Стратегический менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 12:43, курсовая работа

Описание

В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация у специфике компании и реализация. Стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведение бизнеса. С понятием стратегии тесно связано понятие бизнес-модели, т.е. способ получения прибыли от деятельности компании. Стратегия определяет методы конкуренции и ведения бизнеса компании, а бизнес-модель на основании показателей прибыли и издержек, получаемых в результате применения данной стратегии, обеспечивает жизненность компании.

Содержание

Понятие стратегий и школы стратегий.
Основные принципы стратегического менеджмента и конкурентные стратегии.
Анализ внешней среды.
Анализ внутренней среды. Формирование и оценка стратегических альтернатив.
Стратегия ведения бизнеса.
Корпоративная стратегия.
Реализация стратегии.

Работа состоит из  1 файл

Стратегический менеджмент курсовая.doc

— 116.00 Кб (Скачать документ)

5. Стратегию нельзя  держать в секрете.

 

  1. Реализация стратегии.

Принципы реализации стратегии:

 

      Перевести стратегию на язык конкретных и понятных для людей действий.

      Сконцентрировать  все усилия организации на  реализации стратегии.

      Стараться  сделать осуществление стратегии  ежедневной задачей каждого сотрудника.

                   Делать осуществление стратегии  непрерывным процессом.

Управлять процессом  перемен из центра.

 

Контроль над реализацией  стратегии:

 

Установить стандарты, выработать показатели результативности

Сравнить полученные результаты со стандартами, установить масштаб отклонений, информировать персонал о стандартах и результатах

Установить причины отклонений, пересмотреть стандарты или схему  мотивации.

 

Модель изменений Левина предполагает 3 шага:

- Размораживание – требуется  создать драматизацию, дискомфорт, чтобы люди осознали необходимость  изменений, с другой стороны – показать перспективу, сообщить, что должно измениться, а что останется неизменным

- Движение – требуется  обеспечить преодоление сопротивления  изменениям, менеджеры должны активно  использовать тактику малых побед

- Замораживание – требуется  сделать перемены необратимыми – закрепить успех.

 

 

 

 

Используемая литература:

Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Д. Лэмпел «Школы стратегий, Стратегическое сафари»

А. Томпсон, Дж. Стрикленд  «Стратегический менеджмент»


Информация о работе Стратегический менеджмент