Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:48, реферат
Сервисология - относительно молодая наука. Это наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке экономики, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знания. Первый шаг в появлении данной науки был сделан в тот момент, когда к нуждам маркетинга был привлечен широкий инструментарий поведенческих наук.
Ведение……………………………………………………….2
Основные понятия сервисологии…………………………......4
Сервисология как наука……………………………………….6
2.1. Предмет сервисологии……………………………………6
2.2. Задачи сервисологии..…………………………………….8
2.3. История возникновения сервисологии…………………..9
Заключение…………………………………………………11
Список используемой литературы………………………..12
Заключение.
Институт сервиса через создание условий и обеспечение процесса социализации индивидов, удовлетворения из индивидуальных потребностей обеспечивает функцию адаптации индивидов и социальных групп к институтам государства, его экономическому, политическому, культурном пространству.
Институт сервиса создаёт оптимальную иерархию целей, возможностей и условий для удовлетворения потребностей индивидов и групп.
Институт сервиса осуществляет
интеграцию субъектов в деятельность
институтов общества и государства.
Наконец, в развитой индустриальной
и особенно постиндустриальной экономике
институт сервиса становиться
Список используемой литературы:
http://ru.wikipedia.org
http://psi.webzone.ru/
http://maslow.hpsy.ru/
http://www.bibliotekar.ru/