Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 17:50, курсовая работа
Цель данной работы рассмотреть и проанализировать средства торговой рекламы, применяемые в торговом предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
- изучить основные виды рекламных средств торговых предприятий;
- дать понятие «рекламным средствам», ознакомиться с их сущностью и задачами;
- рассмотреть общую характеристику рекламных средств;
- выявить средства рекламы, применяемые в торговом предприятии «Омич и К»;
- проанализировать эффективность рекламных средств торгового предприятия «Омич и К».
Введение……………………………………………………………..…………….3
1.Основные виды рекламных средств в торговом предприятии…….…….…..5
1.1. Понятие «рекламных средств», их сущность и задачи…………………….5
1.2. Характеристика рекламных средств………………………………...………7
2. Средства рекламы, применяемые в торговом предприятии «Омич и К»…20
2.1. Характеристика торгового предприятия…………………………………..20
2.2. Характеристика средств рекламы в торговом предприятии «Омич и К»…………………………………………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………………24
Библиографический список…………
Технические помещения: вентиляционные камеры, электрощитовая, телефонный узел, помещения для охранно-наблюдательного оборудования, подсобные помещения, административные помещения.
Торговое предприятие полностью оснащено оборудованием. Техническое оснащение используется современное, что облегчает работу продавцов, кассиров, операционистов и др.
По технике безопасности и охране труда в торговом предприятии «Омич и К» ведется журнал, в котором расписываются все работники организации О соблюдении правил, я составила заключение.
В торговом предприятии ООО Супермаркет «Омич и К» имеется свидетельство о государственной регистрации.
Планировка торгового предприятия «Омич и К» заключается в разделении всей его площади на функциональные зоны и размещение внутри них торгового оборудования.
2.2. Характеристика средств рекламы в торговом предприятии «Омич и К»
В торговом предприятии применяются такие средства рекламы как:
- печатная реклама (плакат с информацией о предоставлении скидки покупателям, которые приобрели товар на сумму свыше 2000 рублей- приложение 1, листы с информацией о проходящих акциях – Приложение 2);
- внутримагазинная реклама( ценники, указатели, световые вывески фирм производителей продукции- Приложение 3);
- наружная реклама (вывеска торгового предприятия) – Приложение 4.
Плакат с информацией о предоставлении скидки 10% покупателям, которые приобрели товар на сумму свыше 2000 рублей, находится на окне слева от входа, что привлекает внимание многих покупателей.
Акции в супермаркете проводятся каждый месяц на определенные группы товаров. Перед входом в торговое предприятие на стене висит лист с информацией об акциях и изображение товаров, на которые распространяется акция. Например, на кондитерские изделия- мармелад «Симфония вкуса» акция длилась целый месяц. На корзине, в которой он находился, висел красный ценник с надписью «Акция».
Световые вывески в «Омич и К» фирм производителей кондитерских изделий и молочной продукции. Кондитерских изделий – фирма «Ласена», а молочной продукции – фирма «Сибиряк».
Вывеска торгового предприятия несет информацию покупателю о режиме работы супермаркета, наименовании и адресе.
Супермаркет имеет не так много средств рекламы, так как давно находится на рынке труда и большинство жителей города Омска и пригородов знают где оно находится. Так же супермаркет не большой по площади, всего 995 м2, из которых 600 м 2 торговый зал. Поэтому торговое предприятие затрачивает мало денежных средств на рекламные средства.
Рекламной деятельностью в «Омич и К» занимается зам. директора Старкова Ирина Геннадьевна. Она занимается вопросами по поводу проведения акций, сроках их действия. Она наблюдает за правильным расположением ценников, решает вопросы с производителями продукции и с их рекламой, которую они предлагают разместить вместе с товаром.
Организация рекламных средств в торговом предприятии «Омич и К» способствует:
- обеспечению соответствующего положения супермаркета;
- привлечению большего числа постоянных покупателей;
- утверждению высокой репутации супермаркета.
Заключение
Целью данной курсовой работы было изучение и анализ средств торговой рекламы, применяемых в торговом предприятии. Для достижения цели были выполнены следующие задачи:
Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю. Широкое определение рекламных средств, отражая их сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает их подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей. Рекламные средства помимо задачи продажи товара (услуги) могут решать множество других задач.
Средства рекламы отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. д.
При прохождении практики в торговом предприятии «Омич и К» был проведен анализ, применяемых в супермаркете средств рекламы. В результате анализа были выявлены такие средства рекламы как:
- печатная;
- внутримагазинная;
- наружная.
В «Омич и К» рекламные средства эффективны, так как читатель получает ясное и четкое представление о внешнем виде и содержании рекламируемого товара.
Библиографический список
1. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность./ Ф.Г.Панкратов. - М.: Новое знание, 2000.- 320 c.
2. Песоцкий Е.А. Реклама: учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2007.- 368 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы./ Г.А.Васильев, В.А.Поляков . - М.: Вузовский учебник, 2009.- 352 с.
4. Полукаров В.С. Основы рекламы./ В.С.Полукаров. - М.: ТРТУ, 2004.- 396 с.
5. Яскевич Е.В. Рекламная деятельность./ Е.В.Яскевич. Уч.- метод. Комплекс.- Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006.- 308 с.
6. Ученова В.В., Шомова С.А. Реклама: палитра жанров./ В.В.Ученова, С.А.Шомова, Т.Э. Гринберг, К.В. Конаныхин.- М.: Харьков, 2000.-
248 с.
7. Фоминова О.Г. Информационные технологии в рекламе. – М.: Республика, 2006.- 308 с.
8. Панкратов Ф.Т., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.- 588 с.
9. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности/ О.В. Памбухчиянц – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.- 672 с.
10. http: // www.good- reklama.ru
11. http: // www.nrtm.ru
12. http: // excolver. narod.ru
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
5
Информация о работе Средства рекламы, применяемые в торговом предприятии