Производство косметической продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 15:49, практическая работа

Описание

Наименование предприятия: ООО (общество с ограниченной ответственностью) «Травы Башкирии».
Тактические цели предприятия: Целью предприятия является удовлетворение потребностей потребителей для ухода за кожей, а также выход на рынок и дальнейшее увеличение доли рынка, увеличение чистого дохода, стать конкурентно-способным.
Вид деятельности: производство и реализация парфюмерных изделий.

Содержание

1. Краткое содержание. 3
2. Характеристика продукции. 4
4. План маркетинга. 10
5. План производства. 13
6. Организационный план. 25
7. Оценка риска. 28
8. Финансовый план. 29
Заключение. 35
Список литературы. 36

Работа состоит из  1 файл

Бизнес плантравы башкирии.doc

— 659.50 Кб (Скачать документ)

 

Исходя из таблицы  можно сделать следующие выводы:

  1. Основными недостатками собственного предприятия являются: недостаток опыта в части формулирования стратегии фирмы, гибкости перехода на выпуск новой продукции, внедрении новых технологий, в отличии от конкурентов, где наиболее слабыми местами выступает пересмотр ассортимента изделий, цены на новые изделия и развитие сбытовой системы.
  2. Достоинствами ООО «Травы Башкирии» выступают разработки фазы «жизненного цикла» у важнейших продуктов.
  3. По другим параметрам, такие, как организация производства, финансовое состояние, подбор кадров, наблюдается соотношение достоинств и недостатков ООО «Травы Башкирии» и основных конкурентов.

 

4. План  маркетинга.

 

Основное распространение  продукции происходит «из рук  в руки». Покупателями могут быть не только частные лица, но и предприятия, организации. Самое главное – найти тот сектор, где об этой продукции еще не знают. Но покупатель также может прийти на склад, где ему при покупке больших партий будут предоставляться скидки. Отдельные дистрибьюторы могут организовывать собственные магазины и т.п. Рассматривается доставка продукции по заказу.

Таблица 4

№ п\п

Каналы сбыта

продукции

Как реализованы ли на фирме

Преимущества\Недостатки

1

Со складов фирмы

Партии от 5 ящиков

Только крупными партиями

2

Через дистрибьюторов

Скидки 10%

Необходимо производить подписи новых дистрибьюторов, рассказать им о продукции, обучать и т.д.

3

Через магазины

-оптом

-в розницу

 

Скидки 5%

По продажной цене

 

------

------

4

Заказы по почте

------

------

5

Продажа фирмам и организациям

Оптом и в розницу

------

6

Заказы по телефонам

------

Необходимо наличие  телефонной службы


Организация вывоза крупных  партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.

Фирма планирует реализовать  следующие методы стимулирования сбыта:

  • Предоставляя рассрочку частным лицам при покупке партий от 10 ящиков, сроком до одного месяца.
  • Оптовые скидки 5% при покупке от двух ящиков.

 Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на активность дистрибьюторов. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия № 763251. Рекламная деятельность осуществляется на основе:

  • устного рассказа
  • проведение «ликбезов» по продукции
  • проведение пробных продаж

Разработанная стратегия  рекламной кампании нацелена на то, чтобы ООО «Травы Башкирии» вышел на запланированные объемы производства в короткие сроки. Задача рекламной кампании будет состоять в том, чтобы оповестить потенциальных клиентов о том, что существует производитель качественного и недорогого крема для лица.

Для привлечения клиентов необходимо сразу осуществить ряд  рекламных мероприятий

  • дать рекламу в газетах;
  • предоставить 5% скидку предъявителям  листовки;
  • предоставить 10% скидки первым 50 клиентам.

