Пути увеличения прибыли и рентабельности( на примере ООО << Ликк плюс >> )

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 01:43, отчет по практике

Описание

Цель данной практической работы заключается в анализе финансово-экономического состояния предприятия ООО «Ликк плюс», определения уровня рентабельности и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности компании.

Содержание

Введение..........................................................................................................3
1. Общая характеристика предприятия ООО<< Ликк плюс>>..............................................................................................................5
1.1 Общие сведения о предприятии................................................................5
1.2 Организационная структура управления..................................................6
2. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Ликк плюс» кафе-гурме Бон-бон....................................................................................................9
2.1 Финансово-экономические показатели кафе-гурме Бон-бон.......................................................................................................................9
2.2 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Ликк плюс» кафе-гурме
Бон-бон................................................................................................................13
2.3 Анализ финансового состояния ООО «Ликк плюс» ................................16
3. Пути повышения эффективности ООО Ликк плюс....................................26
Заключение..........................................................................................................30
Список литературы.............................................................................................32

Работа состоит из  1 файл

Филиал НОУ ВПО.docx

— 115.86 Кб (Скачать документ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В традиционном понимании финансовый анализ представляет собой метод оценки и прогнозирования  финансового состояния предприятия  на основе его бухгалтерской отчетности. Такого рода анализ может выполняться  как управленческим персоналом данного  предприятия, так и любым внешним  аналитиком, поскольку в основном базируется на общедоступной информации. Тем не менее, принято выделять два  вида финансового анализа: внутренний и внешний. Внутренний анализ проводится работниками предприятия. Информационная база такого анализа гораздо шире и включает любую информацию, циркулирующую  внутри предприятия и полезную для  принятия управленческих решений. Соответственно расширяются и возможности анализа. Внешний финансовый анализ проводится аналитиками, являющимися посторонними лицами для предприятия и потому не имеющими доступа к внутренней информационной базе предприятия. Внешний  анализ менее детализирован и  более формализован.

В работе был  проведен анализ деятельности ООО«Ликк плюс»

Фактический товарооборот ООО «Ликк плюс» за 2005 год составил 1212 млн. руб., фактический товарооборот за 2006 год - 1513 млн. руб. Темп роста товарооборота в действующих ценах составил 124,8 %. В сопоставимых ценах к 2005 году товарооборот составил 1427,4 млн. руб. Темп роста в сопоставимых ценах составил 117,8 %. Это произошло за счет использования разумной ценовой политики, увеличения числа посетителей.

На развитие товарооборота большое влияние  оказало повышение розничных  цен на товары и сырье. Фактический  розничный товарооборот за 2006 год  в сопоставимых ценах составил 1415,1 млн. руб. Следовательно, за счет ценового фактора розничный товарооборот организации в динамике увеличился на 84,9 млн. руб. Темп роста розничного товарооборота в сопоставимых ценах  к прошлому периоду составил 117,6 %. Физический объем товарооборота  в динамике увеличился на 212,1 млн. руб.

ООО «Ликк плюс» за 2006 год получена прибыль от реализации в сумме 188 млн. руб., что на 52 млн. руб. больше, чем за аналогичный период 2005 года. Прибыль отчетного периода возросла на 47 млн. руб., или на 33,6 %, и за 2006 год составила 187 млн. руб.

Анализ платежеспособности и ликвидность ООО «Ликк плюс» показал, что в активах предприятия основную долю занимают собственные средства, привлеченные средства представлены кредиторской задолженностью, сумма которой возросла по сравнению с 2005 г. В целом финансовое состояние ООО«Ликк плюс» можно охарактеризовать как устойчивое. Предприятие обеспеченно собственными оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств. Также следует отметить рост рентабельности деятельности ООО«Ликк плюс» Рентабельность затрат живого труда увеличилась на 6,7 %. Эффективность использования затрат по организации имеет тенденцию к росту - с 25,4 до

31,4 %, то есть  с каждого рубля затрат организация  получила 0,31 руб. Доля прибыли,  остающейся в распоряжении организации  в доходе возросла с 14,2 до 16,2 %, то есть на 2 %. Также следует  отметить рост рентабельности  основных фондов и оборотных  средств на 4,5 % и 1,2 %, соответственно, это говорит об улучшении использования  средств ООО«Ликк плюс».

В 2007 года ООО«Ликк плюс» имеет возможность роста прибыли на 6,2 млн. руб. и повышения рентабельности на 0,49 % к товарообороту.

План товарооборота  составит 1892 млн. руб., так как он обеспечит получение прибыли, необходимой  для финансирования расходов на производственное и социальное развитие и запланированный  размер прироста товарооборота.

Показатель точки  безубыточности будет равен 875 млн. руб. Запас финансовой прочности  составит 44,6 %. Критическая величина дохода от реализации - 562,5 млн. руб.

Таким образом, ООО «Ликк плюс» запланировавшее рост объема товарооборота, при прочих равных условиях обеспечит получение прибыли как основной цели предпринимательской деятельности объекта общественного питания. 
 
 
 

Список  литературы: 

1.Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2003. – 624 с.

2.Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. – 688 с.

3.Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия: учебное пособие. М.: Экмос, 2002. – 240 с.

4.Канке А.А, Кошевая И.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. (Учебное пособие для ВУЗов), 2007, 2-е изд., 288с.

5.Ковалев В.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник 2002, 424с.

6.Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. М.: Финансы и статистика, 2000. – 512 с.

7.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.

8.Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К. 2002. – 360 с.

9.Маркарьян Э.А., Герасменко Г.Г., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс, 2003. – 224 с.

10.Морозова Т.Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Юнити, 2003. – 279 с.

11.Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.

12.Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.

13Пястолов С.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. (Учебник) 2004, 3-е изд.,

Информация о работе Пути увеличения прибыли и рентабельности( на примере ООО << Ликк плюс >> )