Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 13:25, курсовая работа
Целью проведения внутреннего аудита кафе-бара «Тоска зеленая» является проверка того, что система менеджмента:
• соответствует установленным требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008;
• результативно внедрена и поддерживается в рабочем состоянии.
Для этого необходимо разработать программу проведения внутреннего аудита поликлиники, провести внутренний аудит. На основании проделанной работы сделать заключение о соответствии или несоответствии системы менеджмента качества требованиям нормативной документации, готовности организации к сертификации системы менеджмента качества.
Введение.
1. Понятие внутреннего аудита систем менеджмента качества.
2. Характеристика кафе-бара «Тоска зеленая»:
• миссия организации;
• цели организации;
3. Отчет о проверке системы менеджмента качества кафе-бара «Тоска зеленая»:
• основания для проведения проверки;
• цели проверки;
• схема процесса управления программой аудита;
• иллюстрация блок-схемы процесса управления программой аудита;
4. Разработка программы внутреннего аудита:
• цель программы аудита;
• критерии проведения аудита;
• аудиторская группа;
• план график проведения внутреннего аудита;
• список проверяемой документации;
• этапы проведения внутреннего аудита;
5. Отчет о проведении внутренней проверки системы менеджмента качества кафе-бара «Тоска зеленая».
6. Заключительный отчет по аудиту.
Заключение.
Список использованной литературы.
Основание проведения аудита и объем проверки.
Аудит проводился в соответствии с программой аудита и на основании приказа генерального директора. В ходе аудита разработанная программа была выполнена. Проверены все подразделения и сотрудники, предусмотренные программой, и все процессы. Аудит проводился на территории кафе-бара.
Описание несоответствий и их причин: |
Основные несоответствия
связаны с нарушением требований
руководства по качеству Замечания связаны с ведением записей и сроков оформления документов по проектам.
Несоответствия, связанные с руководством по качеству: - отсутствует актуальное
описание области применения
системы менеджмента качества. Причина
несоответствия связана с тем,
что в руководство по качеству
своевременно не вносятся - отсутствует полное описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества. Причина несоответствия связана с тем, что в руководство по качеству своевременно не вносятся изменения, связанные с преобразованиями в системе управления кафе.
Несоответствие, связанное с производственной средой: - не обеспечены оптимальные условия работы персонала в кафе. Причиной несоответствия является устаревшее техническое оборудование, своевременно не замененное на более современное.
Несоответствие, связанное с мониторингом и измерением процессов: - отсутствуют данные по отдельным
контролируемым показателям процессов.
Причина
Несоответствие, связанное с постоянным улучшением: - низкий уровень повышения результативности системы менеджмента качества. Причина несоответствия связана с несвоевременным анализом данных руководством кафе и проведением корректирующих и предупреждающих действий. |
Выводы и рекомендации: |
Система менеджмента качества хорошо документирована, но работает недостаточно результативно и эффективно. Сотрудники кафе хорошо знают и выполняют требования системы качества и ее документации. Большая часть деятельности сотрудников интегрирована в работу системы качества, в связи с чем сотрудники не делают различий между своей деятельностью и работой системы качества, что является положительным моментом. Производственная среда обеспечена не полностью, что приводит к уменьшению эффективности деятельности сотрудников, а следовательно к снижению эффективности работы всего кафе.
Для повышения эффективности
системы качества по выявленным несоответствиям
1. Определить юридическую
необходимость и практическую
целесообразность
2. По контролируемым показателям
процессов осуществить
3.Пересмотреть руководство
по качеству и внести в него
соответствующие изменения.
4.Обеспечить оптимизацию
условий работы персонала, для
чего произвести замену |
Отчет составили: | |
Ведущий аудитор:
Аудитор:
Аудитор: |
/_________________/ Табачникова Т.И.
/_________________/ Жандарова С.Н.
/_________________/ Соловьев Ю.В. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием
аудиторской группой был
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