В  дальнейшем качестве рекламных средств будут использованы:

  1. периодические местные печатные издания;
  2. наружная реклама  (вывеска);
  3. продвижение услуг через различные сервисные организации (поликлиники, магазины) с помощью листовок;

 

 На начальном этапе  до открытия ООО «Травы Башкирии» (первый месяц) на рекламные цели (разработка дизайна рекламы, изготовление вывески, оплата местных средств печати) будет израсходовано 32924 рубля:

  1. изготовление вывески 4000 руб;
  2. реклама в газете1:

«Из рук в  руки»  3 модуля (12см*6см) * 290 рублей + наценка 30%=1131

Газета выходит 4 раза в месяц, значит 1131*4=4524 руб. за месяц.

 «Курьер» 1 модуль (10см*5 см)*750рублей*4 раза в месяц=3000руб.  за месяц.

«Рекламная  газета» 1 модуль(12см*6см) *400рублей*4 раза в месяц=1600руб. в месяц.

«Евразия» 1 модуль (12*6см)*350*4=1400руб.

Модуль 12см*6см будет выглядеть так

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Распространение листовок.

Листовки будут  представлять собой рекламный буклет, который будет содержать дополнительную информацию, помимо той, что содержится в рекламном модуле: цветовая гамма, цены, краткая информация, правила монтажа, информация о скидках. Стоимость 2500 экземпляров- 17000руб2.

В  последующие  месяцы руководство ООО «Травы Башкирии» приняло решение выделять на цели "напоминающей" рекламы определенную  сумму - плату за размещение рекламы в  бесплатных для населения газетах «Курьер», «Евразия» и  «Рекламная газета»  2 раза  в месяц   - (750*2)+(400*2)+(350*2)=2600 рублей за месяц. Реклама будет размещаться в течение 2 месяцев, то есть плата составит 2600*2=5200руб. Такой подход предполагает выделение равномерно распределенных затрат на рекламу в течение периода работы ООО «Травы Башкирии».

Таким образом, полная стоимость рекламной кампании будет 32924+5200=38124рубля.

Ценообразование на товар было выбрано с учетом существующих цен конкурентов. При  этом предполагается, что уровень  цен будет соответствовать выбранному имиджу ООО «Травы Башкирии»: предложение качественных и доступных услуг.

 

    1. План производства.

 

ООО «Травы Башкирии» осуществляет три стадии производства косметической продукции:

    • помол;
    • смешивание;
    • упаковка.

Для всех трех стадий нужно будет приобрести различные  виды оборудования. Стадии подразделяются на отдельные операции (табл. 5)

Исходными данными  для выбора технологических параметров оборудования для ООО «Травы Башкирии» для нас будут следующие параметры: производства (в нашем случае это 1044 т. в год) и потенциальная емкость рынка.

Длительность  технологических процессов в цеху представлена в Таблице 5.

Таблица 5.

Наименование операции

Длительность операции, мин

Вид используемого оборудования

  1. сушка;

50мин=0,83ч

Сушильный шкаф

  1. помол

50мин=0,83ч

Ножевой комбайн

  1. тепловая обработка

25мин=0,41ч

Паровая печь

  1. сепарация

60мин

Сепаратор

  1. выстойка

60мин

Холодильное оборудование

  1. смешивание;

50мин=0,83ч

Мешальное оборудование

  1. упаковка

60мин

Фасовочное оборудование


 

План цеха представлен  в масштабе 1см:1м, то есть площадь  цеха 100м2.

 

Рис 1.Планировка цеха

Исходя из режима работы цеха (с 8 до 17 часов,   без выходных), в 2005 году количество рабочих дней составит 365.

Учитывая все  вышеперечисленные данные, проведем расчет потребности в основных фондах  по формуле:

Количество  оборудования = Q* t/ Fэф,     где

Q -  это объем произведенной продукции за 1 год;

Годовой объем  услуг равен 1044 т. t – это время затрачиваемое определенным оборудованием на обработку 1 т. сырья (смотрите второй столбец Таблицы 5);

Fэф – эффективный годовой фонд работы оборудования.

Fэфрд* количество рабочих часов в день * t обсл оборудования= 365дн*8ч*0,95=2774ч;

Все расчеты  потребности  в основных фондах приведены  в Таблице 6.

