Разработка стратегического плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 08:50, контрольная работа

Описание

Корпорация "Ford Motor Company" - лидер "большой тройки" автомобильных гигантов США ("Дженерал моторс", "Ford Motor Company" и "Крайслер"). "Ford Motor Company" — это вертикально-интегрированная компания, на предприятиях которой выполняются практически все операции, связанные с производством автомобилей: выпуск комплектующих узлов и деталей, сборочные операции, а также сбыт готовой продукции, запчастей и сопутствующих товаров.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Определить миссию………………………………………………………….4
Определить цели по 7 ключевым положениям…………………………….4
Анализ внешней среды………………………………………………………6
Общая среда (PEST – факторы)……………………………………………..7
Конкурентная среда………………………………………………………….7
SWOT – анализ……………………………………………………………….8
Выбор стратегии……………………………………………………………...8
Определить место предприятия по матрице БКГ…………………………..9
Вывод………………………………………………………………………….9
Список литературы……………………………………………………………9

Работа состоит из  1 файл

Страт.менедж.doc

— 87.50 Кб (Скачать документ)

 

Выбор стратегий:

 

Базовой стратегией предприятия «Ford Motor Company» является стратегия концентрированного роста производства машин при этом, не уступая качеству сборки, сохраняет низкую цену на автомобили.

Стратегии концентрированного роста -  это стратегии, которые связанны с изменением продукта или рынка, не затрагивая другие элементы.

Предприятие принимает активное участие в 2011 году в автосалонах Женева и Франкфурта. В качестве альтернативной стратегии предлагаем выбрать стратегию лидерства в издержках.

Для этого предприятию необходимо:

- при ухудшении показателей деятельности предприятия отделить от себя некоторые подразделения или виды деятельности.

- уменьшить количество выпусков продукции в месяц для того, чтобы успевать обрабатывать полученную информацию.

- заменить нескольких работников, выполняющих похожую работу универсальным специалистом.

-  заменить дорогостоящие материалы менее дорогостоящими, но не в ущерб качеству.

Рисками при реализации данной стратегии:

1. Изменения предпочтений у потребителя.

Определить место предприятия по матрице БКГ:

 

Построим матрицу БКГ для предприятия Ford Motor Company, которое занимается производством автомобилей, ремонтом кузовных частей, установкой дизельных двигателей и установкой силовых агрегатов. При этом предприятие производит: бензиновые и дизельные двигатели, коробки передач и т.п.; автомобили, автобусы, тракторы, спец технику. Матрица БКГ на предприятии строится следующим образом. Автомобилестроением предприятие занимается уже давно и имеет большую часть дохода именно с этой группы товаров, следовательно, заносим ее в квадрант дойных коров. Продажа комплектующих запасных частей к автомобилям активно развивается внутри предприятия и растет прибыльность этого направления - это звезда. Перспективы нового направления - ремонта электрических двигателей - не ясны, поэтому относим его в правый верхний квадрант матрицы БКГ - это дикая кошка. Доставка и установка - это сопутствующая услуга и не может быть превращена в серьезное направление деятельности, но без этого деятельность предприятия будет затруднена. Это собака - нижний правый квадрант матрицы БКГ.

 

 

Вывод:

 

Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio

 

 

Список литературы:

 

1.      Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра. Москва.

2.      http://ford.ru

3.      http://ru.wikipedia.org

4.      Б. М. Шпотов. «Корпорация Дженерал Моторс» и становление американского менеджмента»,

5.      http://www.automn.ru

2

 



Информация о работе Разработка стратегического плана