Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2012 в 18:58, дипломная работа
Цель дипломной работы состоит в изучении и совершенствовании процедуры оценки деятельности персонала банка – (далее КРКЦ ).
Задачи дипломной работы:
1. Уточнить основные методы и требования к проведению оценки работы персонала.
2. Изучить нормативно- правовую базу и требования к содержанию оценки, предъявляемые Банком России.
3. Проанализировать проведение оценки в КРКЦ и предложить рекомендации по ее оптимизации.
4. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность банка.
5. Описать требования к безопасности жизнедеятельности персонала РКЦ.
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 ОЦЕНКА РАБОТЫ КАК ПЕРСОНАЛ-ТЕХНОЛОГИЯ
1.2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ
2.1 ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ
2.2 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОЦЕНКИ.
2.3.СОДЕРЖАНИЕ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В РАСЧЕТНО-КАССОВЫХ ЦЕНТРАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
3.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА РКЦ
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА
ГЛАВА 5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РАБОТЫ РКЦ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Если результаты оценки оказываются ниже нормы (среднего уровня требований), и в особенности хуже результатов, полученных в предыдущей оценке, члены аттестационной комиссии должны обязательно в аттестационном листе указать причины. И если они связаны с ухудшением состояния здоровья, условий труда и т. д., то принимаются во внимание законодательно-нормативные документы. Кроме определения уровня служебной успешности в заключение даются конкретные предложения или рекомендации для дальнейшего служебного роста аттестуемого работника, его карьеры. В частности, могут быть указаны должности, на которые он может претендовать, причем эти указания носят рекомендательный характер.
Аттестационные листы остаются в личных делах работников, а информация является конфиденциальной.
В рамках действующей системы служебной оценки банковских служащих можно выделить два вида аттестации (оценки), аналогичных по процедуре, форме проведения, но различных по другим признакам:
а) регулярная (очередная, плановая). Такая оценка организуется один раз в год и в ней принимают участие все категории персонала, кроме тех, которые к моменту аттестации достигают пенсионного возраста или находятся в состоянии продолжительной болезни, служебной командировки или на курсах повышения квалификации, а также сотрудников, проходящих испытательный срок;
б) оценка по необходимости. Это, как правило, внеочередная служебная аттестация, обусловленная либо производственной необходимостью, либо причинами индивидуального характера: по инициативе самого работника при продвижении по службе или смене видов деятельности, участии в конкурсах, переходе на научно-педагогическую работу, выезде на работу за рубеж. В разряд особо значимых причин входят изменения управленческо-административных функций работника, когда инициатива исходит от руководителя высшего звена (т. е. работнику делегируют «особые полномочия»).
Таким образом, в качестве одного из условий проявления заинтересованности работников в полноценном выполнении банковским сообществом возлагаемых на него надежд по поддержке развития национального хозяйства Российской Федерации и решении социальных проблем выступает объективная оценка результатов работы и признание заслуг коллегами и руководством.
Расчетно-кассовый центр города Камышлова функционирует в составе Главного управления ЦБ по Свердловской области, является его обособленным структурным подразделением, входит в единую централизованную систему Банка России с вертикальной системой управления и осуществляет в соответствии с Положением от 27 марта 1998 года часть функций Главного управления по территории Свердловской области.
Основной целью деятельности РКЦ г. Камышлова является обеспечение эффективного, надежного и безопасного функционирования системы расчетов Российской Федерации.
Взаимоотношения РКЦ с обслуживаемыми кредитными организациями, представительными и исполнительными органами государственной власти, местного самоуправления, органами федерального казначейства, другими клиентами, а также иными юридическими лицами строятся на основе договоров, заключаемых РКЦ от имени Главного управления, в пределах компетенции, определяемой доверенностью, оформленной в порядке передоверия начальником Главного управления, Положением и нормативными актами Банка России. Ответственность по этим договорам несет Главное управление.
Расчетно-кассовый центр в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, Федеральными законами «О Центральном Банке РФ (Банке России)», «О банках и банковской деятельности», Положением от 27.03.1998 и иными нормативными актами Банка России.
Камышловский Расчетно-кассовый центр включает в себя следующие отделы:
отдела экономической работы;
отдела обслуживания прочей клиентуры;
отдела внутрибанковских операций:
отдела межбанковских операций;
отдела кассовых операций;
отдела информатизации;
отдела подготовки и передачи информации;
отдела экспедирования РДД и общих вопросов.
Отдел экономической работы выполняет следующие функции:
1. Надзор за деятельностью филиалов коммерческих банков;
анализ деятельности филиалов коммерческих банков на основании ежемесячной бухгалтерской отчетности,
осуществление контроля за деятельностью филиалов коммерческих банков,
контроль за достоверностью предоставляемой отчетности;
2. В области налично-денежного оборота (НДО):
анализ и прогноз состояния НДО;
ежедневная организация работы филиалов комбанков по сдаче и получению денежной наличности;
контроль за соблюдением филиалов комбанков нормативных актов координирующих НДО
3. В области валютного регулирования:
Контроль за работой пунктов обмена валюты уполномоченными и коммерческими банками
4. Проведение оценок, анализа и прогнозирования социально-экономического положения и развития территории, обслуживаемой РКЦ, в т. ч. субъектов экономики (банков, предприятий, организаций);
5. На основании Положения 14-П от 05.01.98. «О правилах организаций наличного денежного обращения на территории РФ» проводит работу с клиентами РКЦ по организации денежного обращения.
Отдел обслуживания прочей клиентуры:
1. осуществляет расчетное обслуживание филиалов кредитных организаци;
2. расчетное обслуживание счетов клиентов, не являющихся кредитными организациями, органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти, их учреждений и организаций, счетов бюджетов всех уровней, отделения Федерального казначейства;
3. обеспечение учета и контроля осуществления кассовых операций.
