Совершенствование процесса управления конфликтной ситуацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 15:07, курсовая работа

Описание

В работе указаны типы конфликтов,источники их возникновения и способы решения конфликтных ситуаций.

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты конфликтологии

1.1 Природа конфликта

1.2 Типы и причины конфликта

1.3 Последствия конфликта

2. Механизм управления конфликтами на предприятии

2.1 Способы предупреждения конфликта

2.2 Межличностные стили разрешения конфликтов

2.3 Структурные методы разрешения конфликтов

3. Пути совершенствования управления конфликтами в ЧП «bagratiON»

3.1 Общая характеристика ЧП «bagratiON»

3.2 Анализ конфликтной ситуации и управления в ЧП «bagratiON»

3.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления конфликтами в ЧП «bagratiON»
Заключение

Список используемых источников

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 190.00 Кб (Скачать документ)

     Учитывая  все предложенные рекомендации, предприятие  сможет не только совершенствовать процесс управления конфликтной ситуацией и разрешить возникший конфликт, но так же позволит получить ряд других продолжительных плюсов, а именно:

  • возникновение атмосферы доверия;
  • повышение мотивации работников;
  • развитие корпоративной культуры на предприятии;
  • улучшение условий труда;
  • повысит устойчивость имиджа организации;
  • повысит эффективность распределения ресурсов.

     Так как по своей природе конфликты  разнообразны и разнокачественны, а  различным общественным системам свойственны  свои типы конфликтов, следует помнить, что для управления конфликтами наиболее рациональным и грамотным является использование всего комплекса методов воздействия на конфликтную ситуацию и поведение участников конфликта.

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  • Буртовая  Е.В. «Конфликтология. Учебное пособие», 2002г.
  1. под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л «Управление персоналом», Издательство «ЮНИТИ», 2002г.
  1. Воробьева Е. В. «Заработная плата в 2007 году» 10-е издание М., издательство «ЭКСМО» 2007 г.
  2. Голованов Г.А. «Основы менеджмента». - Санкт-Петербург, 1993г.
  3. Зельдович Б.Э., Сперанская Н.М., Фаенсон М.И. «Практический менеджмент: Учебное пособие» - М: Издательство МГУП, 2001г.
  4. под ред. Кибанова А. Я. «Управление персоналом организации», - М: ИНФРА-М, 2001г.
  5. под ред. Кибанова А. Я. «Управление персоналом организации», - М: ИНФРА-М, 2006г.
  6. Лори Маллинз «Менеджмент и организационное поведение», - Минск ООО: Новое издание, 2003г.
  7. Мескон М., Альберт М., Хедаури Ф. «Основы менеджмента». Издательство «Дело», 1997г.
  8. Мескон М., Альберт М., Хедаури Ф. «Основы менеджмента». Издательство «Дело», 2002г.
  9. Румянцева З.П. «Общее управление организацией», - М: ИНФРА, 2006г.
  10. Светлов В.А. «Конфликт: модели, решения, менеджмент», - Питер, 2001г.
  11. Спивак В.А. «Организационное поведение и управление персоналом», Издательство «Питер», 2001г.
  12. Уткин Э.А. «Конфликтология. Теория и практика». – М.: Издательство ЭКМОС, 1998г.
  13. Чернышев В.П., Двинин А.П. «Человек и персонал в управлении». – Санкт-Петерберг, 1997г.
  14. Шеллинг Т. Стратегия конфликта// Социально-политический журнал, 1998г.

Информация о работе Совершенствование процесса управления конфликтной ситуацией