Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 15:49, практическая работа
Наименование предприятия: ООО (общество с ограниченной ответственностью) «Травы Башкирии».
Тактические цели предприятия: Целью предприятия является удовлетворение потребностей потребителей для ухода за кожей, а также выход на рынок и дальнейшее увеличение доли рынка, увеличение чистого дохода, стать конкурентно-способным.
Вид деятельности: производство и реализация парфюмерных изделий.
1. Краткое содержание. 3
2. Характеристика продукции. 4
4. План маркетинга. 10
5. План производства. 13
6. Организационный план. 25
7. Оценка риска. 28
8. Финансовый план. 29
Заключение. 35
Список литературы. 36
Исходя из таблицы
можно сделать следующие
Основное распространение продукции происходит «из рук в руки». Покупателями могут быть не только частные лица, но и предприятия, организации. Самое главное – найти тот сектор, где об этой продукции еще не знают. Но покупатель также может прийти на склад, где ему при покупке больших партий будут предоставляться скидки. Отдельные дистрибьюторы могут организовывать собственные магазины и т.п. Рассматривается доставка продукции по заказу.
Таблица 4
№ п\п |
Каналы сбыта продукции |
Как реализованы ли на фирме |
Преимущества\Недостатки |
1 |
Со складов фирмы |
Партии от 5 ящиков |
Только крупными партиями |
2 |
Через дистрибьюторов |
Скидки 10% |
Необходимо производить подписи новых дистрибьюторов, рассказать им о продукции, обучать и т.д. |
3 |
Через магазины -оптом -в розницу |
Скидки 5% По продажной цене |
------ ------ |
4 |
Заказы по почте |
------ |
------ |
5 |
Продажа фирмам и организациям |
Оптом и в розницу |
------ |
6 |
Заказы по телефонам |
------ |
Необходимо наличие телефонной службы |
Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на активность дистрибьюторов. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия № 763251. Рекламная деятельность осуществляется на основе:
Разработанная стратегия рекламной кампании нацелена на то, чтобы ООО «Травы Башкирии» вышел на запланированные объемы производства в короткие сроки. Задача рекламной кампании будет состоять в том, чтобы оповестить потенциальных клиентов о том, что существует производитель качественного и недорогого крема для лица.
Для привлечения клиентов необходимо сразу осуществить ряд рекламных мероприятий
В дальнейшем качестве
рекламных средств будут
На начальном этапе до открытия ООО «Травы Башкирии» (первый месяц) на рекламные цели (разработка дизайна рекламы, изготовление вывески, оплата местных средств печати) будет израсходовано 32924 рубля:
«Из рук в руки» 3 модуля (12см*6см) * 290 рублей + наценка 30%=1131
Газета выходит 4 раза в месяц, значит 1131*4=4524 руб. за месяц.
«Курьер» 1 модуль (10см*5 см)*750рублей*4 раза в месяц=3000руб. за месяц.
«Рекламная газета» 1 модуль(12см*6см) *400рублей*4 раза в месяц=1600руб. в месяц.
«Евразия» 1 модуль (12*6см)*350*4=1400руб.
Модуль 12см*6см будет выглядеть так
3. Распространение листовок.
Листовки будут представлять собой рекламный буклет, который будет содержать дополнительную информацию, помимо той, что содержится в рекламном модуле: цветовая гамма, цены, краткая информация, правила монтажа, информация о скидках. Стоимость 2500 экземпляров- 17000руб2.
В последующие месяцы руководство ООО «Травы Башкирии» приняло решение выделять на цели "напоминающей" рекламы определенную сумму - плату за размещение рекламы в бесплатных для населения газетах «Курьер», «Евразия» и «Рекламная газета» 2 раза в месяц - (750*2)+(400*2)+(350*2)=2600 рублей за месяц. Реклама будет размещаться в течение 2 месяцев, то есть плата составит 2600*2=5200руб. Такой подход предполагает выделение равномерно распределенных затрат на рекламу в течение периода работы ООО «Травы Башкирии».
Таким образом, полная стоимость рекламной кампании будет 32924+5200=38124рубля.
Ценообразование
на товар было выбрано с учетом
существующих цен конкурентов. При
этом предполагается, что уровень
цен будет соответствовать
ООО «Травы Башкирии» осуществляет три стадии производства косметической продукции:
Для всех трех стадий нужно будет приобрести различные виды оборудования. Стадии подразделяются на отдельные операции (табл. 5)
Исходными данными для выбора технологических параметров оборудования для ООО «Травы Башкирии» для нас будут следующие параметры: производства (в нашем случае это 1044 т. в год) и потенциальная емкость рынка.
Длительность технологических процессов в цеху представлена в Таблице 5.
Таблица 5.
Наименование операции |
Длительность операции, мин |
Вид используемого оборудования |
|
50мин=0,83ч |
Сушильный шкаф |
|
50мин=0,83ч |
Ножевой комбайн |
|
25мин=0,41ч |
Паровая печь |
|
60мин |
Сепаратор |
|
60мин |
Холодильное оборудование |
|
50мин=0,83ч |
Мешальное оборудование |
|
60мин |
Фасовочное оборудование |
План цеха представлен в масштабе 1см:1м, то есть площадь цеха 100м2.
