Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 13:25, курсовая работа
Целью проведения внутреннего аудита кафе-бара «Тоска зеленая» является проверка того, что система менеджмента:
• соответствует установленным требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008;
• результативно внедрена и поддерживается в рабочем состоянии.
Для этого необходимо разработать программу проведения внутреннего аудита поликлиники, провести внутренний аудит. На основании проделанной работы сделать заключение о соответствии или несоответствии системы менеджмента качества требованиям нормативной документации, готовности организации к сертификации системы менеджмента качества.
Введение.
1. Понятие внутреннего аудита систем менеджмента качества.
2. Характеристика кафе-бара «Тоска зеленая»:
• миссия организации;
• цели организации;
3. Отчет о проверке системы менеджмента качества кафе-бара «Тоска зеленая»:
• основания для проведения проверки;
• цели проверки;
• схема процесса управления программой аудита;
• иллюстрация блок-схемы процесса управления программой аудита;
4. Разработка программы внутреннего аудита:
• цель программы аудита;
• критерии проведения аудита;
• аудиторская группа;
• план график проведения внутреннего аудита;
• список проверяемой документации;
• этапы проведения внутреннего аудита;
5. Отчет о проведении внутренней проверки системы менеджмента качества кафе-бара «Тоска зеленая».
6. Заключительный отчет по аудиту.
Заключение.
Список использованной литературы.
Иллюстрация блок-схемы процесса управления программой аудита
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА КАФЕ-БАРА «ТОСКА ЗЕЛЕНАЯ»
1. Цель программы аудита.
Обеспечение выполнения требований к сертификации системы менеджмента качества на соответствие стандарту ИСО 9001-2008.
2. Критерии проведения аудита:
3. Аудиторская группа.
Ответственный за разработку программы и проведения аудита – руководитель отдела тестирования и контроля Табачникова Т.И.
ФИО |
Зона ответственности |
Табачникова Т.И. |
- разработка программы аудита и последующее ее проведение; - проведение проверки полноты СМК, её состава и содержания; - сбор записей и отчетов, полученных от членов аудиторской группы, и их анализ; - контроль проведения аудита; - проверка использования
заявленных в нормативной - доведение промежуточных
результатов до высшего |
Жандарова С.Н. |
- аудит форм и способов
участия персонала в - проверка степени выполнения обязанностей, прописанных в должностных инструкциях; - проверка отчетности кафе-бара во всех подразделениях. |
Соловьев Ю.В. |
- аудит способов и средств регистрации и анализа управления и моделирования качества процессов; - проверка номенклатуры показателей качества процессов, средств и способов контроля качества услуг и процессов. |
4. План график проведения внутреннего аудита.
Название мероприятия |
Дата проведения |
Ответственный |
Встреча с генеральным директором |
01.08.2011 |
Табачникова Т.И. |
Встреча с руководителем финансового отдела |
05.08.2011 |
Жандарова С.Н. |
Встреча с руководителем отдела тестирования и контроля |
11.08.2011 |
Соловьев Ю.В. |
Встреча с руководителем отдела снабжения |
23.08.2011 |
Табачникова Т.И. |
Встреча с руководителем отдела управления персоналом |
06.09.2011 |
Жандарова С.Н. |
Встреча с шеф-поваром |
13.09.2011 |
Жандарова С.Н. |
Сбор требуемой документации |
16.09.2011 |
Табачникова Т.И. |
Консультации с сотрудниками |
19.09.2011 |
Жандарова С.Н. |
Презентация отчета о проделанной работе |
28.09.2011 |
Табачникова Т.И. |
5. Список проверяемой документации:
1. Стратегия предприятия. Миссия, цели и задачи.
2. Политика качества поликлиники.
3. Руководство по качеству (для каждого процесса).
4. Организационная диаграмма.
5. Методические указания по контролю качества процесса (для всех процессов).
6. Методические указания по использованию средств статистического контроля.
8. Статистические карты.
9. Контрольные карты.
10. Отчеты об использовании инструментов анализа и контроля качества.
11. Должностные инструкции.
12. Положение о подразделении (для каждого подразделения).
13. Имеющиеся стандарты ГОСТ Р ИСО 9000.
14. Отчеты (квартальные, годовые).
15. Акты внедрения предложений сотрудников.
16. Отчеты об использовании материальных и трудовых ресурсов.
17. Приказы и распоряжения руководства поликлиники.
Все подразделения и отдельные сотрудники обязаны предоставлять требуемую документацию по письменному запросу аудитора. Первичное ознакомление может проводиться на месте без письменного запроса по договоренности между аудитором и сотрудником.
6. Этапы проведения аудита:
1. Предварительное совещание. Предварительное совещание было проведено с участием руководителей всех отделов и подразделений кафе-бара, задействованных в проверке. На совещании главный аудитор представил членов аудиторской группы, изложил план проверки, задачи, цели и методы проведения проверки.
2. Сбор информации. При проведении внутреннего аудита используют следующие методы сбора информации:
3. Проведение проверки. На данном этапе каждый проверяющий член аудиторской группы документально оформляет свои наблюдения, и проводится предварительный анализ полученных результатов. По итогам анализа принимается решение о внесении полученной информации в отчет.
4. Заключительное совещание. По окончании работы в кафе-баре было проведено заключительное совещание с участием руководителей всех подразделений и отделов, на котором главный аудитор сообщил об основных результатах проверки и дал предварительную оценку соответствия СМК требованиям нормативных документов по следующим аспектам:
5. Отчет, утверждение отчета. В течение месяца после проведения проверки был составлен итоговый отчет о результатах проверки.
