Проект- публикация рекламно-информационного журнала «Городские легенды»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:32, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучить работу и специфику рекламных агентств.
Задачи:
Осветить понятие рекламного агентства. Рассмотреть виды и функции рекламных агентств
Изучить организационную структуру рекламного агентства

Содержание

Введение
Глава 1. Организация деятельности рекламного агентства
Понятие рекламного агентства. Виды и функции рекламных агентств
Организационная структура рекламного агентства
Глава 2. Проект- публикация рекламно-информационного журнала «Городские легенды»
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Рекламные агенства КУрсовая.docx

— 48.37 Кб (Скачать документ)

     Содержание 

Введение

Глава 1. Организация деятельности рекламного агентства

    1. Понятие рекламного агентства. Виды и функции рекламных агентств
    2. Организационная структура рекламного агентства

Глава 2. Проект- публикация рекламно-информационного  журнала «Городские легенды» 

Заключение

Список использованных источников 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Реклама- это информация потребителей о товарах  и услугах. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию.

     Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.

     Когда владельцу крупного магазина или  небольшого ларька захочется расширить  свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает  красивую выкладку товаров, ярко оформит  витрины, вывесит бросающиеся в  глаза рекламные объявления с  бойкими, остроумными сведениями о  товарах.

     Иначе говоря, владелец торгового предприятия  будет обеспечивать себе известность, т.е. рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.

     Народнохозяйственная  проблема своевременного доведения  товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют  использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная  и исчерпывающая информация населения  о потребительских свойствах  и способах использования товаров  является важнейшей задачей рекламы.

     Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые организуют ее на высоком  профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы.

     Рекламные агентства играют положительную  роль, будучи квалифицированными координаторами, между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего  общества содействуют рациональному  предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных  предложений.

     Целью данной работы является изучить работу и специфику рекламных агентств.

     Задачи:

  1. Осветить понятие рекламного агентства. Рассмотреть виды и функции рекламных агентств
  2. Изучить организационную структуру рекламного агентства

     Сегодня лишь немногие коммерческие предприятия  могут успешно вести дела без  рекламы в том или ином виде, поэтому тема данной работы является актуальной. В крупных фирмах, где  есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди  подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели  ежегодно тратят миллионы долларов и  охотно рискуют огромными суммами  ради выведения на рынок новых  марочных товаров или услуг.

     В данной работе раскрывается понятие  рекламного агентства, выделяются их виды с описанием функций. Производится обзор организационных структур рекламных агентств, функциональных подразделений, состав персонала и  выполняемых им функций.

 

 Глава 1. Организация деятельности рекламного агентства

     1.1. Понятие рекламного агентства, виды и его функции 

     Важным  вопросом рекламной работы является вопрос о том, кто будет непосредственно  решать рекламную задачу. Или это  будет рекламная служба фирмы, или  следует привлечь профессионально  занимающуюся рекламой организацию  – рекламное агентство1.

     Рекламное агентство — это независимая  организация творческих и деловых  людей, которые специализируются в  разработке рекламных программ, собственно рекламы и методик способствующих продвижению товаров на рынке. Агентство  оказывает также услуги по размещению рекламы в средствах массовой информации - предоставляет площадь  под рекламу в печатных изданиях и эфирное время в теле- и  радиопередачах.

     Как правило, обращение к услугам  агентства дает больший рекламный  эффект в силу целого ряда объективных  обстоятельств:

  1. в агентствах, как правило, работают профессионалы более высокого уровня, что обеспечивает достаточно высокое качество работ;
  2. агентства предлагают широкий ассортимент услуг, выполнять весь спектр рекламных работ отделы рекламы фирм просто не в силах;
  3. агентства имеют большой опыт работы на рынке, именно в сфере рекламы, и располагают значительной информацией о конъюнктуре рынка;
  4. агентства могут более твердо и объективно отстаивать свои рекламные решения перед руководством фирмы-заказчика, т.к. не являются ее подразделениями.

     Выделяют  следующие виды агентств:

  1. агентства, предоставляющие услуги
  2. независимые медиа-агентства
  3. агентства «A la carte»
  4. спонсорские агентства

     Агентства, предоставляющие услуги 

     Агентства полного цикла

     Агентствами полного цикла называют большие  или средние по величине агентства, способные провести полноценную  рекламную кампанию. Они могут  сотрудничать с другими компаниями, которые специализируются на маркетинге, связями с общественностью, кадровой рекламы или стимулирования сбыта  или могут иметь соответствующие  филиалы. Существует много больших  агентств, которые являются акционерными компаниями, и их акции котируются на бирже. Большие агентства ведут  рекламные кампании наибольших рекламодателей, таких как "Левер Бразерс", "Проктер енд Гембл", "Келог", "Форд", "Нестле", "Марс", каждый из которых ежегодно тратит от 22 до 23 млн. фунтов стерлингов. В 2001 г. первое место в списке 100 наибольших британских рекламодателей заняла компания "Левер Бразерс". Компании, которые занимают последние места в этом списке, тратят приблизительно 8 млн. фунтов стерлингов, и в 2001 г. такой была компания "Волкерс Криспс". К вышеупомянутым суммам еще следует прибавить затраты на внешнюю рекламу, рекламу в кино и публикации в специализированной и иностранной печати. Итак, именно на большие агентства приходится наибольшая часть общих ежегодных затрат (более чем 7,5 млрд. фунтов стерлингов) британских компаний на рекламу в печати, на телевидении, в кино и на радио, но не на рекламу по почте и прочие вспомогательные средства рекламы2.

