Проект- публикация рекламно-информационного журнала «Городские легенды»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:32, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучить работу и специфику рекламных агентств.
Задачи:
Осветить понятие рекламного агентства. Рассмотреть виды и функции рекламных агентств
Изучить организационную структуру рекламного агентства

Содержание

Введение
Глава 1. Организация деятельности рекламного агентства
Понятие рекламного агентства. Виды и функции рекламных агентств
Организационная структура рекламного агентства
Глава 2. Проект- публикация рекламно-информационного журнала «Городские легенды»
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Рекламные агенства КУрсовая.docx

— 48.37 Кб (Скачать документ)

     4. Художник-оформитель (layout artist) готовит как основной оригинал-макет, так и его варианты. Оригинал-макет рекламы – это точный образец объявления, выполненный с соблюдением метрических требований; его можно распечатывать на принтере или делать на него съемку. Обычно макет делался с указанием о том, какой шрифт и какого размера нужно использовать. Для рекламных носителей разной величины подготавливались специальные варианты исходного макета, или адаптации. Компьютеризация сильно изменила не только художественную, но и технологическую работу агентств. Сейчас все работы могут выполняться в электронном виде. Два основных преимущества работы на компьютере – точность и скорость. Электронные макеты делаются так же тщательно, как и традиционные бумажные. Стало возможным сразу менять изображение в нужном масштабе, не делая корректорские пометки.

     5. Медиабайер (media buyer) договаривается со СМИ о приобретении рекламного места и эфирного времени. От его умения и способности зависит приобретение лучшего места и времени для рекламы по наиболее выгодным расценкам. Некоторые СМИ могут быть приобретены авансом на несколько месяцев вперед. Кроме того, до утверждения расписания клиентом должны осуществляться определенные договоренности. Менеджер по покупке должен иметь хорошие отношения с торговыми представителями СМИ, которые время от времени обращаются к нему с предложениями. При этом не важно, соответствуют ли они конкретному расписанию.

     6. Автор рекламных текстов, копирайтер (copywriter) отвечает за словесное оформление рекламы. Он должен уметь представлять торговые предложения в привлекательной форме, выдвигать новые идеи, создавать темы или основные сюжеты рекламных кампаний и преобразовывать аргументы в пользу приобретения товара в минимальное количество необходимых символов. Его авторский стиль очень индивидуален.

     7. Арт-директор (art director) в большом агентстве должен иметь команду, включающую авторов визуальных материалов, визуализаторов, художников-оформителей и технических редакторов. В маленьком агентстве он как руководитель дизайн-студии, должен выполнять все эти функции лично. Если в агентства нет специального покупателя творческой продукции, она может приобретаться через агентов, работающих с художником, или у самих художников. Фотографии заказываются и модели подбираются, как правило, через модельное агентство.

     8. Визуализатор (visualiser) – это творческий двойник копирайтера, первоклассный художник, способный зримо представить идеи копирайтера. Обычно они работают вместе, как творческий коллектив, и могут сотрудничать с несколькими заказчиками. Используя традиционные приемы, художник делает различные заготовки, перебирает множество вариантов, пока идеи не будут достаточно хорошо выражены эскизами и надписями, сделанными от руки. Визуальные материалы обычно показывают клиенту не в окончательном виде, как фото, рисунок или типографический оттиск. Однако даже полуфабрикаты могут создавать хорошее представление об итоговом варианте рекламы. Если клиент одобряет найденное рекламное решение, заключаются договоры.

     9. Менеджер по печати – это,  в общем, технический редактор. Выполнение его функций предполагает  знание тысяч вариантов организации  материала и возможных типов  шрифтов, умелого их использования  для максимального облегчения  процесса восприятия рекламного  текста. Получив текст и эскиз рекламы, он принимает решение об использовании шрифтов определенного вида и размера. По рукописи текста он определяет количество слов и сообщений и планирует их размещение в пустых пространствах общего макета. Современная высокотехнологичная печать также располагает компьютерами и издательскими программами, содержащими тысячи различных шрифтов, масштаб которых может меняться по усмотрению работников.

     10. Телепродюсер (televisionproduser) – это сотрудник, разрабатывающий рекламные кампании на телевидении также отвечает за подбор актеров и приглашение человека, представляющего товар или услугу, за музыкальное сопровождение и выбор организации и конкретных лиц, которые будут выполнять работу.

     11. Менеджер по производству (production manager) контролирует соблюдение сроков выполнение работ в агентстве. Если реклама предполагает использование флексографии, фотогравюр или офсетно-литографической печати, он также помещает заказы в типографии и доставляет туда готовые макеты рекламы. Поскольку сейчас при изготовлении газет и журналов, как правило, используется офсетно-литографическая печать, типографиям предоставляется макет объявления, удовлетворяющий современным технологическим требованиям. В крупных агентствах общих хозяйственных работ поддерживает управляющий движением (traffic controller), доставляющий копии распоряжений во все отделы. Поскольку возможно одновременное выполнение нескольких заказов, сведения о состоянии дел часто требуются несколько раз в день.

     12.Ответственный  исполнитель рекламного проекта  (менеджер ОИРП), - человек, отвечающий  за всю комплексную рекламную  кампанию в целом. С заказчиком  общается в основном он. План  рекламной кампании — тоже  в значительной части плод  его усилий. Он же раздает «кусочки»  рекламной кампании для ее  реализации менеджерам и руководителям  внутренних производств. Его задача направить по нужным направлениям все финансовые и материальные потоки, потом собрать все документы от всех участников технологического процесса Заказчика, проверить их и передать финансовому директору.

