Проект по разработке элементов системы управления организацией «Piano»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:57, курсовая работа

Описание

Цели и задачи организации:
- получение максимальной прибыли за счет наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов;
- постоянное улучшение качества предоставляемых услуг;
- постепенное увеличение масштабов деятельности организации.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………………...3
Общее описание организации………………………………………………….5
Продукция (услуги)………………………………………………………..........8
План маркетинга……………………………………………………………….13
Производственный план……………………………………………………….25
Управление организацией и организационные планы………………………27
Ресурсы организации…………………………………………………………..29
Юридические аспекты…………………………………………………………30
Управление рисками…………………………………………………………...32
Финансовый план………………………………………………………………33
Список используемой литературы………………

Работа состоит из  1 файл

курсовая2.doc

— 1.82 Мб (Скачать документ)

     Хранить продукты и готовые блюда лучше всего в электрическом бытовом холодильнике. Гигиену хранения надо соблюдать особенно строго, чтобы в пищу не попали недоброкачественные продукты.

     Для соблюдения точного времени приготовления  того или иного блюда в кухне должны быть часы. Очень удобны специальные часы с сигнальным устройством. Их ставят на определенное время, по истечении которого они дадут знать повару о готовности заложенного продукта. Часы помогут не передержать пищу на огне, довести ее до нужного состояния.

     Для точной дозировки необходимы весы. На кухне лучше всего пользоваться неокисляющейся посудой — эмалированной, из нержавеющей стали или жаропрочного стекла (в последние годы появилась в продаже посуда из ситалла, она гигиенична и приятна на вид). В алюминиевой посуде нельзя хранить кислые продукты (кисломолочные, томат-пасту), так как возможно ее окисление и попадание продуктов распада в пищу. Столовую посуду необходимо тщательно мыть (лучше проточной водой), ополаскивать, при необходимости кипятить. Посуду с трещинами или отбитыми краями лучше не использовать.

           Разделочные доски  лучше иметь отдельно для каждого  вида продуктов — для сырых  мяса и рыбы, овощей, вареных продуктов. Доски должны быть из цельной доски  или пластиковые, чтобы их было удобно мыть, ошпаривать кипятком.

     Прогноз актуальности и возможности  совершенствования. Данный вид услуг будет пользоваться потребительским спросом долгое, неограниченное время. Присутствует возможность расширение спектра услуг, например, организация сервиса доставки готовой продукции за умеренную плату, проведение корпоративных вечеров, банкетов; также можно увеличивать ассортимент предлагаемых блюд.

     Основные  конкуренты. Основными могут считаться те, которые располагаются в радиусе 500 метров от данной организации, а именно 27 кафе, 16 баров, 10 ресторанов, 4 ресторана быстрого питания и 3 столовые.

     Во  многом продукция «Piano» схожа с продукцией конкурентов, но также есть и отличия: больший ассортимент, лучшее соотношение цены и качества.

     Наличие системы сервиса. Готовый продукт будет доставляться клиентам официантами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Салаты:

 «Дипломат»    «Листья Руколы»

 

Закуски:

«Жареный  сыр во фритюре»  «Рулетики Закусочные»

 

Первые  блюда:

«Грибной суп»    «Суп-пити в горшочках»

   

Горячие блюда из мяса и рыбы:

«Свинина  отбивная»   «Жареная красная рыба»

 

Гарниры к мясу и рыбе:

«Картофель  под сыром»  «Лапша по-домашнему»

 

Десерты:     Напитки:

   
 

IV. План маркетинга

     Целевой сегмент: уникальность данной организации в наличии ежедневной «живой» музыки, при этом занимает значительный сегмент рынка. Услугами «Piano» может воспользоваться большинство населения независимо от пола и возраста, но имеющее соответствующий материальный достаток. 

     Ценовая политика: основными потребителями услуг кафе будут работающие граждане, поэтому актуально установить средний уровень цен. Цены могу изменяться в зависимости от спроса на ту или иную продукцию. Необходимо провести анализ цен конкурирующих заведений и сделать их чуть ниже для привлечения клиентов. 

      В последние годы все чаще проявляется  тенденция деловых встреч не в  офисах, а в кафе или ресторанах, что позволяется совершенствоваться данной отрасли. Также студенты после учебных занятий хотят отдохнуть, пообщаться, побыть в разряженной атмосфере, и все это они могут получить в кафе «Piano». Все клиенты останутся довольны качеством предоставляемых услуг и продукции.

      Организации данного типа в области деятельности «Piano» отсутствуют, но есть такие, которые могут повлиять на выбор население. Такими организациями являются: пиццерия «Папа пекарь», расположенная по адресу Гагарина,4; и кафе-столовая «Столовушка» по адресу Мира,71 – Карла Маркса,80 (пересечение этих улиц). Рассмотрим конкурентные преимущества и недостатки в Таблице 1. 

Таблица 1.