     Агентства неполного цикла

     Существует  много других относительно небольших  агентств, которые реализуют скромные проекты. По потребности они пользуются услугами внештатных профессионалов и  агентств узкой специализации. Например, много копирайторов и дизайнеров-художников признают за удачу работать независимо. Скорее всего, в будущем большинство представителей творческих профессий будут работать дома. Они будут создавать макеты и будут писать тексты на компьютере и будут передавать их электронным способом на терминалы агентств. Это - один из способов уменьшения затраты агентств на аренду служебных помещений в городе3.

     Агентства индустриальной рекламы

     Уже само название говорит о том, что эти агентства специализируются на рекламе промышленно-технологических товаров, которая осуществляется большей частью в профессиональной печати, на специализированных выставках и путем распространения печатных материалов: рекламной литературы, каталогов и технических справочников. Как правило, плата за услуги этих агентств имеет форму гонорара. Руководитель такого агентства должен иметь опыт работы в соответствующей области промышленности, возможно, опыт менеджера по рекламе. Представителям творческих специальностей следует знать соответствующую технологию и ее профессиональную лексику и быть способными создавать достоверные тексты или рисунки. Этот вид рекламы требует особого внимания к деталям. Хотя бюджеты таких проектов небольшие, но они отличаются большей стабильностью сравнительно с проектами больших производителей товаров широкого потребления, где клиенты, которые ищут новые идеи, часто меняют агентство.

     Развитие  сферы высокотехнологических товаров, таких как компьютеры, программное  обеспечение Интернет, мобильные  телефоны, видеоигры, электронные редакторы, копировальные приборы и факсы, сопутствуют значительному развитию агентств, которые специализируются на рекламе именно этих товаров.

     Независимые медиа–агентства

     Медийные агентства составляют значительную часть рекламных агентств, поскольку существует большое число каналов распространения рекламы, и один и тот же рекламный продукт может быть размещен во многих из них в различных вариациях. У этого вида агентств появилась своя внутренняя специализация: агентства, размещающие рекламу только на телевидении, только на радио, в прессе и др. Одновременно с этим существуют крупные Медийные агентства, которые размещают рекламный продукт во всех каналах распространения4.

     Творческая  составляющая в работе этих агентств определяется качеством составления  медийных планов и программ. Уровень их работы характеризуется точным выбором каналов распространения рекламы для конкретного товара, отвечающим требованиям плана рекламной кампании, а также выгодами для клиента, выражающимися в получении оптимального результата рекламной кампании и экономии рекламного бюджета, за счет специальных условий, существующих между такими агентствами и владельцами каналов распространения рекламы. Отдельные агентства являются непосредственными владельцами одного из средств массовой информации и поэтому становятся более привлекательны для рекламодателей, чем другие.

     Примеры медийных агентств, работающих в России: «Media Direction», «Media Vest», «С – Медиа (Соверо Медиа)» и др.

     Агентства «A la carte»

     Агентства «A la carte», которые часто выполняют "разовые" проекты, происходят от организаций, которые еще и до сих пор называют "кузницами". Это - исключительно творческие агентства, которые выполняют разные виды работ: внедрение нового продукта, повторное внедрение уже известного продукта, концептуальная разработка упаковки, создание фирменного стиля компании, консультации в области продажи, выставочные стенды или творческие аспекты полномасштабной рекламной кампании.

     Творческие  агентства

     Они разрабатывают тему рекламной кампании или мероприятия и создают  рекламный продукт для разных средств массовой информации, например, придумывают рекламные персонажи  и пишут "джинглы" и музыку для телевизионных рекламных роликов. Творческие агентства дополняют независимые медиа-агентства, которые отвечают за приобретение рекламных площадей и времени.

     Этот  вид агентства может показаться сложным, но острая конкуренция, вызванная  экономическим спадом, дала клиентам возможность быть более требовательными. Считается, что новые агентства  это реакция на неадекватность традиционных агентств полного цикла. И объяснение следует искать в масштабе рекламной  кампании и доминировании телевидения5.

     Агентства, привлекаемые к развитию нового продукта

     Эти агентства считают себя лучшими  агентствами, поскольку начинают действовать  еще на первых ступеньках структуры  маркетинга. Они могут влиять на первоначальную концепцию продукта, и они обязательно принимают  участие в разработке названия продукта и его упаковке, ценообразовании  и выборе сегмента рынка, сбыт, испытание  на рынке, продажи товара торговым организациям, а также основной рекламной кампании.

Информация о работе Проект- публикация рекламно-информационного журнала «Городские легенды»