Разработка программы проведения внутреннего аудита системы менеджмента качества кафе-бара «Тоска зеленая»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 13:25, курсовая работа

Описание

Целью проведения внутреннего аудита кафе-бара «Тоска зеленая» является проверка того, что система менеджмента:
• соответствует установленным требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008;
• результативно внедрена и поддерживается в рабочем состоянии.
Для этого необходимо разработать программу проведения внутреннего аудита поликлиники, провести внутренний аудит. На основании проделанной работы сделать заключение о соответствии или несоответствии системы менеджмента качества требованиям нормативной документации, готовности организации к сертификации системы менеджмента качества.

Содержание

Введение.
1. Понятие внутреннего аудита систем менеджмента качества.
2. Характеристика кафе-бара «Тоска зеленая»:
• миссия организации;
• цели организации;
3. Отчет о проверке системы менеджмента качества кафе-бара «Тоска зеленая»:
• основания для проведения проверки;
• цели проверки;
• схема процесса управления программой аудита;
• иллюстрация блок-схемы процесса управления программой аудита;
4. Разработка программы внутреннего аудита:
• цель программы аудита;
• критерии проведения аудита;
• аудиторская группа;
• план график проведения внутреннего аудита;
• список проверяемой документации;
• этапы проведения внутреннего аудита;
5. Отчет о проведении внутренней проверки системы менеджмента качества кафе-бара «Тоска зеленая».
6. Заключительный отчет по аудиту.
Заключение.
Список использованной литературы.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.docx

— 101.50 Кб (Скачать документ)

Иллюстрация блок-схемы процесса управления программой аудита


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ  ВНУТРЕННЕГО АУДИТА КАФЕ-БАРА «ТОСКА ЗЕЛЕНАЯ»

1. Цель  программы аудита.

Обеспечение выполнения требований к сертификации системы менеджмента  качества на соответствие стандарту  ИСО 9001-2008.

2. Критерии  проведения аудита:

  • документация СМК;
  • требования ГОСТ Р ИСО 9001-2008;
  • нормативные документы поликлиники.

3. Аудиторская  группа.

Ответственный за разработку программы и проведения аудита – руководитель отдела тестирования и контроля Табачникова Т.И.

 

ФИО

Зона ответственности

Табачникова Т.И.

- разработка программы  аудита и последующее ее проведение;

- проведение проверки  полноты СМК, её состава и содержания;

- сбор записей и отчетов,  полученных от членов 

аудиторской группы, и их анализ;

- контроль проведения аудита;

- проверка использования  заявленных в нормативной документации  методов и средств тестирования  готового программного продукта;

- доведение промежуточных  результатов до высшего руководства.

Жандарова С.Н.

- аудит форм и способов  участия персонала в управлении  кафе-бара, оценка эффективности и результативности участия персонала в управлении кафе-бара, анализ жалоб; - анализ средств и способов регистрации пожеланий и предложений персонала;

- проверка степени выполнения обязанностей, прописанных в должностных инструкциях;

- проверка отчетности  кафе-бара во всех подразделениях.

Соловьев Ю.В.

- аудит способов и средств регистрации и анализа

управления и моделирования  качества процессов;

- проверка номенклатуры показателей качества процессов, средств и способов контроля качества услуг и процессов.


 

4. План  график проведения внутреннего  аудита.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Встреча с генеральным директором

01.08.2011

Табачникова Т.И.

Встреча с руководителем  финансового отдела

05.08.2011

Жандарова С.Н.

Встреча с руководителем отдела тестирования и контроля

11.08.2011

Соловьев Ю.В.

Встреча с руководителем  отдела снабжения

23.08.2011

Табачникова Т.И.

Встреча с руководителем отдела управления персоналом

06.09.2011

Жандарова С.Н.

Встреча с шеф-поваром

13.09.2011

Жандарова С.Н.

Сбор требуемой документации

16.09.2011

Табачникова Т.И.

Консультации с сотрудниками

19.09.2011

Жандарова С.Н.

Презентация отчета о проделанной  работе

28.09.2011

Табачникова Т.И.




 

5. Список  проверяемой документации:

   1. Стратегия предприятия. Миссия, цели и задачи.