6. Рассылка отчета в
проверяемые и
7. Разработка плана корректирующих и предупреждающих мероприятий. Аудиторами были разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности проверенных подразделений и отделов, которые были включены в план корректирующих и предупреждающих действий.
8. Устранение несоответствий. Выполнение плана корректирующих мероприятий.
9. Проверка аудиторами выполнения плана корректирующих действий.
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА КАФЕ-БАРА «ТОСКА ЗЕЛЕНАЯ»
Предприятие Общество с
ограниченной ответственностью, ООО «Грин»
Почтовый адрес 143300 г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, 25
Телефон 343-44-71 Телефонный код города __496_________________
Телефакс _______________________ E-mail ______________________________
Платежные реквизиты:_
ИНН _7704091039 _________КПП _770401001_ ________ОКПО_01895878_________
Руководитель предприятия генеральный директор Табачников Юрий Анатольевич____________
Председатель руководства, ответственный за систему менеджмента качества_______
Начальник отдела контроля качества Табачникова Тамара Ивановна___________________
(должность, фамилия, имя, отчество полностью)
Принадлежность
к отрасли промышленности пищевая_______________________
Год создания предприятия__2003 г.____________________________
Основные потребители продукции/услуги физические и юридические лица___________
Численность работающих на предприятии |
Количество |
Примечания |
Общая численность работающих на предприятии, согласно Форме отчетности по труду (за исключением обслуживающего персонала), в том числе: |
20 |
|
- отдел тестирования и контроля |
1 |
|
- отдел снабжения |
3 |
|
- финансовый отдел |
2 |
|
- отдел управления персоналом |
2 |
|
- повара |
4 |
|
- бармены, официанты |
4 |
|
- обслуживающий персонал |
4 |
№ п/п |
Наименование объекта оценки |
№ пунктов ГОСТ Р ИСО 9001-2008 |
Оценка |
Система менеджмента качества |
|||
1 |
Общие требования к процессам |
4.1 |
1 |
2 |
Общие положения к документации |
4.2.1. |
1 |
3 |
Руководство по качеству |
4.2.2. |
2 |
4 |
Управление документацией СМК и записями |
4.2.3, 4.2.4 |
1 |
Ответственность руководства |
|||
5 |
Обязательства руководства |
5.1 |
1 |
6 |
Ориентация на потребителя |
5.2 |
1 |
7 |
Политика в области качества |
5.3 |
1 |
8 |
Цели в области качества |
5.4.1 |
1 |
9 |
Планирование создания, поддержания
и улучшения системы |
5.4.2 |
1 |
10 |
Ответственность и полномочия
персонала |
5.5.1 |
1 |
11 |
Ответственность и полномочия представителя руководства по качеству |
5.5.2 |
1 |
12 |
Процесс внутреннего обмена информацией |
5.5.3 |
1 |
13 |
Анализ СМК со стороны руководства |
5.6 |
1 |
Менеджмент ресурсов |
|||
14 |
Обеспечение ресурсами |
6.1 |
1 |
15 |
Человеческие ресурсы |
6.2 |
1 |
16 |
Инфраструктура |
6.3 |
1 |
17 |
Производственная среда |
6.4 |
2 |
Процессы жизненного цикла продукции |
|||
18 |
Планирование процессов
жизненного цикла |
7.1 |
1 |
19 |
Определение требований, относящихся
к |
7.2.1, 7.2.2, 7.2.3 |
1 |
20 |
Проектирование и разработка |
7.3 |
1 |
21 |
Закупки |
7.4 |
1 |
22 |
Производство и обслуживание |
7.5.1, 7.5.2 |
1 |
23 |
Идентификация и прослеживаемость продукции |
7.5.3 |
1 |
24 |
Собственность потребителей |
7.5.4 |
1 |
25 |
Сохранение соответствия продукции |
7.5.5 |
1 |
26 |
Управление оборудованием
для мониторинга |
7.6 |
1 |
Измерение, анализ и улучшение |
|||
27 |
Удовлетворенность потребителей |
8.2.1 |
1 |
28 |
Внутренние аудиты (проверки СМК) |
8.2.2 |
1 |
29 |
Мониторинг и измерение процессов |
8.2.3 |
2 |
30 |
Мониторинг и измерение продукции |
8.2.4 |
1 |
31 |
Управление несоответствующей продукцией |
8.3 |
1 |
32 |
Анализ данных |
8.4 |
1 |
33 |
Постоянные улучшения |
8.5.1 |
2 |
34 |
Корректирующие действия |
8.5.2 |
1 |
35 |
Предупреждающе действия |
8.5.3 |
1 |
Примечания:
Значение оценок:
Оценка |
Значение оценки |
1 |
Соответствие полное |
2 |
Соответствие частичное |
3 |
Не соответствует требованиям |
Число соответствий полных – 31, число соответствий частичных – 4.
Генеральный директор _______________ __Табачников Ю.А.____________
Начальник отдела контроля качества _____________ __Табачникова Т.И. _
М.П.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО АУДИТУ
Отчет по внутреннему аудиту: |
Дата проведения аудита: |
№1 |
01.08.2011г. |
Результаты |
аудита: |
несоответствий |
4 |
замечаний |
2 |
Основные цели внутреннего аудита: