Сервисология как наука

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:48, реферат

Описание

Сервисология - относительно молодая наука. Это наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке экономики, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знания. Первый шаг в появлении данной науки был сделан в тот момент, когда к нуждам маркетинга был привлечен широкий инструментарий поведенческих наук.

Содержание

Ведение……………………………………………………….2
Основные понятия сервисологии…………………………......4
Сервисология как наука……………………………………….6
2.1. Предмет сервисологии……………………………………6
2.2. Задачи сервисологии..…………………………………….8
2.3. История возникновения сервисологии…………………..9
Заключение…………………………………………………11
Список используемой литературы………………………..12

Работа состоит из  1 файл

сервисология.docx

— 37.65 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Институт сервиса через  создание условий и обеспечение  процесса социализации индивидов, удовлетворения из индивидуальных потребностей обеспечивает функцию адаптации индивидов  и социальных групп к институтам государства, его экономическому, политическому, культурном пространству.

Институт сервиса создаёт  оптимальную иерархию целей, возможностей и условий для удовлетворения потребностей индивидов и групп.

Институт сервиса осуществляет интеграцию субъектов в деятельность институтов общества и государства. Наконец, в развитой индустриальной и особенно постиндустриальной экономике  институт сервиса становиться самостоятельной  сферой экономической деятельности, т.к. воспроизводит себя.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Ананьева Т.М., Платонова Н.А., Вапнярская О.И. Сервисология — наука синергийного типа. М.: 2010.
  2.   Вапнярская О.И., Платонова Н.А., Бушуева И.В. Концептуальные положения сервисологии // Сервис plus. – 2011. - №1
  3.   Вапнярская О.И., Платонова Н.А., Поворина Е.В. Становление и современный этап сервиса – 2010. - №3
  4. Иноземцев В.  Современное постиндустриальное общество:учеб.пособие,2000.
  5. Карпов А.В. психология менеджмента: учеб. пособие. М.,2007.
  6. Коробкова С.Н. Сервисная деятельность: учеб. пособие, - СПб, Питер,2006.
  7. Маслоу А. мотивация и личность. – СПб: Питер,2003.
  8. Орлов С.В. Человек и его потребности: учеб. пособие, 2008.
  9. Спирин А.Д. Человек и его потребности, М., 2001
  10. Шиповская Л.П. Человек и его потребности: учеб. пособие, М., 2008
  11. Интернет ресурсы:

http://ru.wikipedia.org

http://psi.webzone.ru/

http://maslow.hpsy.ru/

http://www.bibliotekar.ru/istoria-economicheskih-ucheniy-3/49.htm

 

 

 


Информация о работе Сервисология как наука