Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 10:28, реферат
Стратегический менеджмент - это обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Введение
I. Стратегический менеджмент
1. Понятие стратегия
2. Виды и типы стратегий
3. Методы разработки стратегий
II. Принципы использования стратегического управления западными и российскими компаниями
Заключение
Используемая литература
Обычно стратегия разрабатывается на несколько лет вперед, конкретизируется в различного рода проектах, программах, практических действиях и реализуется в процессе их выполнения. Значительные затраты труда и времени многих людей, необходимые для создания стратегии предприятия, не позволяют ее часто менять или серьезно корректировать. Поэтому она формулируется в достаточно общих выражениях. Это – предполагаемая стратегия.
Вместе с тем, как
внутри организации, так и вне
ее появляются новые непредвиденные
обстоятельства, которые не укладываются
в первоначальную концепцию стратегии.
Они могут, например, открыть новые
перспективы развития и возможности
для улучшения существующего
положения дел или, наоборот, заставить
отказаться от предполагаемой политики
и плана действий. В последнем
случае первоначальная стратегия становится
нереализуемой и предприятие переходит
к рассмотрению и формулированию неотложных
стратегических задач.
Используемая литература