Разработка организационной структуры управления объектом сферы услуг, как целеустремленной системой (на примере ООО «Турист»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 22:15, реферат

Описание

Предметом исследования является структура управления объектом сферы услуг, как целеустремленной системой.
Объект исследования - туристическое агентство «Турист».
Целью курсовой работы является разработка организационной структуры управления в малом бизнесе.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организационной структуры управления объектом 5
1.1 Организационная структура объектом 5
1.2 Характеристика организационных структур управления………………….7
Глава 2 Системный анализ туристического агентства «Турист». 14
2.1 Общие сведения 14
2.2 Краткая характеристика ООО «Турист» 14
2.3 Структура предприятия 19
2.4 Изучения процесса организации форм туризма, предлагаемые туристами……………………………………………………………………22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3

Работа состоит из  1 файл

Kursach.doc

— 201.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  № 2  

Туристическая база Местонахождение Условия размещения Стоимость, рублей
"Кумуткан" с. Максимиха Номера с  удобствами, 3-х разовое питание От 1500
"Подлеморье" с. Максимиха  Номера с  удобствами, 3-х разовое питание От 2000
Пансионат "Прибайкальский" с. Гремячинск Номера с  удобствами, 3-х разовое питание От 1500
ГД "Байкальский дворик" п. Энхалук Номера с  удобствами, 3-х разовое питание От 1500
"Энхалук" п. Энхалук Номера с  удобствами, 3-х разовое питание

+1,5 часа сауны+прокат  каньков и лыж - 5500

От 1500
"Теремки" п. Энхалук Брусовые теплые домики, 3-х разовое питание

Для детей до 12 лет скидка 50% на проживание

От 1000
Парк-отель "Звездный" с. Сухая Номера с  удобствами, 3-х разовое питание От 1300
ГД "Тэнгери" с. Сухая Номера с  удобствами, 3-х разовое питание От 1600
ГД "Баркас" с. Истомино Отапливаемые  номера с удобствами на этаже, 3-х  разовое питание От 1800
ТК "СаганМорин" с. Сухая Номера с  удобствами, 3-х разовое питание От 2000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  №3 

  Возможности

1. возможность  снижения цены;

2. ослабление  позиций конкурентов;

3. возможность  расширения деятельности за счет  статуса фирмы как туроператора  и турагента.

Угрозы

1. появление  новых конкурентов;

2. снижение платежеспособности  населения;

3. изменения  во вкусах потребителей;

Сильные стороны

1. наличие необходимых финансовых ресурсов;

2. высокий профессионализм  сотрудников по продажам

3. удачное месторасположение;

наличие финансовых ресурсов позволит снизить  цену

высокий профессионализм  позволяет снизить  цену

снижение цены не влияет на месторасположение

наличие финансовых ресурсов позволит ослабить позиции конкурентов

высокий профессионализм  сотрудников позволит ослабить позиции  конкурентов

удачное месторасположение  ослабит позиции  конкурентов

за  счет финансовых ресурсов можно расширить  деятельность фирмы

высокий профессионализм сотрудников по продажам позволит расширить деятельность фирмы

удачное месторасположение  не повлияет на расширение деятельности

наличие финансовых ресурсов позволит опередить  своих конкурентов

высокий профессионализм  не влияет на конкурентов

месторасположение не повлияет на новых конкурентов

наличие финансовых ресурсов позволит продавать  туры в рассрочку

  высокий профессионализм  позволяет изменить  продажу туров

снижение платежеспособности не влияет на месторасположение

наличие финансовых ресурсов позволит выявить предпочтения клиентов

профессионализм не влияет на изменения во вкусах потребителей

месторасположение не повлияет на вкусы потребителей

Слабые  стороны

1. отсутствие  четкой стратегии;

2. неэффективная  реклама;

3. влияние фактора  сезонности на прибыль;

четкая стратегия  не влияет на снижение цены

неэффективная реклама не влияет на снижение цены

снижение  цен происходит за счет фактора сезонности

отсутствие четкой стратегии не ослабит позиции  конкурентов

неэффективная реклама повысит позиции конкурентов

 фактор сезонности  не влияет на позиции конкурентов

 отсутствие  четкой стратегии не позволит  расширить деятельность фирмы

 если не  изменить направление рекламной  политики, то фирмы не расширит  свою деятельности

 фактор сезонности  не влияет на расширение деятельности

отсутствие  четкой стратегии не влияет на появление  конкурентов

отсутствие рекламы  повысит рейтинги конкурентов

появление конкурентов  не влияет на прибыль

платежеспособность  населения на влияет на выбор стратегии  платежеспособность не влияет на неэффективную рекламу

платежеспособность  населения повлияет на прибыль фирмы

изменения вкусов потребителей не влияет на выбор стратегии

непродуманность рекламной кампании может снизить  спрос

изменения во вкусах потребителей повлияет на прибыль фирмы

Информация о работе Разработка организационной структуры управления объектом сферы услуг, как целеустремленной системой (на примере ООО «Турист»)