Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:51, курсовая работа
Целью данным отчетом является изучение специфики организации и технологии обслуживания гостиничного фонда и служба питания. В связи с этим в процессе работы над
Отчетом необходимо выяснить следующие задачи:
1. изучить специфику службы управления номерным фондом и её место в структуре гостиничного предприятия
2. охарактеризовать виды гостиничных помещений
3. охарактеризовать организацию уборочных работ
Занятие 1. Введение. На этом двух часовом занятии объясняются цели задачи их занятий. Выдвигаются требования, такие как приходить на занятия вовремя, выполнять домашние задания, активно принимать участие в обсуждениях и применять полученные навыки на практике.
Занятие 2. Посвящено выбору стиля руководства и навыкам ситуационного руководства, т. е. когда и в какой ситуации руководитель должен применять те или иные навыки. Руководителей учат, как оценивать компетенцию и уровень обязательности своих работников.
Классификация подчиненных:
1 уровень - «Ученик без иллюзий»
- при исполнении поручений он
проявляет относительно низкую
компетенцию и низкую
2 уровень - «Увлеченный начинающий»
- работник обладает низкой
3 уровень - «Неохотный помощник»
- при исполнении заданий
4 уровень - «Замечательный исполнитель» - работник имеет высокий уровень компетенции и обязательности. Здесь речь идет о передачи полномочий. Стиль называется «делегированием». Выполнение поручается сотруднику и контроля не требуется.
Супервайзер
Супервайзер (от англ. supervisor – надсмотрщик, надзиратель) – руководитель группы
Супервайзеры появились в 70-х годах двадцатого века в Соединенных Штатах Америки, как сотрудники, повышающие контроль над деятельностью персонала. Каждому человеку свойственны свои маленькие слабости, а основная задача супервайзера заключается в том, чтобы "слабости" его подопечных не мешали рабочему процессу. Прежде всего, эта должность - продукт высокотехнологичного подхода к организации труда. Супервайзер всего лишь инструмент, соединяющий быстро вращающиеся шестеренки рабочего коллектива.
Супервайзер практически для
любого торгового
Основные функции супервайзера:
контроль над деятельностью подчиненных;
практическое обучение вверенных ему сотрудников;
консультативная поддержка;
координация действий команды, распределение задач;
планирование;
трансляция (доведение) целей, задач и политики компании до своих подопечных;
предоставление отчетности по результатам деятельности команды;
административная работа (учет рабочего времени, расчет заработной платы и т. д.);
подбор персонала.
Это официальные функции, но имеется еще одна, неофициальная, но, возможно, самая важная - супервайзер, прежде всего, должен быть лидером команды, гарантом ее целостности и эффективности.
Но что происходит на самом деле? Отношение торговых представителей к человеку, занимающему эту должность, как правило, обычно отрицательное, реже скептическое и совсем редко сочувствующее. От супервайзера практически никогда не зависит результат команды. Хороший супервайзер просто не мешает торгпредам заниматься своей работой, а плохой - создает иллюзию постоянного участия в любом достижении, хотя все происходит как раз вопреки его требованиям.
Но супервайзера можно и
пожалеть, ведь он должен быть
руководителем и старшим
Некоторые серьезно полагают,
что важной функцией
Информация о работе Развитие туризма и гостиничного хозяйства в республике Казахстан