Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 13:08, курсовая работа
Предметом данной работы является анализ мер, необходимых для успешного продвижения ERP-системы на российском рынке. В качестве работе проводится анализ тех особенностей, которые отличает процесс продвижения ERP-системы от процесса продвижения других категорий программных продуктов.
Для обеспечения узнаваемости продукта и формирования у клиентов положительной установки о продукте в рамках тех ожиданий, которые были рассмотрены в п. 4.1. могут быть проведены различные информационные мероприятия.
Публикации в прессе могут помочь повысить узнаваемость товарного знака и сформировать у потенциальных клиентов представление о технических характеристиках продукта, дать ссылки на Web-сайт и другие информационные ресурсы, сообщить о проводимых мероприятиях.
Информация, подаваемая через прессу, в данном случае должна быть в первую очередь ориентирована на руководство компании, а не на технических специалистов, которые в случае необходимости получат необходимую информацию через сайт или у компании-партнера, который занимается реализацией продукта [15].
Сайт в сети Интернет является удобной площадкой, где можно разместить подробную техническую информацию о продукте, сообщить об успешных внедрениях продукта и предоставить координаты компаний-партнеров.
Кроме этого, сайт может также являться одной из удобных площадок для сервиса обращений за услугами технической поддержки прямо с сайта, при помощи заполнения специализированных форм.
Участие в отраслевых выставках поможет оперативно довести информацию о продукте до сведения широкого круга потенциальных заказчиков. При проведении выставки существует возможность продемонстрировать сам продукт, показать его технические характеристики, заявить об успешных внедрениях продукта в разных компаниях.
Примером
таких ходов может стать
Успешной и широко используемой практикой является предоставление по запросам потенциальных клиентов для предварительного ознакомления небольшой части предлагаемого продукта на определенный срок, в течение которого клиент сможет убедиться в высоком качестве продукта и оценить его функциональность.
Как
правило, срок ознакомления составляет
не более трёх месяцев, после чего
продукт перестает
В работе представлен сравнительный анализ методов и средств, которые используют различные российские и зарубежные производители, продвигая ERP-системы на российском рынке.
Выделены те ключевые характеристики, которые потенциальные клиенты ждут от продуктов в данной области, а также меры, которые различные производители принимают для успешного продвижения своих продуктов.
Новизной работы является то, что проблемы продвижения IT-решений рассмотрены с учетом специфики конкретного сектора рынка – сектора ERP-систем, который имеет существенные особенности как по целевой аудитории (2.3), так и по процессу внедрения (2.3.2), а также структуре принятия решения потенциальными клиентами (2.3.3), что делает традиционные стратегии продвижения IT-решений в этом секторе малоэффективными. Также рассмотрены дополнительные риски, которые возникают при продвижении таких продуктов (2.3.1).
По
результатам анализа
По мнению автора, результаты данной работы могут быть использованы производителями ERP-систем при продвижении продукта на рынок.