Профессиональная компетенция специалиста СКД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 16:46, контрольная работа

Описание

Организационно-творческая работа в подавляющем большинстве случаев зависит от специалистов социально-культурной деятельности. Проблема квалификации работников культуры давно вызывает вопросы и споры в обществе. Не может не тревожить некоторое снижение общего уровня квалификации работников сферы культуры за счет снижения профильных специалистов с высшим образованием, что негативно сказывается на качественном уровне проводимых культурно-массовых мероприятий. В повышении образовательного уровня работников культуры заключается один из существенных резервов в развитии культурной деятельности.

Содержание

Введение 3
Общие требования к специалисту СКС 5
Профессиональная компетенция специалиста СКД 7
Качества менеджера культуры 11
Профессиональный потенциал работника СКС, на примере директора МАУК «Водник» 15
Заключение 17
Список литературы. 19

Работа состоит из  1 файл

Конт раб Ресурсная база СКД.doc

— 100.00 Кб (Скачать документ)

       И наконец, определение степени развития (наличия) у сотрудников определенных навыков, знаний и особенно компетенции является достаточно сложным и не всегда абсолютно объективным процессом. При непосредственном влиянии результатов этого процесса на заработную плату в организации могут возникнуть трения, вызванные недовольством работников, несогласных с оценкой их знаний или компетенции. Предотвратить подобные трения можно путем тщательной проработки набора критических навыков, а также методов и критериев определения наличия этих навыков и представлениях исчерпывающей информации каждому оцениваемому сотруднику.

       Квалификация  персонала не является достаточным, а лишь необходимым условием достижения успеха. Важно наладить хорошие деловые  отношения с сотрудниками, заботиться об их профессиональном росте, развивать у них коммуникабельность. Гибкое и нацеленное на успех руководство, заботящееся о развитии творческих способностей своих работников, поощряющее независимое мышление, выслушивающее их мнение и предложения, получит в ответ серьезное и продуктивное отношение в тех случаях, когда организация вступит в пору необходимых перемен.

 

Список  литературы.

  1. Абрамова  Н.Г. Персонал - технология менеджера. М: Знание., 2001.
  2. Аверченко Л.К. и др. Психология управления. Москва-Новосибирск, 2007.
  3. Белецкий И.П. Кадровый потенциал организатора производства. Мн., 2000.
  4. Большой энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 1997.
  5. Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия. СПб., 2001.
  6. Васильев Ю.П. Управление внутрифирменной системой информации: Опыт США. М.: Экономика, 20044.
  7. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. Опыт США. М.: Экономика, 2005.
  8. Вейл П. Искусство менеджмента. М., 2003.
  9. Визюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. М., 2000.
  10. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. Минск, 1981.
  11. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 1999.
  12. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации. СПб., 1986.

Информация о работе Профессиональная компетенция специалиста СКД