     13. Должностные обязанности менеджера  по рекламе:

     • Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых  услуг с целью их продвижения  на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных  свойствах рекламируемых товаров  или услуг.

     • Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает  планы рекламных мероприятий  по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.

     • Участвует в формировании рекламной  стратегии, основанной на перспективных  направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

     • Осуществляет выбор форм и методов  рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового  и музыкального оформления.

     • Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

     • Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

     • Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая  наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

     • Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

     • Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в  целях совершенствования рекламной  деятельности.

     • Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые  услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

     • Поддерживает необходимые связи  с другими структурными подразделениями  предприятия, учреждения, организации  в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач  консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

     • Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

     14.Менеджер  по производству печатной рекламы.  Готовит рекламу к печати; работает  с наборщиками, специалистами  по цветоразделению, печатниками и прочими субподрядчиками.

     15. Менеджер по PR. Обеспечивает клиентам  паблисити; выступает посредником  между клиентом и общественностью;  обеспечивает контакты с прессой.

     16. Менеджер по товарной марке  или изделию. Отвечает за организацию  сбыта конкретного изделия или  товарной марки, включая коммерческую  деятельность и рекламу.

     Структура рекламного агентств полностью отражает и подчиняется целям работы агентства. Многообразие агентств, о котором  говорилось выше, предопределяет и такое же разнообразие организационных структур каждого агентства. В отдельных случаях на структуре агентства сказываются традиции или обычаи страны, где оно работает. Однако, не смотря на различия, существуют и единые общие методологические подходы к организации работы любого рекламного агентства.

     Организация рекламного агентства в зависимости  от принципа построения может быть:

  1. функциональной – ответственность отдельного лица или группы лиц за выполнение функциональной задачи;
  2. товарной – разделение рекламной службы по товарным группам или по типу «марочный / немарочный товар»;
  3. рыночной – разделение обязанностей по рекламной деятельности в зависимости от рынка проведения рекламной кампании;
  4. товарно-функциональной – комбинация вышеприведенных, когда функциональные отделы, выполняя закрепленные за ними обязанности в разрезе определенной товарной группы или марки, координируют свои действия.

     Заключение 

     Рекламное агентство – сложный механизм взаимодействующих элементов, каждый их которых имеет свою структуру.

     Выделяют 5 основных отдела рекламного агентства: творческий или художественный отдел, отдел исполнения заказов, производственный отдел, отдел маркетинга, финансово  – хозяйственный отдел. Все эти  отделы тесно взаимосвязаны между  собой и от их четкого взаимодействия зависит работа рекламного агентства  в целом.

     Из-за ужесточившейся конкуренции рекламные  агентства вынуждены все больше сил прилагать к поиску клиентов и работе с ними. Чтобы агентство  могло нормально существовать, необходимо наладить систему последовательности клиентов с тем, чтобы обеспечить равномерную загрузку всех задействованных специалистов.

     В последнее время становится все  больше разновидностей рекламы. А также  наблюдается усиление специализации  рекламных агентств. Наружная реклама, реклама на телевидении, радио, в  печатных изданиях, Интернете, кинотеатрах… Потенциального клиента все сложнее  удивить, предложить ему что-то новое. Поэтому многие агентства стремятся  использовать некоторые рычаги ценовой  политики.

     Конечно же, не всегда уровень цены пропорционален качеству предлагаемой продукции. Рекламодатели  становятся все более искушенными. Порой сами являются генераторами идей, полагаясь на самих себя. Но встречаются  и полные противоположности. Данный тип клиентов полностью доверяет рекламному агентству, но требует и  соответствующего результата. Порой  им трудно угодить, поскольку они  уверены, что за свои деньги вправе требовать “на выходе” максимум.

     Хочется отметить, что именно рекламное агентство  является стержнем всей работы в сфере  рекламной деятельности. От ее плодотворности и профессионального умения построить  работу с рекламодателем, подрядчиками и потребителем в значительной степени  зависит, успешным ли будет продвижение  товара на рынок, и как он будет  представлен среди конкурентов. Вопросы, связанные с практическим воплощением творческой рекламной  идеи, т.е. связь со всеми субъектами рекламного рынка, всегда замыкаются на рекламном агентстве. Многообразие рекламных агентств образует некий  основополагающий слой, который является фундаментом для построения остальных  «этажей» рекламной индустрии: исследовательских  организаций, каналов распространения  рекламы, производство различных видов  рекламы и.т.д. 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы: 

  1. Васильев  Г.А. Основы рекламы /Поляков В.А.–М.:Юнити, 2006.-717 с.
  2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations -Спб., 2001.–305 c.
  3. Веркман К.Д. Использование товарных знаков в рекламе М.: Прогресс, 2001. – 396 с.
  4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации – М.: «Рус Партнер ЛТД», 2004. – 453 с.
  5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организации – М., 2002. – 372 с.
  6. Джефкинс Фр. Реклама: учебное пособие для вузов – М.: Юнити-Дана, 2002. – 301 с.
  7. Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности М., 2004. – 405 с.
  8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России - М., 2002. – 653 с.
  9. Мудров А.Н. Основы рекламы – М.: Экономист, 2006. – 319 с.
  10. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп./ Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2000.- 364 с.
  11. Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика - М.: Прогресс, 2001. – 299 с.
  12. Сэндидис Ч., К. Реклама: теория и практика / Фрайбургер В., - М.: Прогресс, 2003. – 472 с.
  13. www.dist-cons.ru
  14. http://www.advesti.ru/publish/

Информация о работе Проект- публикация рекламно-информационного журнала «Городские легенды»