 

Таблица 6.

Потребность в основных фондах3.

Наименование основных фондов

Расчет потребности в основных фондах

Кол-во, шт.

1.Оборудование

1. Сушильный шкаф

(46980т.*0,83ч)/(10 т.*2774ч)=1,4

2

2. Ножевой комбайн

(56420т.*0,83ч)/(6т.*2774ч)=2,6

3

3. Паровая печь

(10440т.*0,41ч)/(10т.*2774ч)=0,15

2

4. Сепаратор

(9360т.*1ч)/(10.м*2775ч)=0,1

1

5. Холодильное оборудование

(36000т.*1ч)/(10м*2774ч)=1,2

1

6. Мешальное оборудование

(46980т.*0,83ч)/(10т.*2774ч)=1,4

2

7. Машина для фасовки изделий

(9360т.*1ч)/(10.м*2775ч)=0,1

1

8. Контейнер для отходов

Контейнер для отходов.

2

9. Автомобиль ИЖ-2717[1]

Автомобиль для бухгалтера и экспедитора

3.Производственный инвентарь.

10.Стеллаж для готовой продукции  Тип-261, 1000*500*2000мм, 4 эт.

Смотрите планировку.

5

11.Рабочий стол КМ-96,

960*1960*800мм

Смотрите планировку.

5

4. Хозяйственный инвентарь.

12.Стол письменный с тумбочкой

Смотрите планировку.

5

13.Стулья «Аскона»

Смотрите планировку.

11

14.Шкаф комбинированный

Смотрите планировку (в кабинете директора).

1

15.Шкаф с полками

Смотрите планировку.

2

16. Тумба с замком

Смотрите планировку.

1

17. Сейф

Для директора  и бухгалтера – 1

1

18. Телефон

Для приемной-1 и кабинета директора и бухгалтера-1.

2

19. Часы настенные

Для приемной-1 и кабинета директора и бухгалтера-1, для производственного помещения- 1.

3

5. Инструментальные средства.

20. Компьютер

Для бухгалтера – 1 и директора –1.

2

21. Радиостанция (Рация)

Для экспедитора.

1

22. Принтер

Для директора и бухгалтера- 1.

1

6. Площади.

Производственная площадь.

Смотрите планировку.

50 м2

Административная площадь.

24м2

Приемная.

2

Санузел и кладовка.

5,25м2


На пуско  –наладочные работы будет потрачено 50 тыс.руб.

Вычисляется мощность предприятия,  учитывая, что годовой  фонд работы оборудования равен 2774 час.

Таблица 7

Годовая мощность оборудования.

Наименование

Кол-во, шт.

Произв-сть, т./час

Годовой фонд работы, час

Расчет годовой мощности

Годовая мощность, т./год

Оборудования

Сушильный шкаф

 

2

 

10

 

2774

 

2774*10*2

 

55480

Ножевой комбайн 

 

3

 

6

 

2774

 

2774*6*3

 

49932

Паровая печь

 

2

 

30

 

2774

 

2774*30*2

 

166440

Сепаратор

 

1

 

10

 

2774

 

2774*35

 

97090

Холодильное оборудование

1

10

2774

2774*35

97090

Мешальное оборудование

 

1

 

15 т./час

 

2774

 

2774*15

 

41610

Фасовочное оборудование

 

1

 

8

 

2774

 

2774*8

 

22192


 

Рассчитанную  годовую мощность оборудования  сравним с годовым объемом спроса равным 1044 т. Как видно из таблицы 5  годовой мощности по каждому из видов оборудования достаточно, чтобы удовлетворить спрос потребителей. Более того, мощности оборудования будет хватать даже на большие объемы производства, что является стимулом к активному привлечению клиентов и расширению объема производимой продукции

Стоимость основных фондов с учетом  первоначальной стоимости приобретаемых фондов и  его необходимого количества  вычисляется в Таблице 8.

Информация о работе Производство косметической продукции