Создание производства по изготовлению декоративных свечей ручной работы, магнитиков на холодильник и других сувениров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 18:15, контрольная работа

Описание

Бизнес – план описывает основные положения проекта по организации производства сувенирной продукции на территории Краснодарского края.
Описанный в данном бизнес – плане проект преследует следующие цели:
- получение максимальной прибыли на основе развития высокорентабельного производства:
- развитие производства сувенирной продукции:

Содержание

Резюме
3
1
Содержание проекта
4
1.1
Общие условия проекта
4
1.2
Цели и задачи проекта
4
1.3
Условия реализации проекта
5
1.4
Показатели проекта
6



2
Участник проекта
7



3
Продукция и производство
7
3.1
Описание продукции
7
3.2
Производство
9



4
Маркетинг
10
4.1
Описание рынка и характеристика конкурентов
10
4.2
Продажа продукции
11



5
Организация производства
13
5.1
График работ по проекту
13
5.2
Оборудование
14
5.3
Персонал
14



6
Финансовый план
16
6.1
Финансовая модель
16
6.2
Объем и направление финансирования
16
6.3
Себестоимость продукции
17
6.4
Структура стоимости
18
6.5
Прогноз объемов реализации продукции
19
6.6
План доходов и расходов по проекту
20
6.7
План возврата инвестиционных средств
20
6.8
Показатели эффективности проекта

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план готовый.doc

— 433.50 Кб (Скачать документ)

6 Свеча "Марблизед"

Выполнена в виде столба определенного цвета на котором имеется рисунок "мраморный".

7 Цветочная свеча.

Свеча имеет форму кекса, края свечи могут быть ровными или зубчатыми.По краям свечи виднеются вплавленные в нее искусственные цветы. При сгорании свечи, сгорает только середина края свечи не горят и в это время отчетливо видны цветы в плавленые в свечу.

8 Свеча "Зимний узор"

Свеча находится в таре (стакан) имеющая определенный цвет, на внутренней стороне стенки тары виден неповторимый зимний рисунок, свеча может иметь трещины.

9 Свеча "Сувенирная"

Свеча выполнена в таре(графин или стеклянная ваза) внутри находится искусственный большой цветок находящийся в прозрачном твердом или жидком веществе (выбор вещества зависит от эстетических качеств которых необходимо добиться).

Если наполнитель жидкий то цветок смотрится как живой.

Если наполнитель твердый то цветок смотрится как застывшая картинка.

10 Свеча "Слоистая"

Свеча сделана в виде геометрической фигуры с разноцветными слоями, свеча может быть и в таре.

11 Свеча с фото.

На свечу будет наноситься фотоснимок. Данные свечи будут предлагаться фирмам для нанесения на них эмблем фирм, фотостудиям для нанесения изображения на свечи. Кроме того предполагается наладить производство свечей с фото для Загсов.

12 Магнитики на холодильник.

Магнитики будут  производиться по разным темам:

- с изображением эмблем фирм.

- праздничные темы.

- подарочные темы.

- сувенир с моря.

По заказу будет наноситься люминофор или термокраска.

13 Изделия из прозрачной смолы.

Изделия представляют из себя столбики, внутри которых находятся фигурки или надписи. Которые могут менять свой цвет или светиться в темноте.

 

3.2                              Производство.

              Существует много технологий производств декоративных свечей.

              В данном разделе описывается основа производства с ее разветвлениями, производство закругляется на изготовление конечной продукции- декоративных свечей..

              В самом начале цикла компоненты кладут в емкость которая вставляется в термошкаф. После разогревания компонентов в емкость вливают добавки (масла и краску, твердые цветные кусочки парафина, воск).

              Свечную массу вливают в подготовленные формы со вставленными фитилями. После остывания свечей формы снимают. На этом этапе прекращается производство фигурных свечей.

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           4 МАРКЕТИНГ

 

                 4.1 Описание рынка и характеристика конкурентов

 

              Свечи ручной работы и другая сувенирная эксклюзивная продукция в нашей стране производятся в недостаточном количестве, и рынок сбыта огромен так как он никем не охвачен полностью. Наш покупатель еще не привык покупать красивые сувениры для подарков , поэтому рынок сбыта сувениров будет проблематичен для населения через магазины с самого начала. У населения большой спрос просыпается на данную продукцию только перед новым годом. Поэтому необходимо  на первом этапе, сбыт сувениров для населения, не ставить в приоритеты. Но и забрасывать не стоит это направление, так как оно в дальнейшем принесет свои плоды. Необходимо помнить что жители юга России сильно политизированы, это показывают проценты голосующих жителей на выборах всех уровней, поэтому в первую очередь необходимо начинать завоевывать  рынок через продажу статуэток бывших и нынешних руководителей государства. Следующее направление которое сразу же даст продажи - производство сувениров в виде знаков зодиака. Для этого необходимо сотрудничать с оптовыми покупателями (оптовые фирмы, оптовые рынки). Необходимо сразу же приучать деловых партнеров расплачиваться за продукцию сразу на месте покупки, с оптовыми покупателями это возможно, с магазинами работать на прямую нет смысла так как они берут продукцию только под реализацию и расплачиваются плохо.

