Продуктовая стратегия фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2011 в 16:56, контрольная работа

Описание

Целью данной контрольной работы является изучение продуктовых стратегий фирмы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность продуктовых стратегий;
- рассмотреть продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров.

Содержание

Введение …………………………………………………….…………………….….... 3
I. Инвестиционное проектирование как основа продуктовой стратегии ……..…….4
1.1. Жизненный цикл и его этапы разработки продукта ………….………………….4
1.2. Синхронизация жизненных циклов ……………………………………………….6
II. Инвестиционное проектирование ……………………………………….…………..9
2.1. Информационная работа ………………………………………………….………..9
2.2. Выбор источников финансирования ……………………………………………..10
2.3. Этапы разработки и выхода продукта ...…………………………………………11
III. Бизнес-проект – организационное оформление продуктовой стратегии ...…….13
3.1. Различия между бизнес-проектом и стратегическим планом ………………….13
3.2. Этапы разработки бизнес-проекта ………………………………….……………14
Заключение ……………………………………………………………………………. 16
Список используемой литературы ……………………………..………..……………17

Работа состоит из  1 файл

Контрольная стратегическое планирование.doc

— 109.00 Кб (Скачать документ)

     Заключение 

     В соответствии рассмотренными вопросами контрольной работы можно сделать следующие выводы:

     Продуктовая стратегия представляет собой долгосрочные решения по поводу ассортимента и  объемов производства реализации основных видов продуктов, выпускаемых предприятием. Отражением продуктовой стратегии является жизненный цикл товара.

     Важной  задачей продуктовой стратегии  предприятия является обеспечение  «синхронизации» жизненных циклов различных товаров, производимых на предприятии, что позволит получать высокую и стабильную прибыль.

     Своеобразной  «кровеносной системой» продуктовой  стратегии является инвестиционное проектирование. Основной его задачей становится принятие решения по возможным источникам финансирования (внешним и внутренним). Инвестиционное проектирование непосредственно взаимосвязано с анализом жизненных циклов продуктов, производимых на предприятии.

     Бизнес-проект рассматривается в качестве основного  инструмента продуктовой стратегии, который разрабатывается по бизнес-линиям предприятию. Он является кратким, доступным и понятным описанием предлагаемого производства товара. Также бизнес проект служит инструментом для рассмотрения и принятия наиболее перспективных решений, помогает определить средства их достижения. В нем заложено гибкое сочетание производственного и рыночного, финансового и технического, внутреннего и внешнего аспектов деятельности предприятия. 
 
 
 
 

      

     Список  используемой литературы 

     1. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план. Пер.с англ. – М.:ИНФРА-М, 1996 

     2. Гапоненко, Александр Лукич. Стратегическое управление/А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Издательство ОМЕГА-Л, 2006. – 464 с. 

     3. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент/В.Н.Парахина, Л.С. Максименко, С.В.Панасенко. – М.: КНОРУС, 2008. – 496 с. 

     4. Стратегический менеджмент/Под ред. А.Н.Петрова. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с. 

     5. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПБ.: Питер, 2007. – 240 с. 
 

     6. Экономическая стратегия фирмы/Под ред. А.П.Градова. СПб.: Специальная литература, 1995. 

     7. www.ecsocman.edu.ru - Экономика, социологи, менеджмент;

Информация о работе Продуктовая стратегия фирмы