Совершенствование организационной структуры предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 11:20, курсовая работа

Описание

Цель исследования – углубленное изучение одного из теоретических вопросов управления в туризме и гостиничном бизнесе, а также совершенствование организационной структуры ООО «Алтай-Инфо» г. Горно-Алтайск
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить литературу по теме теоретической части курсовой работы
и представить комплексный обзор этого вопроса с использованием научно-практической и учебной литературы, а также современных данных по рынку;
- дать краткую общую характеристику ООО «Алтай-Инфо»
- рассмотреть действующую организационную структуру ООО «Алтай-

Работа состоит из  1 файл

готовая курсовая.doc

— 204.50 Кб (Скачать документ)

Витрина: ресторанный бизнес;  Вы и Ваш ресторан; Горячая линия: туризм; Гостиница и ресторан: бизнес и управление; Курортные ведомости; Мое дело: ресторан; Отель; Пять звезд; Ресторанные ведомости; Ресторатор; Рестораны Москвы; Турбизнес;  ТУР 1: Вестник РАТА; Туризм: проблемы, практика, перспективы; ТУТ (туристские технологии).

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

     Написание курсовой работы важный аспект в образовании. Она необходима, так как теоретические знания не дают полного представления о работе сервисной или туристкой компании. 

.

  Для каждой организации существует наилучшая и только ей присущая организационная структура управления, поэтому каждая организация сама должна строить структуру управления приемлемую только для нее. Любая организация имеет некоторые особенности использования технологического оборудования, профессионализма и личностных качеств персонала, порядков и традиций между работниками по вертикали и горизонтали. Каждая организация имеет свою наиболее подходящую к ней организационную структуру управления. Оригинальность конкретной организационной структуры управления достигается на базе использования существующих типов структур путем включения в них или исключения из них каких-либо подразделений или связей.

      Следует, также, добавить, что даже спроектированная оптимальным образом организационная структура окажется нежизнеспособной, если сотрудники компании недостаточно квалифицированы и не мотивированы к достижению поставленных целей.

       В данной работе проведен анализ организационной структуры предприятия ООО «Алтай-Инфо» и предложены меры по его совершенствованию.

      Организационная структура предприятия - это состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.Организационная структура не является чем-то застывшим, она постоянно совершенствуется в соответствии с изменившимися условиями.Организационная структура всегда должна соответствовать стратегии организации, так как от этого в полной мере зависит возможность или невозможность реализации стратегии.

        Цель курсовой работы - совершенствование организационной структуры ООО турфирма «Алтай-Инфо» была достигнута. Таким образом, приведенный в данной работе анализ организации позволил определить основные мероприятия, способствующие реализации стратегии предприятия и достижению его целей.

 

                                        

 

 

                                                  МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)

 

Филиал                      Институт туризма и гостеприимства

 

 

Кафедра       Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

Дисциплина  «Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе»

Тема: «Совершенствование организационной структуры ООО «Алтай-Инфо»

                                                                                                              г. Горно-Алтайск

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнил студент 2 курса

заочной формы обучения

 

группа смз2

ФИО_Урелова Яна  М.

Проверил:

ФИО

Дата защиты «__»____________ 201_г.

Оценка _____________

 

 

 

 

 

 

                                                 Москва, 2012г

 

                                                    Оглавление

 

Введение              2

  Понятие и классификация гостиничных цепей              4

1.1   Международная классификация гостиниц              5

Анализ организационной структуры управления ООО «Алтай-Инфо»              

                                                                                  г.Горно-Алтайск              9

       2.1 Краткая характеристика ООО «Алтай-Инфо»              9

       2.2 Действующая организационная структура ООО «Алтай-Инфо»              13

       2.3 Основные «разрывы» в структуре управления предприятия              14

       2.4Действующее закрепление функций управления за сотрудниками               15

Мероприятия  по совершенствованию организационной структуры управления              

                                                     ООО «Алтай-Инфо»              17

      3.1 Усовершенствованная организационная структура ООО «Алтай-Инфо»              17

      3.2Усовершенствованное закрепление функций управления за
сотрудниками              18

      3.3 Должностные инструкции сотрудников ООО «Алта-Инфо»              20

             3.3.1 Должностная инструкция менеджера              20

             3.3.2 Должностная инструкция кассира              22

Заключение              25

Список литературы              26

 

1

 



Информация о работе Совершенствование организационной структуры предприятия