              Большой рынок сбыта для сувениров  представляется в общественных пунктах отдыха и питания местных жителей и приезжих отдыхающих (рестораны, бары, кафе). Многие рестораны начинают ставить свечи на столы, создавая тем самым для своих посетителей иллюзию домашнего комфорта, умиротворенности, спокойствия. В данном случае наша продукция подойдет всем, и на любой вкус. Благодаря тому что продукция производится вручную и имеются возможности для изготовления любых форм: размеров ( до 1,5 кг.), 8 разных цветов, прозрачных, около 100  разных запахов - мы можем удовлетворить  практически любую прихоть наших покупателей. Возможно изготовление эксклюзивных свечей и сувениров для каждого ресторана, бара, кафе. Это направление должно  стать вначале приоритетным в сбыте продукции, так как пункты общественного питания работают круглый год,  посетители  (клиенты) приходят  ежедневно значит и свечи будут гореть ежедневно от 10 до 50 шт. - в каждой  торговой точке.

              Следующее направление  которое даст большой рынок для нашей продукции является изготовление сувениров  в форме эмблем фирм, в данном случае это очень хорошая рекламная продукция. Основными покупателями ее являются крупные оптовые организации продающие и перепродающие нефтепродукты, продавцы бытовой техники, продавцы автомобилей и просто крупные и средние фирмы  желающие постоянно покупать сувениры в виде своей эмблемы (символики) для дополнительной рекламы своего бизнеса.

              В отдельное большое направление следует отнести продажу свечей с натуральными запахами. В данной продукции сильно заинтересованы медицинские коммерческие центры для реализации направления в лечении своих пациентов – ароматерапия.

              Имеются и второстепенные направления:

              1.Свадебные свечи - продажи производятся через свадебные салоны.

              2.Свечи для саун и бань.

Не стоит сбрасывать  с  внимания  весенние праздники (23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая), в том числе и новые, 14 февраля ( день святого Валентина) - перед наступлением очередного праздника за 1 месяц необходимо начинать производство тематических сувениров.

Среди церковных праздников необходимо выделить пасху, из крашеного парафина получаются прекрасные пасхальные яйца.

             

На данный момент конкурентами на рынке декоративных свечей по России являются:

Фирма «Свечной двор» г. Москва. «Свечной двор» производит свечи из парафина и геля. Их цены на 30-50% выше  предлагаемых в этом бизнесплане.

              «Общество инвалидов по зрению»г. Ростов – на Дону. Производят фигурные свечи из парафина по Московским ценам.

«АМПС» г. Новосибирск. Производят свечи в промышленных масштабах без учета потребностей индивидуальных покупателей.

«Волгоградская епархия Русской Православной Церкви» – в основном специализируются на церковных свечах для своего региона.

 

                                              4.2 Продажа продукции

1.Необходимо создание своей дилерской сети  по всей России. Начинать необходимо с Самарской области. Есть предварительная договоренность  с предполагаемыми будущими дилерами в городах – Самара, Казань, Ульяновск, Москва.

2. Есть заинтересованность в данной продукции   в северных городах, и на эти города есть выходы (Сургут, Норильск и т.д.). Необходимо воспользоваться данной ситуацией и продвигать продукцию на север.

3. Реализацию продукции следует проводить через крупные, средние и мелкие фирмы.

Среди крупных фирм следует выделить  2 ( Роспечать и Потребкооперация). У фирмы Роспечать существует  40 региональных отделений по краю. Следует обратить внимание  на отделения расположенные в сельской местности и на черноморском побережье.

Среди средних фирм следует  выделять фирмы по роду деятельности.

                               Оптовая продажа канцелярских товаров.

                               Оптовая продажа бытовой химии.

                               Оптовая продажа  игрушек.

                               Оптовая продажа сувенирной продукции.

                               Ресторанный бизнес.

Согласно виду деятельности фирм  и предлагать им тематическую продукцию.

              Среди мелких фирм следует выделить фирмы по виду деятельности и типу налогообложения, а также сюда необходимо внести  и частных предпринимателей находящихся на вмененном налоге. Необходимо к каждому покупателю подходить индивидуально по выполнению его заявки, тат как они лучше знают что смогут у себя продать, и они рискуют своими небольшими деньгами.

