Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 22:15, реферат
Предметом исследования является структура управления объектом сферы услуг, как целеустремленной системой.
Объект исследования - туристическое агентство «Турист».
Целью курсовой работы является разработка организационной структуры управления в малом бизнесе.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организационной структуры управления объектом 5
1.1 Организационная структура объектом 5
1.2 Характеристика организационных структур управления………………….7
Глава 2 Системный анализ туристического агентства «Турист». 14
2.1 Общие сведения 14
2.2 Краткая характеристика ООО «Турист» 14
2.3 Структура предприятия 19
2.4 Изучения процесса организации форм туризма, предлагаемые туристами……………………………………………………………………22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение
№ 2
Туристическая база | Местонахождение | Условия размещения | Стоимость, рублей |
"Кумуткан" | с. Максимиха | Номера с удобствами, 3-х разовое питание | От 1500 |
"Подлеморье" | с. Максимиха | Номера с удобствами, 3-х разовое питание | От 2000 |
Пансионат "Прибайкальский" | с. Гремячинск | Номера с удобствами, 3-х разовое питание | От 1500 |
ГД "Байкальский дворик" | п. Энхалук | Номера с удобствами, 3-х разовое питание | От 1500 |
"Энхалук" | п. Энхалук | Номера с
удобствами, 3-х разовое питание
+1,5 часа сауны+прокат каньков и лыж - 5500 |
От 1500 |
"Теремки" | п. Энхалук | Брусовые теплые
домики, 3-х разовое питание
Для детей до 12 лет скидка 50% на проживание |
От 1000 |
Парк-отель "Звездный" | с. Сухая | Номера с удобствами, 3-х разовое питание | От 1300 |
ГД "Тэнгери" | с. Сухая | Номера с удобствами, 3-х разовое питание | От 1600 |
ГД "Баркас" | с. Истомино | Отапливаемые номера с удобствами на этаже, 3-х разовое питание | От 1800 |
ТК "СаганМорин" | с. Сухая | Номера с удобствами, 3-х разовое питание | От 2000 |
Приложение
№3
Возможности
1. возможность снижения цены; 2. ослабление позиций конкурентов; 3. возможность
расширения деятельности за |
Угрозы
1. появление новых конкурентов; 2. снижение платежеспособности населения; 3. изменения во вкусах потребителей; | |
Сильные
стороны
1. наличие необходимых финансовых ресурсов; 2. высокий профессионализм сотрудников по продажам 3. удачное месторасположение; |
наличие
финансовых ресурсов
позволит снизить
цену
высокий профессионализм позволяет снизить цену снижение цены не влияет на месторасположение наличие финансовых ресурсов позволит ослабить позиции конкурентов высокий профессионализм сотрудников позволит ослабить позиции конкурентов удачное месторасположение ослабит позиции конкурентов за счет финансовых ресурсов можно расширить деятельность фирмы высокий профессионализм сотрудников по продажам позволит расширить деятельность фирмы удачное месторасположение не повлияет на расширение деятельности |
наличие
финансовых ресурсов
позволит опередить
своих конкурентов
высокий профессионализм не влияет на конкурентов месторасположение не повлияет на новых конкурентов наличие финансовых ресурсов позволит продавать туры в рассрочку высокий профессионализм позволяет изменить продажу туров снижение платежеспособности не влияет на месторасположение наличие финансовых ресурсов позволит выявить предпочтения клиентов профессионализм не влияет на изменения во вкусах потребителей месторасположение не повлияет на вкусы потребителей |
Слабые
стороны
1. отсутствие четкой стратегии; 2. неэффективная реклама; 3. влияние фактора сезонности на прибыль; |
четкая стратегия
не влияет на снижение цены
неэффективная реклама не влияет на снижение цены снижение цен происходит за счет фактора сезонности отсутствие четкой стратегии не ослабит позиции конкурентов неэффективная реклама повысит позиции конкурентов фактор сезонности
не влияет на позиции отсутствие четкой стратегии не позволит расширить деятельность фирмы если не
изменить направление фактор сезонности не влияет на расширение деятельности |
отсутствие
четкой стратегии не влияет на появление
конкурентов
отсутствие рекламы повысит рейтинги конкурентов появление конкурентов не влияет на прибыль платежеспособность населения на влияет на выбор стратегии платежеспособность не влияет на неэффективную рекламу платежеспособность населения повлияет на прибыль фирмы изменения вкусов потребителей не влияет на выбор стратегии непродуманность рекламной кампании может снизить спрос изменения во вкусах потребителей повлияет на прибыль фирмы |