   2. Политика качества  поликлиники.

   3. Руководство по качеству (для каждого процесса).

   4. Организационная диаграмма.

   5. Методические указания по контролю качества процесса (для всех процессов).

   6. Методические указания по использованию средств статистического контроля.

   8. Статистические карты.

   9. Контрольные карты.

   10. Отчеты об использовании инструментов анализа и контроля качества.

   11. Должностные инструкции.

   12. Положение о подразделении (для каждого подразделения).

   13. Имеющиеся стандарты ГОСТ Р ИСО 9000.

   14. Отчеты (квартальные, годовые).

   15. Акты внедрения предложений сотрудников.

   16. Отчеты об использовании материальных и трудовых ресурсов.

   17. Приказы и распоряжения руководства поликлиники.

Все подразделения и отдельные  сотрудники обязаны предоставлять  требуемую документацию по письменному  запросу аудитора. Первичное ознакомление может проводиться на месте без  письменного запроса по договоренности между аудитором и сотрудником.

6. Этапы  проведения аудита:

1. Предварительное совещание. Предварительное совещание было проведено с участием руководителей всех отделов и подразделений кафе-бара, задействованных в проверке. На совещании главный аудитор представил членов аудиторской группы, изложил план проверки, задачи, цели и методы проведения проверки.

2. Сбор информации. При проведении внутреннего аудита используют следующие методы сбора информации:

  • опрос;
  • наблюдение деятельности;
  • анализ документов.

3. Проведение проверки. На данном этапе каждый проверяющий член аудиторской группы документально оформляет свои наблюдения, и проводится предварительный анализ полученных результатов. По итогам анализа принимается решение о внесении полученной информации в отчет.

4. Заключительное совещание.  По окончании работы в кафе-баре было проведено заключительное совещание с участием руководителей всех подразделений и отделов, на котором главный аудитор сообщил об основных результатах проверки и дал предварительную оценку соответствия СМК требованиям нормативных документов по следующим аспектам:

  • оценка процессов;
  • оценка соответствия документального описания СМК;
  • оценка функционирования СМК.

5. Отчет, утверждение отчета. В течение месяца после проведения проверки был составлен итоговый отчет о результатах проверки.

6. Рассылка отчета в  проверяемые и заинтересованные  подразделения, представителю руководства  по СМК.

7. Разработка плана корректирующих и предупреждающих мероприятий. Аудиторами были разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности проверенных подразделений и отделов, которые были включены в план корректирующих и предупреждающих действий.

8. Устранение несоответствий. Выполнение плана корректирующих мероприятий.

9. Проверка аудиторами выполнения плана корректирующих действий.

 

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА КАФЕ-БАРА «ТОСКА ЗЕЛЕНАЯ»

  1. Данные о предприятии

Предприятие Общество с ограниченной ответственностью, ООО «Грин»                                                                                                             кафе-бар «Тоска зеленая»

Почтовый адрес   143300                            г.  Наро-Фоминск, ул. Ленина, 25

                                                 (индекс)                                                                                       (адрес)

Телефон  343-44-71                                Телефонный код города __496_________________

Телефакс  _______________________ E-mail ______________________________________

Платежные реквизиты:_40534587291009583209_в ОАО УРАЛСИБ г. Москвы_________

ИНН _7704091039 _________КПП _770401001_ ________ОКПО_01895878____________

Руководитель  предприятия генеральный директор Табачников Юрий Анатольевич____________

                                                                  (должность, фамилия, имя, отчество полностью)

Председатель  руководства, ответственный за систему  менеджмента качества_______

Начальник отдела контроля качества Табачникова Тамара Ивановна___________________

                                         (должность, фамилия, имя, отчество полностью)

Принадлежность  к отрасли промышленности  пищевая____________________________

  1. Характеристика продукции/услуги

Год создания предприятия__2003 г.______________________________________________

Основные потребители  продукции/услуги  физические и юридические лица___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность работающих

на предприятии

Количество 
человек

Примечания

Общая численность работающих на предприятии, согласно Форме отчетности по труду (за исключением обслуживающего персонала), в том числе:

 

 

20

 

- отдел тестирования и контроля

1

 

- отдел снабжения

3

 

- финансовый отдел

2

 

- отдел управления персоналом

2

 

- повара

4

 

- бармены, официанты

4

 

- обслуживающий персонал

4

 

 

  1. Результаты самооценки состояния системы менеджмента качества

 

№ п/п

Наименование  объекта оценки

№ пунктов ГОСТ Р ИСО 9001-2008

Оценка

 

Система менеджмента  качества

   

1

Общие требования к процессам

4.1

1

2

Общие положения к документации

4.2.1.

