки планеты. Мы стремимся  предугадать ваши вкусы, и тем самым удовлетворить ваши желания.

— Каждый год мы запускаем  множество новых напитков, реагируя на желания потребителей. Только в 2007 году мы запустили более 150 низкокаллорийных и безкаллорийных прохладительных  напитков в мире.

— В 2008 году, Компания инвестировала 40 миллионов долларов на строительство в США крупнейшего в мире завода по восстановлению ПЭТ из пластиковых бутылок (технология бутылка в бутылку).

— Компания улучшила уровень  использования воды при производстве на более чем 20%, тем самым сохранив более 160 миллиардов литров воды.

— Компания объявила о покупке 100 тысяч «экологически чистого» холодильного оборудования, которое работает на H2O и соответственно не разрушает озоновый слой атмосферы. Новое холодильное оборудование будет запущено на рынок до конца 2010 года.

 

 

2. Особенности работы в компании - дистрибьютор Coca-Cola

 

Большую долю продаж любого продовольственного магазина или супермаркета поставляют напитки. Поэтому каждый заинтересован в том, чтобы напитки  оптом были доступны в любое время и в любом количестве. На сегодняшний день несколько ведущих фирм производителей предлагают всем желающим в большом ассортименте безалкогольные напитки оптом, но оптовые партии непосредственно от производителя обычно очень крупные и не каждому нужны. Ведь для их хранения нужны специально оборудованные складские площади, персонал, да и срок годности подобного товара ограничен. Так что те, кто регулярно даёт объявления: «куплю оптом напитки», обычно не могут работать напрямую с производителем. Поэтому продажа напитков оптом осуществляется компаниями посредниками, которые выступают промежуточным звеном между производителем и конечными магазинами. Наша компания уже в течение долгого времени поставляет напитки безалкогольные оптом крупным и мелким для всех желающих. Благодаря опыту работы и постоянным клиентам мы можем поставлять напитки оптом в любом необходимом заказчику количестве. Складские помещения, служба доставки и многое другое позволяют нам ни от кого не зависеть, когда осуществляется продажа напитков оптом и реализовывать все пожелания клиентов. Поэтому, перед тем как вновь подавать объявление: «куплю оптом напитки» подумайте, не стоит ли обратиться к профессионалам, которые поставляют напитки оптом уже не один год. К тому же помните, что рассматривая коммерческие предложения от компаний, чья деятельность продажа напитков оптом следует учитывать не только цены и скидки, но и то, какие дополнительные услуги входят в предложение, например доставка продукции. В противном случае Вы можете потратить гораздо больше, попытавшись сэкономить только на цене.

 Современная жизнь  в крупных городах всё чаще  заставляет тех, кто заботится  о своем здоровье не использовать  водопроводную воду для готовки  и повседневного употребления. На  это есть ряд объективных причин, слабая система очистки, вредные частицы от водопроводных труб и многое другое заставляют людей быть острожными. Поэтому спрос на бутилированную чистую или минеральную воду постоянно растет, а продажа воды оптом или в розницу становится всё более нужной всем. Поэтому предлагаемая нами вода оптом всегда имеет стабильный и постоянно растущий спрос. Но не секрет, что пользуясь спросом, некоторые недобросовестные поставщики используют ситуацию в своих целях и поставляют некачественную воду. Поэтому мало просто подать объявление: «куплю воду оптом» или «куплю минеральную воду оптом», стоит внимательно изучить предполагаемых партнеров, причем ориентироваться не только на цены. К тому же стоить учесть, что мало купить воду оптом, её ещё надо хранить и перевозить от поставщика к клиенту. Поэтому если Вам нужна вода оптом, то обращаться лучше к зарекомендовавшим себя поставщикам, которые помимо продажи воды возьмут на себя и все дополнительные заботы по транспортировке. Нашей компанией уже в течение долгого времени осуществляется продажа воды оптом. И за это время мы успели до мельчайших нюансов отработать не только продажу воды оптом, но и все сопутствующие вопросы по транспортировке и хранению воды. Та минеральная вода оптом, которую мы предлагаем своим клиентам давно уже зарекомендовала себя на рынке и пользуется популярностью, не только как качественная чистая вода, но и как лечебное средство.

 Натуральные соки  на сегодняшний день один из  самых популярных видов безалкогольных  напитков. Минимум химикатов, современные технологии производства, использование натуральных компонентов обеспечивают сокам спрос в любом городе. Благодаря этому производством соков соки оптом очень востребовано в столице. И каждый хочет сок оптом купить по наиболее выгодным условиям, а также наладить долгосрочное сотрудничество, чтобы впоследствии не тратить время на поиск новых поставщиков. Поэтому объявления: «Куплю оптом сок» можно регулярно встретить как на крупных интернет-порталах, так и в газетах, журналах. Но выбирая поставщиков, требуется учесть массу нюансов, например, кто будет осуществлять доставку, какие могут быть скидки оптовикам и многое другое. В противном случае сэкономив непосредственно на стоимости сока можно переплатить на накладных расходах по транспортировке и хранению. Поэтому и те, кем профессионально осуществляется продажа соков оптом, стараются сделать свои предложения для покупателей как можно более выгодными и учесть при этом все нюансы.

В табл.1 представлена краткая  характеристика ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» Самара.

Таблица 1

Краткая характеристика организации

Общие сведения

Содержание, количественные

показатели

1. Полное и сокращенное  название организации

ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

2. Организационно-правовая  форма

Общество с ограниченной ответственностью

3. Юридический адрес  (Покупатель)

РФ, г. Самара, ул. Баумана, 66


 

Сегодня численность  персонала предприятия во всем филиале  составляет около 700 человек, которые  работают в производственном отделе, отделе продаж и дистрибьюции, отделе маркетинга, отделе по работе с персоналом, отделе по работе с клиентами, отделе информационных систем и финансовом отделе, отделе качества и отделе закупок, в складском и транспортном отделах.

Для кандидатов:

Работа в команде  профессионалов

Возможность изучить лучший опыт и технологии

Перспективы развития и  карьерного роста

Программы поощрения  и награждение лучших работников

Активная корпоративная  жизнь

Анализ сильных и  слабых сторон конкурентов и собственного предприятия

Факторы конкурентоспособности

«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

Конкуренты

«Пепсико»

«Роял краун»

Менеджмент  предприятия

5

4

4

Предпринимательская культура

5

4

3

Цели и формулируемые  стратегии

4

3

3

Система мотивации сотрудников

4

3

3

Производство

5

4

4

Оборудование

5

4

3

Гибкость производственных линий

4

4

4

Качество производственного  планирования и управления

4

5

5

Научные исследования

5

4

4

Интенсивность и результаты

4

4

3

Ноу-хау

4

3

4

Использование новых  технологий

4

3

3

Маркетинг

5

4

4

Фаза «жизненного цикла» у важнейших товаров

4

3

3

Ценовые стратегии

4

4

4

Организация сбыта

4

4

4

Продвижение товаров

5

4

4

Кадры

4

3

3

Возрастная структура

4

3

3

Уровень образования

4

3

3

Финансы

5

4

4

Доля собственного капитала

5

4

4

Возможности получения  кредитов

3

4

4

Итого

91

85

86

Информация о работе Практика в компании Coca-Cola