4. участвует в ревизиях по кассе, резервным фондам, исполняет письма, рекламации клиентов;
5. взимает плату за расчетные услуги
6. осуществляет обслуживание счетов бюджетных организаций;
7. производит зачисление средств в доходы бюджетов всех уровней.
8. составляет бухгалтерскую и статистическую отчетности и представляет в главное управление ЦБ РФ по Свердловской области а установленные сроки.
Отдел внутрибанковских операций:
1. Ведет бухгалтерский учет основных средств, малоценных быстроизнашивающихся предметов, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей на складе и у подотчетных лиц
2. Составляет проверочные ведомости по внутрибанковским счетам на 1-е число каждого месяца;
3. Ведет бухгалтерский учет по расчетам с кредиторами и дебиторами;
4. Ведет операции по ссудам на индивидуальное жилищное строительство и другие цели, выдаваемые сотрудникам РКЦ.
5. Ведет бухгалтерский учет доходов и расходов РКЦ г.Камышлова
6. Оформляет операции по вкладам военнослужащих;
7. Предоставляет отчеты в установленные сроки в Главное управление Банка России по Свердловской области, в налоговые органы.
Отдел межбанковских расчетов:
1. Осуществляет расчеты между филиалами;
2. Своевременно и правильно зачисляет средства на счета клиентов согласно документов;
3. Подготавливает документы для отдела передачи информации;
4. Изготавливает начальные переводные авизо;
5. Формирует начальные почтовые и телеграфные авизо;
6. Осуществляет подборку, подшивку авизо и передачу в архив;
7. Осуществляет последующий контроль по начальным и ответным МФО согласно указаниям ЦБ РФ;
8. Осуществляет контроль по своевременно несквитованным авизо;
Отдел подготовки и передачи информации:
1. С помощью системы подготовки банковской информации по совершению и контролю расчетных и учетных операций осуществляет процесс ввода, вывода, количественный контроль платежных документов и передачу в центр обработки информации;
2. Производит прием внутрирегиональных и межрегиональных электронных платежей.
Отдел кассовых операций:
1. организует надлежащее кассовое обслуживание кредитных организаций, других юридических лиц, являющихся клиентами РКЦ.
2. разрабатывает и осуществляет практические мероприятия по организации правильной постановки эмиссионно-кассовой работы, обеспечивающие сохранность ценностей и соблюдение эмиссионно-кассового режима.
3. осуществляет контроль за соответствием купюрного состава потребностям налично-денежного обращения.
4. рассматривает случаи кассовых просчетов и нарушений эмиссионно-кассовой дисциплины, анализирует их причины.
5. ведет учет банкнот и монеты в резервных фондах.
6. осуществляет контроль за качеством денежных знаков, находящихся в обращении.
7. устраняет недостатки, вскрытые ревизиями и проверками в кассовой работе.
8. проводит проверку и инструктирование кредитных организаций, оказывает необходимую помощь по вопросам кассовой работы.
9. составляет информацию и отчеты в Главное управление ЦБ о состоянии эмиссионно-кассовой работы.
10. отвечает за организацию проведения экспертизы денежных знаков и взаимодействия с органами внутренних дел по вопросам подлинности денежных знаков.
11. внедряет средства механизации в процессе кассовой работы.
12. организует изучение, обобщение и распространение передового опыта.
13. проводит мероприятия по повышению деловой квалификации кассовых работников.
14. рассматривает поступающую корреспонденцию, относящуюся к компетенции отдела кассовых операций, принимает по ней необходимые решения и в установленном порядке дает ответы на письма.
Отдел экспедирования расчетно-денежных документов и общих вопросов:
1. Осуществляет прием и отправку почтовой корреспонденции и расчетно-денежных документов в строгом соответствии с графиком доставки расчетно-денежных документов и форм операционного дня по РКЦ;
2. Осуществляет регистрацию нормативных актов из ГУ ЦБ РФ
3. Осуществляет работу по архиву.
Отдел информатизации:
1. Обеспечивает качественное и своевременное выполнение заданий по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения;
2. Выполняет обязанности администратора информационной безопасности;
3. Обеспечивает бесперебойную работу вычислительной, телекоммуникационной, организационной и кассовой техники, средств связи, кабельных систем ЛВС.
В своей работе отделы руководствуются законодательством Российской Федерации, Федеральными законами «О Центральном банке РФ», Положением, инструкциями, приказами и другими нормативными актами Банка России.
РКЦ г. Камышлова возглавляет начальник, назначенный на должность начальником Главного управления по Свердловской области. Начальник РКЦ действует от имени Главного управления в пределах полномочий, определенных доверенностью, оформленной в порядке передоверия начальником Главного управления.
Организационная структура РКЦ г.Камышлова
Рис.3.1
Структура Расчетно-кассового центра г. Камышлова отвечает функциям, выполнение которых предусмотрено Положением РКЦ.
Штатным расписанием предусматриваются начальники отделов, ведущие специалисты, исполнители. Конкретные должностные обязанности, права и ответственность работников закрепляются за каждым специалистом в должностных инструкциях, разработанных начальниками отделов и утверждаются начальником расчетно-кассового центра.
Основные операции РКЦ:
Расчетно-кассовый центр города Камышлова осуществляет операции в пределах возложенных на него полномочий:
открытие, переоформление, закрытие счетов юридических лиц;
списание (зачисление) средств со счетов (на счета) юридических лиц;
контроль соблюдения правил и сроков совершенствования расчетных операций юридическими лицами;
контроль за осуществлением платежей в пределах средств, имеющихся на счетах юридических лиц;
Информация о работе Совершенствование оценки деятельности персонала банка