              Средние и мелкие фирмы лучше привлекать через местных дилеров.

4. Продажа сувениров через интернет.

Данная область не освоена , и каких результатов можно ожидать - неизвестно. Но этим следует заниматься, так как в таком случае легче выходить на крупных и средних клиентов по всей территории бывшего СССР.

              Основываясь на маркетинговых исследованиях и производственной мощности оборудования предполагаемого к установке, планируется следующий объем выпуска продукции в месяц и его реализационная стоимость.

Производство  валовой продукции в месяц, в эависимости от загрузки производства без спец. Эффектов.

 

 

 

% загрузки производства

 

 

 

40%

70%

100%

 

 

 

40%

70%

100%

 

Свечи с фотографией

 

 

шт.

60

105

150

 

 

 

36

63

90

 

Свечи: морская тема

 

 

шт.

120

210

300

 

 

 

60

105

150

 

Свечи: эротическая тема

 

 

шт.

90

157

225

 

 

 

45

78,5

112,5

 

Свечи эротическая тема малые

 

шт.

180

315

450

 

 

 

27

47,25

67,5

 

Свечи: фото в виде эмблемы фирмы

 

шт.

60

105

150

 

 

 

30

52,5

75

 

Свечи: фото в виде эмблемы фирмы малые

шт.

120

210

300

 

 

 

18

31,5

45

 

Праздничные свечи большие

 

шт.

120

210

300

 

 

 

60

105

150

 

Праздничные свечи малые

 

 

шт.

180

315

450

 

 

 

27

47,25

67,5

 

Сувенирные свечи в виде композиций.

шт.

180

315

450

 

 

 

108

189

270

 

Сувенирные свечи в виде композиций малые.

шт.

180

315

450

 

 

 

27

47,25

67,5

 

магнитики без спец эфектов

 

шт.

4000

7000

10000

 

 

 

120

210

300

 

Производство изделий из текучих смол

шт.

400

700

1000

 

 

 

88

154

220

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производство продукции в месяц, в эависимости от загрузки производства со спец.эфектами.

 

 

 

 

 

% загрузки производства

 

 

 

40%

70%

100%

 

 

 

40%

70%

100%

 

Свечи с фотографией

 

 

шт.

85

105

150

 

 

 

51

63

90

 

Свечи: морская тема

 

 

шт.

85

105

150

 

 

 

42,5

52,5

75

 

Свечи: эротическая тема

 

 

шт.

60

75

115

 

 

 

30

37,5

57,5

 

Свечи эротическая тема малые

 

шт.

105

160

225

 

 

 

15,75

24

33,75

 

Свечи: фото в виде эмблемы фирмы

 

шт.

40

50

75

 

 

 

20

25

37,5

 

Свечи: фото в виде эмблемы фирмы малые

шт.

85

105

150

 

 

 

12,75

15,75

22,5

 

Праздничные свечи большие

 

шт.

85

105

150

 

 

 

42,5

52,5

75

 

Праздничные свечи малые

 

 

шт.

105

160

225

 

 

 

15,75

24

33,75

 

Сувенирные свечи в виде композиций.

шт.

105

160

225

 

 

 

63

96

135

 

Сувенирные свечи в виде композиций малые.

шт.

105

160

225

 

 

 

15,75

24

33,75

 

магнитики со спецэфектами

 

шт.

4000

7000

10000

 

 

 

120

210

300

 

Производство изделий из текучих смол  со спец. Эф.

шт.

400

700

1000

 

 

 

88

154

220

 

 

 

                                              5 Организация работ по проекту

 

5.1График работы по проекту.

Организационный план создания производства включает в себя следующие этапы.

1.                               Поиск  инвестора.

2.                               Получение инвестиционных средств.

3.                               Закупка оборудования, его перевозка и монтаж.

4.                               Проведение ремонтных работ в помещении.

5.                               Закупка сырья.

6.                               Оформление документации на открытие производства.

7.                               Пуск производства.

 

Календарный график работ по проекту

П/н

мероприятие

1 мес

2 мес

3 мес

4 мес

5 мес

6 мес

7 мес

8 мес

9 мес

10 мес

11 мес

12 мес

 

Прединвестиционные исследования и подготовка проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск партнера и реклама продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получение инвестиций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение договоров , закупка оборудования и сырья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Монтаж оборудования и пусконаладочные работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наем и обучение персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пуск производства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Освоение производства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Создание производства по изготовлению декоративных свечей ручной работы, магнитиков на холодильник и других сувениров