1

3

Руководство по качеству

4.2.2.

2

4

Управление документацией  СМК и записями

4.2.3, 4.2.4

1

 

Ответственность руководства

   

5

Обязательства руководства

5.1

1

6

Ориентация на потребителя

5.2

1

7

Политика в области  качества

5.3

1

8

Цели в области качества

5.4.1

1

9

Планирование создания, поддержания  и улучшения системы менеджмента  качества

5.4.2

1

10

Ответственность и полномочия персонала  
(должностные инструкции, положения об отделах или СТП)

5.5.1

1

11

Ответственность и полномочия представителя руководства по качеству

5.5.2

1

12

Процесс внутреннего обмена информацией 

5.5.3

1

13

Анализ СМК со стороны  руководства 

5.6

1

 

Менеджмент ресурсов

   

14

Обеспечение ресурсами

6.1

1

15

Человеческие ресурсы

6.2

1

16

Инфраструктура

6.3

1

17

Производственная среда

6.4

2

 

Процессы жизненного цикла продукции

   

18

Планирование процессов  жизненного цикла  
продукции

7.1

1

19

Определение требований, относящихся  к  
продукции, анализ требований, относящихся к  
продукции, связь с потребителями

7.2.1,

7.2.2,

7.2.3

1

20

Проектирование и разработка

7.3

1

21

Закупки

7.4

1

22

Производство и обслуживание

7.5.1, 7.5.2

1

23

Идентификация и прослеживаемость продукции

7.5.3

1

24

Собственность потребителей

7.5.4

1

25

Сохранение соответствия продукции 

7.5.5

1

26

Управление оборудованием  для мониторинга  
и измерений

7.6

1

 

Измерение, анализ и улучшение

   

27

Удовлетворенность потребителей

8.2.1

1

28

Внутренние аудиты (проверки СМК)

8.2.2

1

29

Мониторинг и измерение  процессов

8.2.3

2

30

Мониторинг и измерение  продукции

8.2.4

1

31

Управление несоответствующей  продукцией

8.3

1

32

Анализ данных

8.4

1

33

Постоянные улучшения

8.5.1

2

34

Корректирующие действия

8.5.2

1

35

Предупреждающе действия

8.5.3

1


 

Примечания:

  1. Результаты самооценки СМК оформляются с учетом требований нормативного документа ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
  2. Оценке предшествовала проверка:
  • наличия документированных процедур, требуемых нормативными документами;
  • соответствия документированной процедуры требованиям нормативных документов;
  • внедрения документированных процедур.
  1. Отчет составляется на основании внутреннего аудита.

Значение  оценок:

 

Оценка

Значение оценки

1

Соответствие полное

2

Соответствие частичное

3

Не соответствует требованиям


Число соответствий полных – 31, число соответствий частичных – 4.

 

Генеральный директор   _______________                         __Табачников Ю.А.____________

                                                 (подпись)                                                      (расшифровка подписи)

Начальник отдела контроля качества    _____________          __Табачникова Т.И.                      _

                                                                        (подпись)                               (расшифровка подписи)

                                                     

          М.П.                                                                                         «15»     октября          2011 г

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ  ПО АУДИТУ

Отчет по внутреннему аудиту:

Дата проведения аудита:

№1

01.08.2011г.

Результаты

аудита:

несоответствий

4

замечаний

2


 

Основные цели внутреннего аудита:

  • проверка результативности системы менеджмента качества кафе-бара «Тоска зеленая»;
  • выявление и оценка несоответствий в документах системы менеджмента качества;
  • выявление и оценка несоответствий в работе персонала кафе-бара «Тоска зеленая».

Информация о работе Разработка программы проведения внутреннего аудита системы менеджмента качества кафе-бара «Тоска зеленая»