Рис 1.Планировка цеха
Исходя из режима работы цеха (с 8 до 17 часов, без выходных), в 2005 году количество рабочих дней составит 365.
Учитывая все вышеперечисленные данные, проведем расчет потребности в основных фондах по формуле:
Количество оборудования = Q* t/ Fэф, где
Q - это объем произведенной продукции за 1 год;
Годовой объем услуг равен 1044 т. t – это время затрачиваемое определенным оборудованием на обработку 1 т. сырья (смотрите второй столбец Таблицы 5);
Fэф – эффективный годовой фонд работы оборудования.
Fэф=Дрд* количество рабочих часов в день * t обсл оборудования= 365дн*8ч*0,95=2774ч;
Все расчеты потребности в основных фондах приведены в Таблице 6.
Таблица 6.
Потребность в основных фондах3.
Наименование основных фондов |
Расчет потребности в основных фондах |
Кол-во, шт. |
1.Оборудование | ||
1. Сушильный шкаф |
(46980т.*0,83ч)/(10 т.*2774ч)=1,4 |
2 |
2. Ножевой комбайн |
(56420т.*0,83ч)/(6т.*2774ч)=2, |
3 |
3. Паровая печь |
(10440т.*0,41ч)/(10т.*2774ч)= |
2 |
4. Сепаратор |
(9360т.*1ч)/(10.м*2775ч)=0,1 |
1 |
5. Холодильное оборудование |
(36000т.*1ч)/(10м*2774ч)=1,2 |
1 |
6. Мешальное оборудование |
(46980т.*0,83ч)/(10т.*2774ч)= |
2 |
7. Машина для фасовки изделий |
(9360т.*1ч)/(10.м*2775ч)=0,1 |
1 |
8. Контейнер для отходов |
Контейнер для отходов. |
2 |
9. Автомобиль ИЖ-2717[1] |
Автомобиль для бухгалтера и экспедитора |
1 |
3.Производственный инвентарь. | ||
10.Стеллаж для готовой |
Смотрите планировку. |
5 |
11.Рабочий стол КМ-96, 960*1960*800мм |
Смотрите планировку. |
5 |
4. Хозяйственный инвентарь. | ||
12.Стол письменный с тумбочкой |
Смотрите планировку. |
5 |
13.Стулья «Аскона» |
Смотрите планировку. |
11 |
14.Шкаф комбинированный |
Смотрите планировку (в кабинете директора). |
1 |
15.Шкаф с полками |
Смотрите планировку. |
2 |
16. Тумба с замком |
Смотрите планировку. |
1 |
17. Сейф |
Для директора и бухгалтера – 1 |
1 |
18. Телефон |
Для приемной-1 и кабинета директора и бухгалтера-1. |
2 |
19. Часы настенные |
Для приемной-1 и кабинета директора и бухгалтера-1, для производственного помещения- 1. |
3 |
5. Инструментальные средства. | ||
20. Компьютер |
Для бухгалтера – 1 и директора –1. |
2 |
21. Радиостанция (Рация) |
Для экспедитора. |
1 |
22. Принтер |
Для директора и бухгалтера- 1. |
1 |
6. Площади. | ||
Производственная площадь. |
Смотрите планировку. |
50 м2 |
Административная площадь. |
24м2 | |
Приемная. |
6м2 | |
Санузел и кладовка. |
5,25м2 |
На пуско –наладочные работы будет потрачено 50 тыс.руб.
Вычисляется мощность предприятия, учитывая, что годовой фонд работы оборудования равен 2774 час.
Таблица 7
Годовая мощность оборудования.
Наименование |
Кол-во, шт. |
Произв-сть, т./час |
Годовой фонд работы, час |
Расчет годовой мощности |
Годовая мощность, т./год |
Оборудования | |||||
Сушильный шкаф |
2 |
10 |
2774 |
2774*10*2 |
55480 |
Ножевой комбайн |
3 |
6 |
2774 |
2774*6*3 |
49932 |
Паровая печь |
2 |
30 |
2774 |
2774*30*2 |
166440 |
Сепаратор |
1 |
10 |
2774 |
2774*35 |
97090 |
Холодильное оборудование |
1 |
10 |
2774 |
2774*35 |
97090 |
Мешальное оборудование |
1 |
15 т./час |
2774 |
2774*15 |
41610 |
Фасовочное оборудование |
1 |
8 |
2774 |
2774*8 |
22192 |
Рассчитанную годовую мощность оборудования сравним с годовым объемом спроса равным 1044 т. Как видно из таблицы 5 годовой мощности по каждому из видов оборудования достаточно, чтобы удовлетворить спрос потребителей. Более того, мощности оборудования будет хватать даже на большие объемы производства, что является стимулом к активному привлечению клиентов и расширению объема производимой продукции
Стоимость основных фондов с учетом первоначальной стоимости приобретаемых фондов и его необходимого количества вычисляется в Таблице 8.