Сравнение характеристик

     Характеристики      «Папа пекарь»      «Столовушка»      «Piano»
Преимущества Долгое время на данном сегменте рынка услуг, низкие цены, наличие системы доставки. Низкие цены, зал на большое количество посетителей. Доступные цены, высокое качество услуг.
Недостатки Невысокое качество услуг, малый ассортимент. Невысокое качество услуг, отсутствие системы сервиса. Новое и еще  неизвестное кафе
Преимущественные  услуги Пицца Комплексные обеды Организация ужинов деловых, романтических, для компании друзей.

 
 Необходимо провести комплекс мероприятий  для привлечения клиентов, показать им наши преимущества перед конкурентами, произвести положительное первое впечатление, чтобы они захотели посетить «Piano». Необходимы следующие мероприятия для формирования сознания о том, что приобрести данный вид услуг можно по приемлемой цене с высоким качеством:

    - создание вывески, с целью привлечения потребителей;

    - создание листовок с целью их распространения для продвижения услуг кафе;

    - реклама в специализированных журналах и на их сайтах с целью охвата большей аудиторией;

    - рекламные акции для сотрудников компаний, расположенных в ближайших офисных зданиях;

    - создание  сайта.

    Таблица 2.

    Средние цены на продукцию кафе

Горячие блюда из рыбы и  мяса

Отбивная  из свинины 240 гр. 209 руб.
Телятина  с яблоками 340 гр. 249 руб.
Котлеты по-киевски 200 гр. 159 руб.
Куриные крылышки жареные 330 гр. 239 руб.
Свинина под ананасами 300 гр. 259 руб.
Рыба  запеченная в сметане 260 гр. 199 руб.
Горбуша с овощами 260 гр. 239 руб.
 

Гарниры к блюдам из мяса и рыбы

Картофель запеченный под сыром 185 гр. 1099 руб.
Овощи гриль 165 гр. 109 руб.
Картофель фри 200 гр. 89 руб.
Лапша по-домашнему 190 гр. 89 руб.
Рис по-гавайски 200 гр. 79 руб.

Салаты

Салат «Прибой» 200 гр. 129 руб.
Салат «Будапешт» 270 гр. 129 руб.
Салат «Цезарь» с курицей 195 гр. 139 руб.
Салат «Цезарь» с креветками 210 гр. 229 руб.
Салат «Цезарь» с лососем 215 гр. 209 руб.
Салат «Крабовый» 160 гр. 109 руб.
«Коктейль» салат 200 гр. 169 руб.
Салат «Листья руколы»  140 гр. 129 руб.
Салат «Дипломат» 245 гр. 159 руб.
Салат «Тайсон» 167 гр. 139 руб.
Салат «Лейла» 140 гр. 129 руб.
Салат «Королевский» 150 гр. 189 руб.

Первые  блюда

Рассольник 300 гр. 119 руб.
Борщ  300 гр. 139 руб.
Сырный  крем-суп 350 гр. 119 руб.
Грибной 350 гр. 109 руб.
Суп-пити в горшочках 350 гр. 149 руб.

Закуски

Сырная  нарезка 200 гр. 129 руб.
Колбасная нарезка 270 гр. 159 руб.
Мясная  нарезка 195 гр. 159 руб.
Овощная нарезка 210 гр. 119 руб.
Фруктовая нарезка 215 гр. 129 руб.
«Шик» 160 гр. 109 руб.
Жареный сыр во фритюре 200 гр. 169 руб.
Тарталетки  «Праздничные» 140 гр. 129 руб.
Рулетики  «Закусочные» 145 гр. 129 руб.
«Сюрприз» 167 гр. 139 руб.

Десерты

Мороженое 150 гр. 99 руб.
Фруктовый салат 200 гр. 99 руб.
Медовый торт 125 гр. 159 руб.
Трюфельный  торт 125 гр. 159 руб.
Чиз кейк 230 гр. 139 руб.
Яблочно-вишнёвый штрудель с земляникой и миндалём 220 гр. 159 руб.
Тирамису  150 гр. 149 руб.
Бананы  обжаренные в кокосовой стружке  с шоколадным соусом и взбитыми сливками 150 гр. 119 руб.
Бананас-Бейлис 175 гр. 119 руб.

Дополнение

Хлебная корзина с ароматной заправкой 202 гр. 49 руб.
Оливки, маслины 100 гр. 99 руб.

Молочные  коктейли

Milk Shake Банановый 300 мл. 150 руб.
Milk Shake Клубничный 300 мл. 150 руб.
Milk Shake Шоколадный 300 мл. 150 руб.

Classic

Long Island Aced Tea 270 мл. 300 руб.
Мохито - Спрайт 250 мл. 200 руб.
Космополитен 125/20 мл. 180 руб.
Маргарита 100 мл. 300 руб.
Пина  Колада 325 мл. 230 руб.
Александр 100 мл. 170 руб.
Дайкири 100 мл. 180 руб.
Мегаполис 215 мл. 220 руб.

Информация о работе Проект по разработке элементов системы управления организацией «Piano»