Продуктово-рыночные стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 00:18, контрольная работа

Описание

Продуктово-рыночная стратегия – это своего рода правила, на которые ориентируется и по которым действует предприятие в рыночно-экономических условиях; правила, определяющие какие виды продукции и технологии предприятие будет разрабатывать, куда и кому сбывать совою продукцию, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Другими словами, продуктово-рыночная стратегия показывает, какие товары компании более целесообразно предлагать и на каких рынках (рыночных сегментах) предлагать, как их продвигать на соответствующие рынки.

Работа состоит из  1 файл

аня стратег.doc

— 316.50 Кб (Скачать документ)

http://www.elitarium.ru/2010/10/25/vybor_strategii_okhvata_rynka.html

  1. Учебно-методическое пособие по разработке и реализации деловой стратегии коммерческой организации. Воронежский институт экономики и социального управления, 2003 г. Разработали к.э.н., доц. Голикова Н.В., асп. Голикова Г.В.
  2. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий СПб. Изд-во СПбУЭФ,1992.
  3. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2000г.
  4. Карлофф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, символы: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991.
  5. Оуэн А. Как осуществить стратегию: хрестоматия. Управление изменением. – М.: МЦДО «ЛИНК», 1996.
  6. Информация сайта: http://www.uml.dvgu.ru

Информация о работе Продуктово-рыночные стратегии